Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить основные особенности проведения экспертизы ценности документов.
Создан заказ №998423
28 февраля 2016

Цель работы – выявить основные особенности проведения экспертизы ценности документов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по документоведению и архивоведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений ежедневно образуется большое количество разнообразных документов, имеющих разную политическую, экономическую, социальную и иную ценность. Часть документов содержит информацию, которая может быть полезна только для решения какой-то конкретной задачи. После решения этой задачи необходимость в подобных документах пропадает, и их дальнейшее хранение становится нецелесообразным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие документы изначально создавались как полифункциональные. Однако существуют и документы, имеющие политическую, экономическую, социальную, культурную ценность. Такие документы подлежат постоянному хранению в архивах. Но при этом не всегда удается отличить особо ценный документ от обычного. В связи с этим представляется актуальным обращение к экспертизе ценности документов, проводимой для их отбора на постоянное хранение. Объект исследования составляет процедура экспертизы ценности документов. Предметом рассмотрения является организация этой процедуры. Цель работы – выявить основные особенности проведения экспертизы ценности документов. Поставленная цель обусловила решение ряда конкретных задач: дать определение экспертизы ценности документов, изучить ее нормативную базу, рассмотреть особенности экспертизы ценности электронных документов, изучить особенности работы экспертных комиссий, в том числе Центральной экспертной комиссии при Федеральном архивном агентстве. Для реализации поставленной цели использовались следующие методы: описательный метод, метод анализа, метод восхождения от абстрактного к конкретному. В качестве источников в работе используются нормативно-правовые акты, учебные пособия, периодические издания, а также электронные текстовые данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы – выявить основные особенности проведения экспертизы ценности документов..docx
2016-03-03 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, все корректировки были проведены оперативно! Хромает оформление работы, но это мелочи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Прединвестииционная фаза проекта
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Организация и технология ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Номенклатура дел, её значение и применение в делопроизводстве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Презентационн Информационный менеджмент в аудиовизуальных архивах
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация делопроизводства на малых предприятиях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
По любому музею/библиотеке/архиву
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Работа с каталогами в библиотеках: систематический и алфавитный.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Тема 1. Ведение трудовой книжки: общие положения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
формирование и оформление личных дел
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документооборот с поставщиками и подрядчиками
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Типы документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы