Создан заказ №996909
27 февраля 2016
Реализация жанра литературной сказки в творчестве Э.Успенского.
Как заказчик описал требования к работе:
помочь доделать курсовую работу. Материал кое-какой есть)))можно не на отлично.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мир детской литературы открывает перед ребёнком жизнь во всех её проявлениях. Детские произведения не только воспитывают литературный вкус, но и обогащают внутренний мир читателей, помогают овладеть речью, почувствовать красоту слова.
«Детские книги - сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу», - писал критик и теоретик детской литературы В.Г. Белинский в работе «О детской литературе». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность данного исследования заключается в том, что вопрос о жанре литературной сказки и на сегодняшний день остается в литературоведении не до конца проясненным, а существующие определения носят скорее характер описательный, нежели терминологический.
Целью данной работы является выявление и описание языковых и жанровых особенностей повестей-сказок Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи:
- изучить и проанализировать научную литературу, посвящённую вопросам жанровых особенностей литературной сказки;
- выявить антропонимы и зоонимы, используемые в повестях-сказках Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс и кот», определить их происхождение и значение;
- определить жанровые и языковые особенности повестей-сказок Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Объектом исследования в данной работе являются повести - сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Предметом исследования стали жанровые и языковые особенности повестей-сказок Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Методы исследования обусловлены целью и задачами работы. В данной работе применялись:
- метод изучения и анализа справочной литературы;
- метод сплошной выборки;
- метод лингвистического описания.
Структура работы соответствует поставленным задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Список использованной литературы насчитывает 25 источников.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, указывается цель и содержание поставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, указываются избранные методы исследования, определяется структура работы.
В первой главе рассматриваются жанровые особенности литературной сказки и особенности изображения героев.
Во второй главе рассматриваются важнейшие художественные особенности повестей-сказок Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс и кот», даётся толкование значения имён главных героев произведений Успенского.
В заключении приводятся выводы в соответствии с поставленными целью и задачамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация жанра литературной сказки в творчестве Э.Успенского..docx
2019-05-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за уникальную работу, выполненную раньше срока и приятное общение!
Успехов!