Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Основы профессионально-педагогического общения в ДОУ
Создан заказ №998553
2 марта 2016

. Основы профессионально-педагогического общения в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
план 1) Формирование индивидуального стиля педагогического общения. 2) Система профессионально-педагогических отношений в ДОУ. 3) Должностные обязанности помощника воспитателя. 4) Формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учрежде ния, работающими с группой. Литература 1. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб.пособие. – СПб.: Речь, 2005. 2. Арнаутова Е. П.: “Когда ребенок сводит взрослого с ума”, журнал Управление ДОУ №8 – 2005. 3. Бабушкина Т. М. «Математика. Нестандартные занятия». Изд. торговый дом «Корифей», 2009. 4. Дружинин В. Н. Психология семьи: 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. 5. Ежеквартальный научно-практический журнал. Психолог в детском саду, № 4-Обнинск, 2005. 6. Клепцова Е. Ю. Терпимое отношение к ребенку: психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М.: Академический проект, 2005. 7. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие – М.: Генезис, 2008. 8. Лидерс А. Г. Психологическое обследование семьи: учеб.пособие-практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений / А. Г. Лидерс. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 9. Прохорова О. Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учебное пособие / Под общей ред. В. С. Торохтий. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. 10. Шмидт В. Р. Психологическая помощь родителям и детям. Тренинговые программы.-М.: Детство-Пресс, 2007. 11. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В., Никольская И. М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. – СПб.: Речь, 2005. 12. Веччионе Г. Сделай сам! 100 самых интересных самостоятельных научных проектов [Текст]. / Пер. с англ.; Г. Веччионе. – М.: Астрель, 2004. 13. Григорьева А. А., Сметанина В. И. Социализация личности ребенка на основе взаимодействия семьи и детского сада / Мин-во образования РФ. Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова; Под общ.ред. ак. РАО Г. Н. Волкова.- 2003. 14. Дерманова И. Б., Сидоренко Е. В. Психологический практикум. Межлично¬стные отношения: Метод, рекомендации. - СПб., 2001. 15. Кон И. С. Ребенок и общество / И. С. Кон. — М., 1988. 16. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т. А. Куликова. — М., 1989. 17. Леонов Н. И. Психология делового общения. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2002. 18. Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 19. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.: Академия, 2004. 20. Мириманова М. С. Конфликтология. – М.: Академия, 2003. 21. Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику / А. В. Мудрик. — Пенза, 1994. 22. Мустафаева, Ф. А. Основы социальной педагогики / Ф. А. Мустафаева. — М., 2002. 23. Никитин Б. П., Никитина Л. А. Мы и наши дети. – М., 1988. 24. Психология делового общения. /Авт. - сост. Ю. А. Фомин. — Минск, 1999. 25. Семенов, В. Д. Социальная педагогика: история и современность / В. Д. Семенов. — Екатеринбург, 1993. 26. Семенова Е. М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Изд-во института психотерапии, 2005. 27. Ситаров В. А., Маралов В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе./Под. Ред. В. А.Сластенина. – М.:Академия, 2000. 28. Социальная педагогика: курс лекций / под ред. М. А. Галагузовой. — М., 2000. 29. Толкачев В. А. Теория и практика оптимизма.– Мн., 1997. 30. Узнадзе Д. Н. Психология установки. – СПб., 2001. 31. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель – Пресс, Изд-во ЭСМО – Пресс, 2000. 32. Шорыгина Т. А. «Точные сказки» .Формирование временных представлений. Москва 2004.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
. Основы профессионально-педагогического общения в ДОУ.docx
2020-10-25 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо Марине за работу,все быстро,четко и во время!Зачли с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в образовательном процессе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы