Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация маркетингового бизнеса в России в 2022 году: проблемы и перспективы
Создан заказ №9965389
13 июня 2023

Трансформация маркетингового бизнеса в России в 2022 году: проблемы и перспективы

Как заказчик описал требования к работе:
От 10 до 20 страниц, как получится (без списка литературы) + презентацию сделать на 12-15 слайдов Оригинальность 85% етхт Необходимо предоставить проджект-пропоузал своего планируемого исследования и презентацию для выступления. Тема проджект-пропоузал: Трансформация маркетингового бизнеса в России в 2022 году: проблемы и перспективы. Данная подтема выбрана в рамках макротемы: «Влияние глобальных кризисов на маркетинговые коммуникации в России и в мире». Структуру работы и рекомендации прикрепляю в дополнительном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Трансформация маркетингового бизнеса в России в 2022 году: проблемы и перспективы.docx
2023-06-19 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно,но чуть с задержкой(это не страшно) автору огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на прикреплённые 4 вопроса(1,5-2 стр)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план по теме «Фермерские продукты»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вывод нового продукта (Сервисы бронирования гостиниц)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат и эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейминг ресторанного бизнеса в г. Тверь
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности Maybelline NY в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов рынка спортивной одежды
Практическим воплощением потребительского сознания субъектов рынка спортивной одежды выступает то, каким образом они себя ведут при покупке тех или иных продуктов. В частности речь идет о модели их потребительского поведения.
Поведение потребителей на рынке спортивной одежды поддается определенной корректировке со стороны фирм-производителей и рыночных торговцев. Конечными целями воздействия на пот...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов рынка спортивной одежды
Практическим воплощением потребительского сознания субъектов рынка спортивной одежды выступает то, каким образом они себя ведут при покупке тех или иных продуктов. В частности речь идет о модели их потребительского поведения.
Поведение потребителей на рынке спортивной одежды поддается определенной корректировке со стороны фирм-производителей и рыночных торговцев. Конечными целями воздействия на пот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы