Создан заказ №997941
19 марта 2016
Цель курсовой работы – раскрыть содержание методологии и рассмотреть методы экономических неоинституализма и неокейнсинианства.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методология и методы исследований в экономике
60 % самостоятельной работы по версии системы "Антиплагиат"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экономическая теория выступает дисциплиной экономической науки и представляет собой ее философское и теоретическое основание, состоящее из множества направлений и школ. Экономическая теория, определение которой было представлено выше, можно дополнить тем, что это, прежде всего, наука о процессе осознанного выбора людьми и обществом способа применения дефицитных ресурсов, имеющих многоцелевое назначение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенности и методы экономической теории складывались в соответствии с ее историческим характером. Он, в частности, проявляется в том, что новые направления, пройдя испытание временем и практикой, входят в эту дисциплину в соответствии с более фундаментальным подходом. Таким образом, они входят в общую науку в качестве особых проявлений фундаментального знания.
Исследование явлений и процессов в рамках дисциплины осуществляется с применением анализа. В соответствии с его характером формируется нормативная и позитивная экономическая теория. Последнее направление занимается изучением явлений и процессов в том виде, в котором они есть, то есть фактическое, действительное состояние дел. Нормативное направление предусматривает использование при исследовании оценочных суждений и представлений о том, какими должны быть процессы и явления.
При создании, разработке теории в рамках дисциплины применяются различные методы экономики. Эти способы используются для проникновения в тайны науки, исследования ее развития и функционирования.
Экономическая теория является наукой достаточно точной. Обычно все процессы, явления, результаты поддаются измерению и количественному выражению. В связи с этим, методы экономической теории – это еще и различные формулы, расчетные показатели, графики и прочее.
Вместе с этим наука является не только количественной, но и качественной дисциплиной. Безусловно, многое в экономике можно высчитать. Однако дисциплина не являет собой только создание при помощи какого-либо оборудования какого-либо продукта. Реальная экономика – это в первую очередь люди и их физический, нравственный и интеллектуальный труд. В связи с этим, исследование науки следует осуществлять с применением различных средств и методов.
Актуальность темы курсовой работы "Сравнительный анализ методологии экономических теорий неоинституализма и неокейнсинианства" обусловлена тем, что для правильного понимания экономического курса необходимо определить методологию, методы исследования, законы, принципы и функции, т.е. как и с помощью чего экономическая теория изучает теории неоинституализма и неокейнсинианства.
Цель курсовой работы – раскрыть содержание методологии и рассмотреть методы экономических неоинституализма и неокейнсинианства.
Объект данного исследования: неоинституализм и неокейнсиниаство, как экономическая теория.
Предмет – методы экономической теории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть историю экономической теории.
Изучить содержательные и институциональные характеристики экономической методологии.
Проанализировать функции экономической методологии
Охарактеризовать особенности неокейнсианской теории и синтеза экономического роста.
Обозначить особенности методологии неоинституциональной экономической теорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть содержание методологии и рассмотреть методы экономических неоинституализма и неокейнсинианства..docx
2017-05-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора не воспользовалась,т.к. преподаватель только под конец сказала,что надо делать работу работу по крупной компании,в итоге работу делала сама,но вины автора в этом нет