Создан заказ №998700
29 февраля 2016
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи. Приемы, помогающие воспринять и понять задачу. Обучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи знаниям о приемах восприятия и осмысления задачи, методика обучения умению пользоваться приемами при решении задач. (необходимо в начале описать дефекты 12 вым
ышленных детей с ТНР, например Лена С. - бульбарная дизартрия и в чем проявляется речевой дефект(свист.шипящ); заикание (в ремарке, как я ей помогу); дисграфия оптическая и т.д.Ход урока прописываем что нужно сделать. НЕЛЬЗЯ задавать вопрос "Все поняли?" НУЖНО (кто что-то не понял?... мы с вами изучали.... на прошлых уроках, что изучали... вспоминайте что....Лена отвечает...Сашу спросила ....Таня хочет сказать..на смарт доске появляется то...физминутка...Ребенок научился и получил возможность научиться. Берем только начальную школу 1-4 кл. По ФГОСАМ прописываем все УУД немного, что именно на этом уроке будет...Ориентируемся на комплект учебника в конспекте указываем страницы, автора, часть. дидактический материал можно вставлять, о много не надо (что можно описать не вставляем). В сценарии урока обязательно учитель должен уделить , спросить, помочь каждому ученику, исходя из структуры его дефекта. Также указываем Цели; планируемые результаты (это достигнутая цель). образец высыла
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи. .docx
2016-06-19 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо Вам за проделанную работу)всегда довольна результатом. На данного автора можно положиться,очень легко с ним работать, учитывает все пожелания) с большим удовольствием буду обращать еще и еще)