Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построить косоугольную проекцию cabinet трехмерного тела (куба) на плоскость Оху.
Создан заказ №9969248
15 июня 2023

Построить косоугольную проекцию cabinet трехмерного тела (куба) на плоскость Оху.

Как заказчик описал требования к работе:
Постронть косоугольную проекцию cabinet трехмерного тела (куба) на плоскость Оху. Рекомендации. Тело представлять набором отрезков. Координаты концов отрезков задаются в мировой системе координат (правой). Перед проецированием система координат преобразуется в видовую (левую) изменением направления осн z на противоположное, вследствие чего г-координаты точек меняют знак. Проецирование осуществляется умножением векторов координат концов отрезков на матрицу косоугольного проецирования. Вычисленные координаты хр, ур проекции конца отрезка преобразуются в экранные координаты ха, уа: ха = хр, уа = утах- ур. Изображение проекции тела получается с помощью изображения проекций его ребер в аппаратных координатах. Форма программы содержит кнопки Projection - построение проекции и Cancel - завершение программы. Изображение проекции стронтся по команде Projection. Для вывода изображений используются методы класса Canvas
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Построить косоугольную проекцию cabinet трехмерного тела (куба) на плоскость Оху..docx
2023-06-19 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, выполнил работу качественно и раньше срока, учёл все замечания преподавателя и помог разобраться с самой работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Модуль-сценарий для браузера enternet explorer
Задача по программированию
Программирование
вывести доминирующие множества и их количество в графах
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение уравнений методом Гаусса
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Введение в оптимизацию_1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
cоставьте программу построения графика функции
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу на Prolog, выполняющую функции ЭС
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы теории сложных систем (Контрольная и практическая)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
4 задачи на прологе
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
кр по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
С# Cделать событийное управление в игре + уровни сложности
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программированию в C#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Особенности разработки сайта на PHP
PHP имеет долгую историю развития и представляет собой технологию с открытым исходным кодом. PHP расширяет возможности гипертекста и позволяет встраивать сценарии прямо в html-код, делая web-страницы динамическими (перестраиваемыми непосредственно в процессе работы с сайтом в ответ на определённые действия пользователя).
Статические сайты, наподобие простейших визиток, не нуждаются в использовании ...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Особенности разработки сайта на PHP
PHP имеет долгую историю развития и представляет собой технологию с открытым исходным кодом. PHP расширяет возможности гипертекста и позволяет встраивать сценарии прямо в html-код, делая web-страницы динамическими (перестраиваемыми непосредственно в процессе работы с сайтом в ответ на определённые действия пользователя).
Статические сайты, наподобие простейших визиток, не нуждаются в использовании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы