Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить 2 кейса. Направление "гостиничный и ресторанный бизнес"
Создан заказ №9970414
15 июня 2023

Выполнить 2 кейса. Направление "гостиничный и ресторанный бизнес"

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс 1.Компания А оказывает широкий спектр услуг в области организации мероприятий: кейтеринг, организация корпоративных мероприятий и торжеств (свадьбы, дни рождения и др.): несколько точек открыто в регионах, в столичных городах ближнего зарубежья. Дела компании шли очень неплохо до наступления кр изиса, вызванного пандемией. Проблем навалилось немало: - запрет на проведение мероприятий, связанных со скоплением людей; - резкое снижение заказов по тем же причинам; - давление со стороны конкурентов, которые предлагали какие-то решения в организации праздников – пусть и не вполне устраивающие клиентов, но все же работающие решения, которые можно реализовать в период ограничений (преимущественно в области онлайн-услуг); - как следствие, резко сократились доходы, обороты «упали», стало понятно, что подушки безопасности недостаточно и требуется серьезное сокращение расходов. Первые несколько месяцев компания продолжала работать в прежнем режиме, хотя и без заказов. Сотрудники занимались делами, до которых в обычном режиме «не доходили руки»: развитие сайта, обновление каталогов, обзвон клиентов и т.д. Но выживать в отсутствие заказов оказалось сложнее, чем представлялось, и нужно было принимать решения: пустить «под нож» расходы на офисы, персонал, непрофильные затраты, перейти на удаленную работу окончательно. Но сможет ли бизнес продержаться в условиях ограничений, и насколько они будут ужесточаться в тех или иных регионах, неизвестно. Кейс 2. Предприятие гостеприимства проходит через этап внедрения нового продукта (услуги). При этом сложилась неблагоприятная управленческая ситуация. Сотрудники сопротивляются внедрению нового продукта (услуги). Используя полученные знания о системе контроля, о методах проведении контроля на Вашем предприятии индустрии гостеприимства, и предложите мотивацию сотрудников для внедрения нового продукта (услуги). Опишите в какие периоды реализации управленческого решения будет осуществляться предварительный, текущий, заключительный контроль. 1. Какие ошибки допустили руководители бизнеса, которые привели к тому, что компания оказалась не готова к кризису? 2. Какие решения сейчас помогут бизнесу обрести «второе дыхание» и избежать кардинальных решений: сокращение персонала, закрытие представительств 3. Какие решения в Вашем бизнесе или на Вашем предприятия помогли пережить непростое время кризиса?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Выполнить 2 кейса. Направление "гостиничный и ресторанный бизнес".docx
2023-06-19 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автор реагировала быстро и написала работу в кратчайшие сроки, за что отдельное огромное спасибо! Зачет сдан !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Кейс с заданием
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт прохождения практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл услуги
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа на английском языке, гостиничный и ресторанный бизнес
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности для потребителей гостиничных услуг
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация приёма и обслуживания в передвижном отеле
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Переписать отчет по практике и дополнить 3 главу
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Составить рейтинг инноваций в гостиничном бизнесе
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Предмет и задачи туристского ресурсоведения
Туристское ресурсоведение представляет собой важнейший раздел таких дисциплин как география туризма и комплексное страноведение. Тем не менее, если география туризма стала обязательной дисциплиной, преподаваемой студентам всех туристских специальностей, то комплексное страноведение преподается только в некоторых вузах нашего государства.
Комплексное страноведение представляет собой одну из трех осн...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Предмет и задачи туристского ресурсоведения
Туристское ресурсоведение представляет собой важнейший раздел таких дисциплин как география туризма и комплексное страноведение. Тем не менее, если география туризма стала обязательной дисциплиной, преподаваемой студентам всех туристских специальностей, то комплексное страноведение преподается только в некоторых вузах нашего государства.
Комплексное страноведение представляет собой одну из трех осн...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы