Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Создан заказ №9965894
13 июня 2023

«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения. 1.1. Общая характеристика деятельности организации________..................... 1.2. Стратегический (позиционный) анализ организации________................ 1.3. Сегментационный анализ ры нка организации________......................... Выводы к аналитической части.......................................................................... Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации. 2.1. Выбор целевого сегмента рынка. .............................................................. 2.2. Профилирование целевого сегмента рынка ......................................... 2.3. Позиционный анализ товара организации ________................................ 2.4. Позиционирование товара организации _________ ................................ Выводы к проектной части.........................................................................
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке».docx
2023-06-19 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Научный руководитель одобрил работу с первого раза) Буду обращаться вновь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
принципы и этапы планирования интегрированной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговые исследования бренда» (на примере ООО «ТВОЕ»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Условия ввода информации в сферу подсознания
Таким образом, для того, чтобы обеспечить ввод информации в сферу подсознания, необходимо привлечь и удержать внимание индивида на ней.
На сегодняшний день эксперты выделяют три базовых условия ввода информации в сферу подсознания человека суггестивным путем. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые условия ввода информации в подсознание человека путем внушения. Автор24 — инте...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Условия ввода информации в сферу подсознания
Таким образом, для того, чтобы обеспечить ввод информации в сферу подсознания, необходимо привлечь и удержать внимание индивида на ней.
На сегодняшний день эксперты выделяют три базовых условия ввода информации в сферу подсознания человека суггестивным путем. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые условия ввода информации в подсознание человека путем внушения. Автор24 — инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы