Создан заказ №996545
27 февраля 2016
Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире экономических взаимоотношений достаточно значимым и ценностным феноменом является информационный поток, который поступает от производителей и посредников к потребителям, и, наоборот.
Сегодня наблюдается увеличение темпов информирования населения. Это проявляется в том, что потребителям доступен достаточно большой информационный ресурс. Но здесь стоит отметить, что организации не способны увеличить объем своего коммуникационного потока в пропорциональном отношении к увеличившемуся объему информации, которая доступна потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании этого значимость функции коммуникации возрастает, а моменты эффективного применения комплекса коммуникационных инструментов становятся наиболее значимыми.
Сегодня основными факторами, которые способствуют осуществлению изменений в вопросах рекламной коммуникации, являются:
- дробление рынка сбыта приводит к тому, что многими маркетологами теряется ориентация в вопросах массового маркетинга. То есть наиболее часто наблюдается разработка узконаправленных маркетинговых программ, использование рекламных кампаний, которые призваны налаживанию более тесных связей с клиентами того или иного специализированного микрорынка;
- быстро развиваются компьютерные и информационные технологии, что порождает активный обмен информационного потока между теми или иными сбытовыми рынками. То есть комплекс современных информационных технологий способствует оперативному реагированию на спрос. Информационный поток о запросах и потребностях клиентов теперь доступен более чем когда-либо раньше.
Данная новая коммуникационная среда способствует переосмыслению маркетологами роли разнообразных форм передачи информации, в том числе и рекламной деятельности. Именно она посредство СМИ всегда выступала, как основное средство комплекса продвижения для фирм, которые являются производителями продукции массового потребления. Но перед многими производителями сегодня встает острый вопрос о том, какой вид стратегии выбрать для социальной и коммерческой рекламы.
На основании выше сказанного можно смело утверждать, что тема курсового исследования «Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы» является актуальной и требует более пристального внимания со стороны производителей и посредников той или иной продукции.
Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы.
Для ее достижения необходимо было решить ряд задач:
- рассмотреть процесс коммуникаций, его элементы и этапы;
-изучить стратегии, используемые для коммерческой и социальной рекламы;
- изучить социальную и коммерческую рекламу: сходства и различия;
- проанализировать выбор коммуникационной стратегии для коммерческой и социальной рекламы рекламным агентством «Елена» г. Москва;
- оценить эффективность коммуникационной стратегии коммерческой и социальной рекламы;
- предложить мероприятия по совершенствованию выбора коммуникативной стратегии для коммерческой и социальной рекламы.
Объектом исследования является рекламное агентство «Елена» г. Москва.
Предметом – коммуникативная стратегия коммерческой и социальной рекламы рекламного агентства «Елена» г. Москва.
При написании курсовой работы применялась методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяется предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению теоретических основ коммуникационной стратегии. Вторая – анализу коммуникативной стратегии коммерческой и социальной рекламы рекламного агентства «Елена» г. Москва. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсовой работы будут изучены и проанализированы законодательные акты, периодические издания, ресурсы сети Интернет, научные труды Моисеевой Н.К., Рюмина М.Ю., Шаркова Ф.ИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы..docx
2018-03-11 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Катерине за помощь с курсовой! Работа выполнена точно, в срок, на высший балл.