Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является изучение маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности, перспективы ее развития, а также разработка пути совершенствования маркетинга на примере ФК «Спартак».
Создан заказ №997102
27 февраля 2016

Целью дипломной работы является изучение маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности, перспективы ее развития, а также разработка пути совершенствования маркетинга на примере ФК «Спартак».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Не только коммерческие организации используют в своей деятельности маркетинг. Принципы и методы маркетинга широко применяются спортивными организациями. В современных условиях развитие спорта предполагает активное использование маркетинговых инструментов, т.к. массовый спорт требует маркетингового подхода. Объектами маркетинга здесь являются здоровый образ жизни как социальное явление и различные формы физической активности как важная часть существования и развития современного человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оба объекта имеют большое значение для общества в целом, поскольку от них напрямую зависят многие важные показатели благополучия страны (производительность труда, заболеваемость, предел пенсионного возраста и т. п.). В силу общественной значимости здорового образа жизни и физической активности ответственность за создание условий для их реализации и популяризацию лежит в значительной степени на плечах государства. В то же время значительный вклад сегодня вносят и негосударственные организации. Принято говорить об особенностях маркетинга в сфере физкультурно-спортивной деятельности. Конечно, классический подход комплекса маркетинга действует в полной мере и здесь, только часто со своими особенностями. Проблема совершенствования маркетинга организаций исследована многими зарубежными и отечественными учеными, в частности: Г. Азоевым, И. Ансоффом, Дж. Доланом, П. Завьяловым, Б. Карлоффом, Ш. Магомедовым, Б. Мильнером, М. Портером, С.Г. Поповым, Б. Райзбергом, В. Спиваковым, А. Юдановым и др. Несмотря на фундаментальность разработанных учеными научных положений, степень исследованности проблем, связанных с организацией маркетинга в сфере физкультурно-спортивной деятельности остается невысокой. Таким образом, тема исследования маркетинга является актуальной. Целью дипломной работы является изучение маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности, перспективы ее развития, а также разработка пути совершенствования маркетинга на примере ФК «Спартак». Для достижения поставленной цели, перечислим задачи: Рассмотреть понятие физкультурно-спортивной деятельности. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности. Направления совершенствования маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности. Характеристика ФК «Спартак». Анализ комплекса маркетинга ФК «Спартак». Выявление проблем маркетинга ФК «Спартак». Рекомендации по совершенствованию маркетинга ФК «Спартак». Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию маркетинга ФК «Спартак». Объект исследования – ФК «Спартак». Предмет исследования – комплекс маркетинга организации. В качестве теоретической и методологической базы дипломной работы были использованы научные труды ведущих российских и зарубежных ученых по проблемам оценки конкурентоспособности предприятия. В качестве инструментов исследования использовались системный подход, методы сравнения, обобщения, группировок и аналогий, методы экономико-статистического и логического анализа. Информационную базу исследования составили нормативные и законодательные акты, данные бухгалтерской и финансовой отчетности организации за 2013-2015 г.г., статистическая отчетность, устав, организационная структура, штатное расписание организации, локальные нормативные акты. Дипломная работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью дипломной работы является изучение маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности, перспективы ее развития, а также разработка пути совершенствования маркетинга на примере ФК «Спартак»..docx
2016-03-08 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращалась к автору вот уже второй раз, и снова не подвела. От общения и работы - только позитивные эмоции. Все в срок (даже раньше срока), работа написана грамотно, читается легко. Спасибо! Желаю Вам всего самого наилучшего! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по дисциплине "Цифровой маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс продвижения на рынок (практическая задача)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы