Создан заказ №9970414
15 июня 2023
Выполнить 2 кейса. Направление "гостиничный и ресторанный бизнес"
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс 1.Компания А оказывает широкий спектр услуг в области организации мероприятий: кейтеринг, организация корпоративных мероприятий и торжеств (свадьбы, дни рождения и др.): несколько точек открыто в регионах, в столичных городах ближнего зарубежья. Дела компании шли очень неплохо до наступления кр
изиса, вызванного пандемией. Проблем навалилось немало:
- запрет на проведение мероприятий, связанных со скоплением людей;
- резкое снижение заказов по тем же причинам;
- давление со стороны конкурентов, которые предлагали какие-то решения в организации праздников – пусть и не вполне устраивающие клиентов, но все же работающие решения, которые можно реализовать в период ограничений (преимущественно в области онлайн-услуг);
- как следствие, резко сократились доходы, обороты «упали», стало понятно, что подушки безопасности недостаточно и требуется серьезное сокращение расходов.
Первые несколько месяцев компания продолжала работать в прежнем режиме, хотя и без заказов. Сотрудники занимались делами, до которых в обычном режиме «не доходили руки»: развитие сайта, обновление каталогов, обзвон клиентов и т.д. Но выживать в отсутствие заказов оказалось сложнее, чем представлялось, и нужно было принимать решения: пустить «под нож» расходы на офисы, персонал, непрофильные затраты, перейти на удаленную работу окончательно. Но сможет ли бизнес продержаться в условиях ограничений, и насколько они будут ужесточаться в тех или иных регионах, неизвестно.
Кейс 2. Предприятие гостеприимства проходит через этап внедрения нового продукта (услуги). При этом сложилась неблагоприятная управленческая ситуация. Сотрудники сопротивляются внедрению нового продукта (услуги).
Используя полученные знания о системе контроля, о методах проведении контроля на Вашем предприятии индустрии гостеприимства, и предложите мотивацию сотрудников для внедрения нового продукта (услуги). Опишите в какие периоды реализации управленческого решения будет осуществляться предварительный, текущий, заключительный контроль.
1. Какие ошибки допустили руководители бизнеса, которые привели к тому, что компания оказалась не готова к кризису?
2. Какие решения сейчас помогут бизнесу обрести «второе дыхание» и избежать кардинальных решений: сокращение персонала, закрытие представительств
3. Какие решения в Вашем бизнесе или на Вашем предприятия помогли пережить непростое время кризиса?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнить 2 кейса. Направление "гостиничный и ресторанный бизнес".docx
2023-06-19 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автор реагировала быстро и написала работу в кратчайшие сроки, за что отдельное огромное спасибо! Зачет сдан !