Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы лояльности потребителей
Создан заказ №9977858
19 июня 2023

Разработка программы лояльности потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно только введение !! по данной теме. Прикрепляю задание там всё описано. Введение должно быть написано на три страницы. на антиплагиат составлять не меньше 20% от всей работы будет немного больше отлично! 😁 Название организации " АО ПП Русский хлеб"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Разработка программы лояльности потребителей .docx
2023-06-29 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом, София хороший автор. Работа была выполнена в срок и прошла проверку на Антиплагиат ВУЗ. У нас правда возникли трудности с доработками, а так всё в порядке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: презентация про агентство
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вирусный маркетинг как средство продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
социальная ориентация студентов ВУЗов на рынке труда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы