Создан заказ №998649
29 февраля 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть PR-технологии создания интернет сайта UTair.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в современном обществе Интернет и связанная с ним деятельность приобрели важное значение. Ежегодно увеличивается количество пользователей, все больше людей начинают пользоваться услугами организаций он-лайн. Особенно это касается ведения бизнеса, продвижения компании на рынке, формирования положительного отношения к ней не только партнеров, заказчиков, потребителей, но и самих работников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Интернет-сайт компании может являться эффективным средством формирования корпоративной культуры организации. Одним из действенных инструментов по созданию официального сайта компании могут стать PR-технологии. В прямом (научном) значении Public Relations (PR) представляет собой вид деятельности, направленный на формирование не только внешнего отношения к организации, но и внутрикорпоративного.
Значимость исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области PR в сфере авиации, так как в условиях рыночных отношений, которые установились в России, это является одним из способов повышения коммуникации в бизнесе. В авиационной сфре интерес к PR-деятельности повысился. Веской причиной этому – желание авиакомпании иметь хорошую репутацию. Данная работа в этом направлении среди авиакомпаний ведется, но пока на недостаточно высоком уровне. Требуется не только теоретический подход, но и практический.
Вопросы применения связей с общественностью в практике авиакомпаний стали находить отражение в современной литературе. Среди авторов, занимающихся данной темой можно отметить статьи, монографии и учебные пособия С. Блэка, Ф. Буари, Ф. Джефникнса, А.В. Ермоленко, С.М. Катлипа, А.А. Кравченко, В.Ф. Кузнецова, Е.А. Петрик, О.Л. Чулановой, М.Г. Шилиной, Л. Шишкиной и др. Исследования И.В. Алешиной, Г.Г. Почепцова, Г. Тульчинского и др. стали классическими учебниками по связям с общественностью и неоценимым материалом для написания работ по данной теме.
Объектом исследования является официальный сайт авиакомпании UTair («ЮТэйр»).
Предметом исследования является технологии как элемент корпоративной культуры компании.
Цель курсовой работы – рассмотреть PR-технологии создания интернет сайта UTair.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
рассмотреть интернет-сайт как элемент корпоративной культуры организации;
изучить применение PR –технологий для создания сайта;
раскрыть специфику PR –технологий для создания сайта в авиационной отрасли;
определить практические аспекты применения PR-технологий на примере авиакомпании UTair;
дать краткую характеристику предприятия UTair;
провести анализ PR-деятельности UTair и контент-анализ сайта;
показать возможные пути совершенствования сайта авиакомпании UTair с помощью PR-технологий.
Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод анализа сайтов авиакомпаний и компании Utair, сравнительный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть PR-технологии создания интернет сайта UTair..docx
2019-06-21 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!