Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение роли творчества в коммуникационных программах, а так же разнообразия стилей в современной рекламе.
Создан заказ №996550
27 февраля 2016

Целью работы является изучение роли творчества в коммуникационных программах, а так же разнообразия стилей в современной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня процесс продвижения товаров или услуг той или иной компании наиболее интегрирован в тот или иной социально-культурный процесс. Об этом свидетельствует тот факт, что коммуникационная деятельность в настоящее время – это наиболее значимый механизм их функционирования. А сама данная культурологическая направленность рекламных сообщений способствует существованию их, как неотъемлемой части общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стилистические же особенности, избираемые для рекламных обращений, определяются: - специфическими аспектами организации; - достигаемым комплексом целей; - особенными характеристиками потребителей рекламного сообщения. На сегодняшний день маркетинг занимает одно из ведущих мест в вопросе эффективного функционирования предприятия и реализации его товаров/услуг. В связи с этим повысилось и значение рекламы, которая служит одним из основных способов привлечения клиентов. Рекламная деятельность просто необходима в современных рыночных отношениях ввиду перенасыщения рынка однотипными и аналогичными товарами/услугами, а современный покупатель стал более требователен и избирателен. Производители товаров/услуг обязаны создать все условия не только для одноразового пользования их продукцией, но и занести как можно больше клиентов в разряд «постоянные». Большой проблемой здесь является правильное и целенаправленное донесение до клиентов информации о товарах/услугах. Именно это и входит в одну из главных обязанностей рекламной деятельности. А правильный выбор средства передачи рекламного сообщения – это «залог» успеха и эффективности проведенной рекламной кампании. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день наличие комплекса разнообразных стилистических приемов не всегда способствует достижению ожидаемых результатов. Ежедневно рекламные сообщения «доносятся» до потенциальных потребителей с экранов телевизоров, из радиоприемников, со страниц журналов, с баннеров и растяжек на улицах, но не всегда рекламному сообщению хватает «творческой нотки» и стилевого оформления. Именно от этих параметров во многом зависит успешность той или иной рекламной кампании. На основании этого можно утверждать, что тема курсового проекта «Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе» актуальна и должна быть исследована в полном объеме. Целью работы является изучение роли творчества в коммуникационных программах, а так же разнообразия стилей в современной рекламе. Для ее достижения необходимо рассмотреть следующие вопросы: - изучить теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе; - проанализировать взаимосвязь творчества и коммуникационных программ; - рассмотреть стилевые решения в современной рекламе; - выявить зависимость  эффективности рекламы от стилевых  решений; - произвести анализ разнообразия стилей в рекламе сети ресторанов «Макдональдс»; - дать общую характеристику организации; - исследовать коммуникационные программы; - произвести анализ применения того или иного стиля в рекламной деятельности организации Объектом исследования является сеть ресторанов «Макдональдс». Предметом – коммуникационные программы и стилевые особенности в рекламе сети ресторанов «Макдональдс». При написании курсового проекта будет использована методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим предпосылкам выбора стиля в современной рекламе. Вторая - анализу разнообразия стилей в рекламе сети ресторанов «Макдональдс». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы периодические издания, ресурсы сети Интернет, научные труды Матковской Я.С., ГермогеновойЛ.Ю., Ноздревой Р.Б. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью работы является изучение роли творчества в коммуникационных программах, а так же разнообразия стилей в современной рекламе..docx
2020-06-13 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Автор прислушивается, идёт на встречу, работа замечательная! Сдана вовремя, буду заказывать ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕКЛАМЕ И PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная стратегия самопрезентации в создании имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы