Создан заказ №996550
27 февраля 2016
Целью работы является изучение роли творчества в коммуникационных программах, а так же разнообразия стилей в современной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня процесс продвижения товаров или услуг той или иной компании наиболее интегрирован в тот или иной социально-культурный процесс. Об этом свидетельствует тот факт, что коммуникационная деятельность в настоящее время – это наиболее значимый механизм их функционирования. А сама данная культурологическая направленность рекламных сообщений способствует существованию их, как неотъемлемой части общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стилистические же особенности, избираемые для рекламных обращений, определяются:
- специфическими аспектами организации;
- достигаемым комплексом целей;
- особенными характеристиками потребителей рекламного сообщения.
На сегодняшний день маркетинг занимает одно из ведущих мест в вопросе эффективного функционирования предприятия и реализации его товаров/услуг. В связи с этим повысилось и значение рекламы, которая служит одним из основных способов привлечения клиентов. Рекламная деятельность просто необходима в современных рыночных отношениях ввиду перенасыщения рынка однотипными и аналогичными товарами/услугами, а современный покупатель стал более требователен и избирателен. Производители товаров/услуг обязаны создать все условия не только для одноразового пользования их продукцией, но и занести как можно больше клиентов в разряд «постоянные».
Большой проблемой здесь является правильное и целенаправленное донесение до клиентов информации о товарах/услугах. Именно это и входит в одну из главных обязанностей рекламной деятельности. А правильный выбор средства передачи рекламного сообщения – это «залог» успеха и эффективности проведенной рекламной кампании.
Однако стоит отметить, что на сегодняшний день наличие комплекса разнообразных стилистических приемов не всегда способствует достижению ожидаемых результатов. Ежедневно рекламные сообщения «доносятся» до потенциальных потребителей с экранов телевизоров, из радиоприемников, со страниц журналов, с баннеров и растяжек на улицах, но не всегда рекламному сообщению хватает «творческой нотки» и стилевого оформления. Именно от этих параметров во многом зависит успешность той или иной рекламной кампании.
На основании этого можно утверждать, что тема курсового проекта «Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе» актуальна и должна быть исследована в полном объеме.
Целью работы является изучение роли творчества в коммуникационных программах, а так же разнообразия стилей в современной рекламе.
Для ее достижения необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- изучить теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе;
- проанализировать взаимосвязь творчества и коммуникационных программ;
- рассмотреть стилевые решения в современной рекламе;
- выявить зависимость эффективности рекламы от стилевых решений;
- произвести анализ разнообразия стилей в рекламе сети ресторанов «Макдональдс»;
- дать общую характеристику организации;
- исследовать коммуникационные программы;
- произвести анализ применения того или иного стиля в рекламной деятельности организации
Объектом исследования является сеть ресторанов «Макдональдс».
Предметом – коммуникационные программы и стилевые особенности в рекламе сети ресторанов «Макдональдс».
При написании курсового проекта будет использована методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим предпосылкам выбора стиля в современной рекламе. Вторая - анализу разнообразия стилей в рекламе сети ресторанов «Макдональдс». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы периодические издания, ресурсы сети Интернет, научные труды Матковской Я.С., ГермогеновойЛ.Ю., Ноздревой Р.Б. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение роли творчества в коммуникационных программах, а так же разнообразия стилей в современной рекламе..docx
2020-06-13 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Автор прислушивается, идёт на встречу, работа замечательная! Сдана вовремя, буду заказывать ещё. Спасибо!