Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях.
Создан заказ №996546
27 февраля 2016

Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня многими отечественными организациями претерпевается комплекс коренных изменений, основные причины которых заключаются в следующем: - меняется социально-экономическая система, а, следовательно, стереотипы и мышление российского общества; - пересматриваются требования к комплексу товаров и услуг; - кардинально изменяются функции и методы в отношении управления государством. Если же данный вопрос рассматривать с точки зрения мирового масштаба, то стоит отметить, что основными моментами, влияющими на функционирование современных предприятий, выступают такие действия, как: - процесс глобализации экономического пространства; - комплекс достижений научно-технического процесса; - масштабное использование интегральной системы технологий. На основании этого, как в России, так и зарубежом многими предприятиями началась активная смена форм и моделей их организационной деятельности, они стали стремиться к максимальному приспособлению к данному комплексу изменений и решению проблем их конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако сегодня это стало возможно только на основании применения комплекса современных средств коммуникации. Стоит отметить, что в последние годы наблюдается резкое увеличение объема информационного потока в обществе в целом, и в каждой организации в отдельности. Очень сильно на развитие данного процесса повлияли научно-технические достижения, инновационные технологии, быстрые темпы их создания. Каждый руководитель должен знать о ситуации на рынке и заботится о поддержании конкурентоспособной деятельности организации. То есть, иными словами, каждая организация имеет дело с большими потоками информации: финансовой, производственной, кадровой, маркетинговой, которую не всегда возможно вовремя получить или передать, обработать или отправить. На основании этого, каждая организация стремится к использованию того или иного комплекса мобильных устройств и цифровых технологий. Они способствуют облегчению коммуникационного процесса, циркулирующего в организации. Проблема коммуникационного процесса и информационных технологий в организации неоднократно освящена в трудах К.В. Балдина, Д.В. Гаскарова, С.М. Патрушиной, К.Г. Скрипкина, В.Б. Уткина, Ю. Шафрина. Однако данный вопрос до сих пор не изучен до конца. На основании этого тема курсового проекта «Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Цель исследовательской работы – изучение мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: - изучить цифровые технологии; - изучить современные коммуникации; - рассмотреть взаимосвязь мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях; - проанализировать использование современных мобильных устройств в коммуникационном процессе организации Hilton Moscow Leningradskaya; - разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности использования инновационных мобильных и цифровых технологий в современных коммуникациях организации Hilton Moscow Leningradskaya и оценить эффективность. Объектом исследования является гостиничный комплекс Hilton Moscow Leningradskaya. Предметом – анализ применения современных мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях гостиничного комплекса Hilton Moscow Leningradskaya. При написании курсовой работы были использованы анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключение. Структура работы состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, обосновывается актуальность. Первая часть посвящена теоретическим аспектам использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях. Вторая часть посвящена анализу применения современных мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях гостиничного комплекса Hilton Moscow Leningradskaya. г. Москва. Третья - разработке комплекса мероприятий по повышению эффективности современных мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях гостиничного комплекса Hilton Moscow Leningradskaya. В заключении подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта были исследованы и проанализированы периодические издания, ресурсы сети Интернет, научные труды Климовой Э.Н., Козырева Н.В., Голика С.И., Пархименко В.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях..docx
2020-09-16 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Настоящий профессионал! Работа была выполнена идеально и раньше срока, цена доступная и справедливая. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема на выбор коммуникации в кризисной ситуации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
политическая радиореклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе политических коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чёрный PR египетских жрецов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать пункт несколько пунктов для курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы