Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление аннотированного библиографического списка на 15-20 источников по выбранной теме
Создан заказ №9965873
13 июня 2023

Составление аннотированного библиографического списка на 15-20 источников по выбранной теме

Как заказчик описал требования к работе:
Составить аннотированный библиографический список литературы на 15-20 источников по направлению "Стратегическое управление организациями как актуальное направление практической деятельности менеджмента"; В качестве аннотации принято: Практические исследования целей, задач, методов и инструментов стр атегического управления современными организациями с учетом специфики вида экономической деятельности (отрасли), организационно-правовой формы, рынка, технологий, размеров организации и т.п. В том числе – практическое применение методов современного стратегического анализа к исследованию конкретных организаций в интересах разработки программ стратегического развития. Объекты исследования: организации (предприятия, фирмы, учреждения), ставящие перед собой цели стратегического развития.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Составление аннотированного библиографического списка на 15-20 источников по выбранной теме.docx
2023-06-19 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный авто, всем рекомендую выбирать данного автора. Всегда на связи, если надо корректирует. Класс!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Интеллектуальная книга» как понятие и тип издания
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Национальная библиография зарубежных стран.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по «Методике научных исследований»
Ответы на вопросы
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Исследование интернет-ресурсов специальных библиотек (для незрячих и слабовидящих)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Справочно-поисковый аппарат библиотеки»
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Организация и использование электронных ресурсов муниципальных библиотек (на примере МБУК ОМБ г. Перми)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Использование нечеткой логики . нейронной сети в автоматизированных процессах управления
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Выпуск электронных изданий: состояние и перспективы развития
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Место и роль аутсорсинга в современной издательской технологии.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
План-конспект библиотечного урока и его самоанализ
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры и функций алфавитного каталога библиотеки
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебно-ознакомительная)
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
- интегративная; - гносеологическая; - систематизирующая. Задания: На примере двух свободно выбранных метод
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
( отчет)ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в системе библиотечно-информационной деятельности
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ. 01 Технологическая деятельность (18ч.) ПМ
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Добрый день. Нужно сделать отчет по практике. 1
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение чтению дошкольников с ОНР
Чтение выступает одним из базовых навыков, который обеспечивает успешное обучение, социализацию и развитие ребенка. Однако в последнее время наблюдается рост числа детей, которые испытывают проблемы в речевом развитии, касающиеся разных его аспектов. При ярко выраженной симптоматике в различных областях (произношении, грамматике, лексике, связной речи) можно говорить об общем недоразвитии речи, ко...
подробнее
Аннотирование в процессе создания библиографических пособий для детей
Педагоги, методисты, работники библиотек, а также общественные деятели выказывают тревогу по поводу процессов, происходящих в области детско-юношеского чтения. В частности, специалисты указывают на такие проблемы, как падение интереса к чтению, отказ от знакомства с классикой, ориентация на жанры массовой литературы, слабое знакомство с научно-популярными изданиями, а также познавательной литерату...
подробнее
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Понятие маркетинга тесно связано с историей становления свободного капиталистического рынка. Маркетинг возникает в ХХ веке как теория и практика управления процессами в области удовлетворения запросов покупателей (потребителей) с помощью специальных методов предложения товаров или услуг. Постепенно концепция маркетинга становится межотраслевой: данные маркетинговых исследований начинаются распрост...
подробнее
Реклама в книжной торговле: современные стратегии и методы
Важность рекламы для современного рынка книгоиздания трудно переоценить, поскольку реклама является действенным инструментом информирования покупателей о книжной продукции, средством привлечения внимания к книжным новинкам, а также средством реализации конкурентной борьбы.
В современном мире реклама в книготорговой отрасли не всегда предстает как упорядоченная система воздействия на потребителя. Эт...
подробнее
Обучение чтению дошкольников с ОНР
Чтение выступает одним из базовых навыков, который обеспечивает успешное обучение, социализацию и развитие ребенка. Однако в последнее время наблюдается рост числа детей, которые испытывают проблемы в речевом развитии, касающиеся разных его аспектов. При ярко выраженной симптоматике в различных областях (произношении, грамматике, лексике, связной речи) можно говорить об общем недоразвитии речи, ко...
подробнее
Аннотирование в процессе создания библиографических пособий для детей
Педагоги, методисты, работники библиотек, а также общественные деятели выказывают тревогу по поводу процессов, происходящих в области детско-юношеского чтения. В частности, специалисты указывают на такие проблемы, как падение интереса к чтению, отказ от знакомства с классикой, ориентация на жанры массовой литературы, слабое знакомство с научно-популярными изданиями, а также познавательной литерату...
подробнее
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Понятие маркетинга тесно связано с историей становления свободного капиталистического рынка. Маркетинг возникает в ХХ веке как теория и практика управления процессами в области удовлетворения запросов покупателей (потребителей) с помощью специальных методов предложения товаров или услуг. Постепенно концепция маркетинга становится межотраслевой: данные маркетинговых исследований начинаются распрост...
подробнее
Реклама в книжной торговле: современные стратегии и методы
Важность рекламы для современного рынка книгоиздания трудно переоценить, поскольку реклама является действенным инструментом информирования покупателей о книжной продукции, средством привлечения внимания к книжным новинкам, а также средством реализации конкурентной борьбы.
В современном мире реклама в книготорговой отрасли не всегда предстает как упорядоченная система воздействия на потребителя. Эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы