Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9980912
21 июня 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать отчет о прохождении практики. Всего нужно два отчета для двух разных людей, всю информацию, которая понадобится для написания (названия организаций и тд) пришлю после оплаты. Образец выполнения работы внутри методички и вся нужная для выполнения работы информация тоже там.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-06-27 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок, все пожелания и требования были соблюдены! Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Источники научной информации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией»
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Создание и использование информационных ресурсов организации - письменный ответ / 109мал
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
индивидуальное задание на производственную практику
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивные вопросы в кадровом деле
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Водному Транспорту
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Современное делопроизводство
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация службы документационного обеспечения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Государственная архивная Служба, ее роль и структура
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ИУП, ДОУ (отчет по практике)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
корректировка
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Учебно-производственная практика по архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская преддипломная практика ДОУ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по АРХИВОВЕДЕНИЮ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Формы использования архивных документов – это определенные виды информационных услуг, которые оказывают архивы. Каждая форма использования предполагает составление информационного документа.
К основным формам использования архивной документации относят:
Информационное обеспечение пользователей может осуществляться либо на основании инициативы пользователя, то есть исполнение запросов, либо на основа...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Правила документирования процедуры увольнения работников
Процедура увольнения сотрудника — одна наиболее ответственных в правовом сопровождении трудовых отношений. Порядок увольнения и набор подготовленных документов имеют ряд значительных отличий в зависимости от оснований прекращения трудового договора. Можно выделить несколько моментов, общих для всех случаев:
В ситуации конфликтного увольнения, когда работник не хочет ставить подпись в документах, н...
подробнее
Правовое регулирование доступа к информации о состоянии окружающей среды
Если вы хотите получить более подробную информацию о состоянии окружающей среды, то для этого существует несколько путей, которые вы можете использовать.
Во-первых, вы можете обратиться к специализированным организациям, которые занимаются экологическим мониторингом и анализом. К примеру, Министерство экологии и природных ресурсов может предоставить вам информацию о состоянии природных ресурсов и ...
подробнее
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Формы использования архивных документов – это определенные виды информационных услуг, которые оказывают архивы. Каждая форма использования предполагает составление информационного документа.
К основным формам использования архивной документации относят:
Информационное обеспечение пользователей может осуществляться либо на основании инициативы пользователя, то есть исполнение запросов, либо на основа...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Правила документирования процедуры увольнения работников
Процедура увольнения сотрудника — одна наиболее ответственных в правовом сопровождении трудовых отношений. Порядок увольнения и набор подготовленных документов имеют ряд значительных отличий в зависимости от оснований прекращения трудового договора. Можно выделить несколько моментов, общих для всех случаев:
В ситуации конфликтного увольнения, когда работник не хочет ставить подпись в документах, н...
подробнее
Правовое регулирование доступа к информации о состоянии окружающей среды
Если вы хотите получить более подробную информацию о состоянии окружающей среды, то для этого существует несколько путей, которые вы можете использовать.
Во-первых, вы можете обратиться к специализированным организациям, которые занимаются экологическим мониторингом и анализом. К примеру, Министерство экологии и природных ресурсов может предоставить вам информацию о состоянии природных ресурсов и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы