Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно написать теоретическую главу 1.1. Анализ научной литературы по т
Создан заказ №9987284
27 июня 2023

Нужно написать теоретическую главу 1.1. Анализ научной литературы по т

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теоретическую главу 1.1. Анализ научной литературы по теме для курсовой работы. Раньше за основу была взята работа Подосинниковой, но научного руководителя не устроила. Есть пометы: «что нового?», «устаревший подход», «где про статическое, динамическое описание действий?», «где связ ь со стилистикой?». Направление: методика обучения русскому языку, лингвистика Тема курсовой: «Методика обучения сочинению описанию действий в 7 классе», нужна не целая глава, а лишь её часть (1.1) Объем от 4 до 10 страниц максимум, срок до 6 июля 20:00 по нск. Насчет плагиата - работа на должна быть списана под копирку или просто перефразирована… должен быть просто анализ научной статьи, подходящей под тему, ссылаясь на автора. Можно одну, можно две статьи - разницы нет - главное раскрыть тему, чтобы она подходила по теме и разрешила пометы преподавателя. Есть файл ворд, если он необходим - вышлю, но все-равно нужна же не правка, а новый анализ.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Нужно написать теоретическую главу 1.1. Анализ научной литературы по т.docx
2023-07-01 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. С Вами было очень приятно работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение эвфемизмов на уроках русского языка в школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Проблемы молодежи в современной русской литературе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речь в межличностных и общественных отношениях
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Методическая разработка урока русского языка или литературы
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение «Рождественские истории» возраст 7-11 лет
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
проблема влияния произведений искусства на человека.
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа по словообразованию(дериватология)
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Направление "Глагол времен, мой гений, мой язык"
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский 7 класс, 1 часть учебника 306 задание.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Слова категории состояния в произведениях Есенина
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистические, речевые и грамматические ошибки
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Члены предложения
Структурно-грамматическое «ядро» предложения образуется его главными членами, среди которых выделяют подлежащее и сказуемое.
Они характеризуются следующими особенностями:
В учении о предикативной основе особое место принадлежит способам морфологического выражения. Так, подлежащее представлено следующим образом:
Способы выражения сказуемого зависят от его типа:
Учение о тех членах синтаксической констр...
подробнее
Согласование сказуемого с подлежащим
В русском языке между компонентами грамматического ядра предложения существует особая связь, которую в синтаксисе принято называть координацией. Суть ее заключается в том, что среди главных членов невозможно выделить доминирующий и подчиненный компоненты, но грамматически форма сказуемого определяется (координируется) формой подлежащего. Поэтому одним из важных вопросов культуры речи и соблюдения ...
подробнее
Употребление притяжательных прилагательных
Притяжательные прилагательные – это класс атрибутивов, выражающих значение принадлежности.
Образуются они от соответствующих субстантивов при помощи суффиксов: мамина блузка, дедова удочка, отцов наказ.
Формы с суффиксом –ов-/-ев- в настоящее время воспринимаются как устаревшие, постепенно их вытесняют суффиксы –ын-/-ин-: дедов пиджак – дедушкин пиджак, отцов бритвенный станок – папин бритвенный ста...
подробнее
Рабочая тетрадь как «авторский» текст ученика
В преподавании русского языка особую роль играет формирование стратегий учебной деятельности, которые лежат в основе всех видов речевой практики. Центральное место здесь занимает навык чтения, поскольку в школьном обучении именно чтению отводится роль главного инструмента получения учебной информации. Однако современная ситуация обучения, как отмечают многие методисты и педагоги-практики, характер...
подробнее
Члены предложения
Структурно-грамматическое «ядро» предложения образуется его главными членами, среди которых выделяют подлежащее и сказуемое.
Они характеризуются следующими особенностями:
В учении о предикативной основе особое место принадлежит способам морфологического выражения. Так, подлежащее представлено следующим образом:
Способы выражения сказуемого зависят от его типа:
Учение о тех членах синтаксической констр...
подробнее
Согласование сказуемого с подлежащим
В русском языке между компонентами грамматического ядра предложения существует особая связь, которую в синтаксисе принято называть координацией. Суть ее заключается в том, что среди главных членов невозможно выделить доминирующий и подчиненный компоненты, но грамматически форма сказуемого определяется (координируется) формой подлежащего. Поэтому одним из важных вопросов культуры речи и соблюдения ...
подробнее
Употребление притяжательных прилагательных
Притяжательные прилагательные – это класс атрибутивов, выражающих значение принадлежности.
Образуются они от соответствующих субстантивов при помощи суффиксов: мамина блузка, дедова удочка, отцов наказ.
Формы с суффиксом –ов-/-ев- в настоящее время воспринимаются как устаревшие, постепенно их вытесняют суффиксы –ын-/-ин-: дедов пиджак – дедушкин пиджак, отцов бритвенный станок – папин бритвенный ста...
подробнее
Рабочая тетрадь как «авторский» текст ученика
В преподавании русского языка особую роль играет формирование стратегий учебной деятельности, которые лежат в основе всех видов речевой практики. Центральное место здесь занимает навык чтения, поскольку в школьном обучении именно чтению отводится роль главного инструмента получения учебной информации. Однако современная ситуация обучения, как отмечают многие методисты и педагоги-практики, характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы