Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть PR-технологии создания интернет сайта UTair.
Создан заказ №998649
29 февраля 2016

Цель курсовой работы – рассмотреть PR-технологии создания интернет сайта UTair.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что в современном обществе Интернет и связанная с ним деятельность приобрели важное значение. Ежегодно увеличивается количество пользователей, все больше людей начинают пользоваться услугами организаций он-лайн. Особенно это касается ведения бизнеса, продвижения компании на рынке, формирования положительного отношения к ней не только партнеров, заказчиков, потребителей, но и самих работников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет-сайт компании может являться эффективным средством формирования корпоративной культуры организации. Одним из действенных инструментов по созданию официального сайта компании могут стать PR-технологии. В прямом (научном) значении Public Relations (PR) представляет собой вид деятельности, направленный на формирование не только внешнего отношения к организации, но и внутрикорпоративного. Значимость исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области PR в сфере авиации, так как в условиях рыночных отношений, которые установились в России, это является одним из способов повышения коммуникации в бизнесе. В авиационной сфре интерес к PR-деятельности повысился. Веской причиной этому – желание авиакомпании иметь хорошую репутацию. Данная работа в этом направлении среди авиакомпаний ведется, но пока на недостаточно высоком уровне. Требуется не только теоретический подход, но и практический. Вопросы применения связей с общественностью в практике авиакомпаний стали находить отражение в современной литературе. Среди авторов, занимающихся данной темой можно отметить статьи, монографии и учебные пособия С. Блэка, Ф. Буари, Ф. Джефникнса, А.В. Ермоленко, С.М. Катлипа, А.А. Кравченко, В.Ф. Кузнецова, Е.А. Петрик, О.Л. Чулановой, М.Г. Шилиной, Л. Шишкиной и др. Исследования И.В. Алешиной, Г.Г. Почепцова, Г. Тульчинского и др. стали классическими учебниками по связям с общественностью и неоценимым материалом для написания работ по данной теме. Объектом исследования является официальный сайт авиакомпании UTair («ЮТэйр»). Предметом исследования является технологии как элемент корпоративной культуры компании. Цель курсовой работы – рассмотреть PR-технологии создания интернет сайта UTair. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: рассмотреть интернет-сайт как элемент корпоративной культуры организации; изучить применение PR –технологий для создания сайта; раскрыть специфику PR –технологий для создания сайта в авиационной отрасли; определить практические аспекты применения PR-технологий на примере авиакомпании UTair; дать краткую характеристику предприятия UTair; провести анализ PR-деятельности UTair и контент-анализ сайта; показать возможные пути совершенствования сайта авиакомпании UTair с помощью PR-технологий. Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод анализа сайтов авиакомпаний и компании Utair, сравнительный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть PR-технологии создания интернет сайта UTair..docx
2019-06-21 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитический сбор информации о высшем образовании за рубежом
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационное продвижение IT-компании в сети Интернет»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы