Создан заказ №996222
27 февраля 2016
Целью исследования является изучение методики анализа гостиничного предприятия, а также практическая апробация полученных результатов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономическому анализу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Анализ динамики и структуры объема качества услуг фирм гостиничного бизнеса» является актуальной на современном этапе развития экономических отношений в Российской Федерации и заслуживает определенного внимания, так как рассмотрены и теоретические аспекты анализа финансовых результатов, а также определены возможные пути решения проблем данного аспекта менеджмента.
Актуальность темы вызвана тем, что осуществляя деятельность в сфере гостиничного бизнеса, заведение стремится добиваться наибольших результатов при наименьших затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов, максимально использовать производственные мощности, внутрихозяйственные резервы, находящиеся в его распоряжении, землю и другие природные ресурсы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия является рентабельность выпускаемой им продукции. При этом рентабельность не только включает финансовые результаты компании, но и раскрывает механизм возмещения этих затрат.
Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат данные аналитического бухгалтерского учета, финансовой отчетности (форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»), а также соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия. При написании работы были использованы: работы по проблемам функционирования основных и вспомогательных процессов (Белых Л. П., Федотова М. А., Бобылева А. З., Моисеева Н. К.); работы и публикации, раскрывающие специфику управления гостиничным бизнесом (Прудникова Т. П., Григорьев В. В., Гусев В., Юн Г. Б., Таль Г.К.); труды известных отечественных и зарубежных специалистов в области анализа сферы размещения (Алексеева М. М., Герчикова И. Н., Мескон М., Басовский Л. Е., Грузинов В. П.); работы исследователей в сфере организации гостиничного бизнеса (Градов А. П., Уткин Э. Л., Виханский О. С., Наумов А. И.).
Целью исследования является изучение методики анализа гостиничного предприятия, а также практическая апробация полученных результатов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- выявить значение и основные принципы проведения анализа производства гостиничных услуг;
- исследовать влияние отдельных факторов на показатели гостиничного бизнеса;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности основных и вспомогательных процессов;
- оценить эффективность предлагаемых рекомендаций.
Предметом исследования является методика анализа динамики и структуры, а также качества гостиничных услуг. Объект исследования – гостиница «Балтика» и система показателей, связанных с динамикой производства.
Практической базой исследования послужили отчетные данные гостиницы, а также информация, полученная в ходе самостоятельно проведенных экономических исследований. Автором были использованы экономико-математические, аналитические и статистические методы расчета рассматриваемых параметров, труды отечественных и зарубежных авторов.
Научная новизна состоит в значении анализа производства в системе менеджмента гостиничного предприятия. Разработан методический подход к оценке показателей динамики предоставления услуг, которые могут быть использованы в гостиничном бизнесе.
Практическая ценность работы состоит в том, что основные положения исследования ориентированы на широкое использование предприятиями в управлении основными и вспомогательными процессами в гостиничном обслуживании. Ценность результатов определяется возможностью реализации разработанного модельно-методического аппарата.
Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографического списка, приложений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение методики анализа гостиничного предприятия, а также практическая апробация полученных результатов..docx
2016-10-13 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро и качественно выполнила работу. Понимает о чем пишет и быстро выполняет доработки