Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о Производственной практике: Сервисной практике
Создан заказ №9982329
22 июня 2023

Отчёт о Производственной практике: Сервисной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Практику проходила в РГУ ИМ.Косыгина. Разместите Отчёт и дневник о прохождении сервисной практики Задание 1. Приведите характеристику деятельности предприятия сферы сервиса: вид экономической деятельности предприятия по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД послед ней редакции) с приведением найденного кода и его наименования (можно привести несколько); краткая история возникновения и деятельности организации; технико-экономические показатели работы организации за предыдущий год (можно по форме 2), обязательно привести краткий анализ; количество оказываемых услуг и тарифы по ним (привести в таблице и описать после таблицы несколько наибольших и наименьших данных из таблицы, определить структуру услуг организации, провести краткий анализ); наименование и краткое описание часто оказываемых услуг данной организации; программы выявления/нахождения новых потребностей клиентов организации сферы услуг, имеющиеся в организации программы привлечения новых клиентов организации; программы лояльности клиентов, используемые в организации; программы поощрения/наказания сотрудников за качественное/некачественное оказание услуг. 2. Опишите основной бизнес-процесс организации сервиса: при отсутствии или наличии бизнес-процессов, разработанных в организации выберите один основной бизнес-процесс организации сервиса как наиболее часто оказываемую услугу; выявите границы выбранного основного бизнес-процесса, опишите их; создайте текстовое описание последовательности выполнения операций основного бизнес-процесса. 3. Разместите до 05.07.2023 включительно в ответ на это задание Отчёт о практике с Титульным листом, Содержанием, Введением, Разделами и параграфами по перечисленным вопросам, Списком использованных источников и литературы в документе Wor
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Отчёт о Производственной практике: Сервисной практике.docx
2023-06-28 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!, работа сделана раньше срока,работа нужна была практически срочно!, Автор пошел мне на встречу, я очень ему благодарна, были не большие корректировки, но это мелочи, все сдали отлично. Еще раз огромное спасибо за срочность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Ценообразование и Ценовая политика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Основные источники и типы конкурентных преимуществ организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
: Управление качеством производства товаров (услуг, работ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Менеджмент государственной и муниципальной службы
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Определить оптимальный объем производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Внедрение современных технологий управления предприятиями в сферу ЖКХ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Совершенствование системы корпоративного управления
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ (косметика)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы структурного подразделения.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оформление документации по прохождению практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по созданию предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-экономическая практика в ресторане
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
учебная практика ЗАО Меди
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы