Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Маркетинговая программа "Мастерской": проблематика и перспективы"
Создан заказ №9966515
14 июня 2023

"Маркетинговая программа "Мастерской": проблематика и перспективы"

Как заказчик описал требования к работе:
1) список литературы по теме 2) список практических примеров по маркетингу "Мастерской" 3) Анализ рынка Санкт-Петербурга 4) История театра. Как из студенческой мастерской театр стал государственным. Какие сложности и преграды были на их пути? Как они были преодолены?
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
"Маркетинговая программа "Мастерской": проблематика и перспективы".docx
2023-06-18 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все понравилось. Изначально к работе были замечания, однако автор очень оперативно все исправила и быстро отвечала на сообщения. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
переделать 1 главу (маркетинг организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести PEST-анализа макросреды компании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы