Создан заказ №996573
27 февраля 2016
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни"
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовое оглавление. Прикрепляю методичку. Так же нужна презентация и речь
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время требуется проведение крупных маркетинговых исследований, реализация обоснованных решений по проблемам, связанным с гастрономическими поездками, а также выработкой реалистичной стратегии и тактики для сотрудничества с европейскими партнерами в данном направлении. Комплекс указанных причин часто приводит вновь создаваемые туристические проекты к низкой эффективности.
В таких условиях туристические компании активно стремятся расширить свою сеть влияния, обеспечивая себе тем самым более выгодные условия не только для продвижения на соответствующем секторе рынка, но и для выживания в нем.
Снижение спроса на выездной туризм по причине роста курса валют требует диверсификации маркетинговой политики со стороны участников рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из решений для прироста клиентской базы выступает поиск новых видов туристического продукта. Данный подход оправдан как для малых компаний, которые могут специализироваться на новых видах туристического продукта, так и на крупных туристических сетей. Возможно применение гастрономического туризма как актуальной сферы в работе компаний, которые сократили свои программы по причине санкций. Внешнеполитический фактор в данном случае является ограничителем роста для туризма. Разработанные предложения могут внедряться на различных уровнях - от малого бизнеса до ключевых игроков туристического рынка РФ.
В текущих условиях крупный и малый бизнес не могут развиваться изолированно, так как нуждаются друг в друге, а перечисленные выше причины ведут к связыванию этих двух уровней российской экономики.
Актуальность исследования состоит в разработке новых направлений для развития туризма через создание туристического продукта в популярном и известном регионе, но с применением новых подходов. Перспективы гастрономического туризма в настоящее время недостаточно разработаны в российской индустрии гостеприимства, отсутствует единый методологический подход к работе с гастрономическими турами.
Цель бакалаврской работы: исследование основных тенденций и перспектив развития гастрономического туризма, разработка оригинального тура и обоснование его привлекательности и конкурентоспособности.
Для достижения цели исследования мною были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать основные направления, виды и формы гастрономического туризма;
- рассмотреть особенности организации гастрономического туризма в европейских странах;
- проанализировать основные проблемы организации гастрономических туров;
- проанализировать предложения российских туристических компаний на рынке гастрономического туризма;
- разработать маршрут и программы гастрономического тура;
-обосновать привлекательность и конкурентоспособность разработанного тура.
Объектом данного исследования является гастрономический туризм.
Предметом исследования является организация гастрономического туризма.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития гастрономического туризма, построения туров. В ходе анализа использовались научные методы сравнительного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др.
Информационная база исследования. В данной работе использовались законы Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики, базы данных информационно-аналитического центра «РосБизнесКонсалтинг», данные из Бюро экономического анализа, информационные материалы европейских туристических организаций, Были использованы также сданные и аналитические материалы из сети Интернет, посвященные данной проблеме.
Научная новизна работы определяется следующими факторами:
- в работе определены сущностные характеристики системы гастрономического туризма в Италии и средиземноморском регионе.
- представлен анализ преимуществ и недостатков системы гастрономического туризма.
- охарактеризованы особенности развития системы гастрономического туризма в России.
·- даны предложения для повышения эффективности гастрономического туризма. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни".docx
2021-05-14 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Ну очень терпеливый автор месяц после гарантии еще работали, ОДНОЗНАЧНО рекомендую!