Создан заказ №996626
27 февраля 2016
Психолого-педагогические проблемы развития познавательной сферы у младших школьников в системе Занкова.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная цель современной школы заключается в эффективной передаче наиболее ценного и актуального опыта, накопленного предыдущими поколениями, так, чтобы ученики смогли максимально качественно овладеть им. Начальное общее образование призвано заложить основы учебной деятельности, сформировать познавательную мотивацию, научить ребенка учиться. В связи с этим Государственным образовательным стандартом в качестве приоритета начального образования определено формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения.
Однако в системе общего образования особой проблемой остается стойкая неуспеваемость учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения.
Для выработки индивидуального стиля учебной деятельности ведущее значение имеет активность ребенка в процессе учения, его познавательная самостоятельность в учебной деятельности (умение расширять свои знания, умения, навыки и способности по собственной инициативе), являющаяся для психолога (учителя) как целью, так и средством в развитии общих учебных умений младшего школьника.
Развитие познавательной самостоятельности в учебной деятельности протекает успешно, если она побуждается как мотивами, идущими от самой учебной деятельности, так и мотивами, вызываемыми позицией школьника. Трудности, возникающие у ребёнка могут быть вызваны несформированностью внутренней позиции школьника (Божович Л.И.). Иногда у детей более сильными остаются игровые мотивы (при выполнении заданий ребёнок часто отвлекается, производит впечатление крайне невнимательного, а в игре может быть крайне сосредоточен).
Трудности в учёбе в начальных классах могут быть вызваны также недостаточным развитием произвольности, несформированностью необходимых элементов учебной деятельности, низким уровнем развития памяти, внимания, определёнными личностными нарушениями. Это также взаимосвязано с несформированностью самостоятельности.В младшем школьном возрасте развиваются: произвольная память, внимание, мышление; произвольной становится организация деятельности. Происходит это медленно и постепенно, однако с первых дней пребывания в школе от ребёнка требуют внимания, прилежания, старательности, никак не воздействуя на формирование этих качеств. Указанное противоречие приводит к тому, что произвольность развивается стихийно.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические проблемы развития познавательной сферы у младших школьников в системе Занкова..docx
2021-01-02 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор все выполнила во время и все корректировки были внесены как мне требовалось