Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа,,РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ,,Боевой БПЛА
Создан заказ №9976196
19 июня 2023

Дипломная работа,,РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ,,Боевой БПЛА

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему" РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ" Боевой БПЛА.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Дипломная работа,,РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ,,Боевой БПЛА.docx
2023-06-29 04:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор действительно знает своё дело, быстро и качественно сделал работу, а тема то была не такая уж и простая(информации в интернате было крайне мало) но он справился! Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по авиационной промышленности
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Координация сил и средств службы АБ и федеральных органов и служб в штатном режиме функционирования и при ЧС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Электроника и микропроцессорная техника
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Влияние надежности авиационных двигателей на безопастность полетов в гражданской авиации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ построения сети маршрутов ведущих авиаперевозчиков России (Уральские авиалинии, Ют Эйр).
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Написание программного обеспечения для CubeSat
Творческая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диплом: проектирование жрдмт (главы: 3, 4, 4.1 и 4.2)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Космические аппараты и корабли России
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
моделирование систем и процессов курсовая
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Особенности эксплуатации турбовинтового двигателя H-80 самолета L-410. Анализ и сравнение с аналогами
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка алгоритмов траекторного управления разгонного блока для ракет носителей тяжёлого класса
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ специального технического обслуживания вертолëта МИ-8 в условиях военного аэродрома
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по снижению негативного влияния человеческого фактора на БП в ГА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
The Artificial Intelligence and Machine Learning in the Aviation Industry
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ГАЗОТУРИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С МАКСИМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ 1500 Н
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка редуктора наклона для рлс слепой посадки самолета в полевых условиях с использованием сапр
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
НК-12СТ в составе ГПА-Ц-6,3 Спецтема: технология восстановления лопаточного аппарата осевого компрессора
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы