Создан заказ №9986557
26 июня 2023
Теоретические основы социологии массовой коммуникации коммуникации (на примере аудитории ТВ)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 40 страниц уникального текста ( более 80%) , где будет отражено:
1. Понятие аудитории СМИ, аудитории ТВ. Виды, типы и прочие Теоретические характеристики (10 страниц)
2. Классические подходы в теории массовой коммуникации в западном и отечественном социологическом дискурсе. Описать и
сторию становления изучения аудитории СМИ и тв. Нужно брать классиков социологии. (30 страниц. 25 посвящённых западным классикам социологии и 5 - отечественным)
Важно: использовать первоисточники. Не прибегать к рерайтингу статей и не использовать искусственный интеллект. Работа проверяется в Антиплагиат.Вуз. Обязательно по тексту нужно указывать источник с номером страницы!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы социологии массовой коммуникации коммуникации (на примере аудитории ТВ).docx
2023-07-02 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была выполнена вовремя, все пожелания учтены, работа с автором- одно удовольствие.