Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система специальных учреждений для детей с нарушением развития
Создан заказ №998756
29 февраля 2016

Система специальных учреждений для детей с нарушением развития

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России наблюдаются негативные тенденции в динамике здоровья детей. Целый ряд факторов способствует ухудшению детского здоровья. Среди них самыми серьезными выступают неблагоприятная экологическая, экономическая обстановка, и факторы, как увеличение количества социопатических семей, стресс повседневной жизни детей, медикаментозная агрессия. "Статистика детской заболеваемости по России подтверждает неблагоприятность современной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У 60% российских школьников нарушена осанка, третья часть детей страдает нервно-психическими расстройствами, 50% детей оканчивают школу с ослабленным зрением. По данным Минздрава за последние несколько лет в 16 раз увеличилось число детей с вегетососудистой дистонией, в 5 раз – число детей с ожирением. Как показывают практический опыт и клинические наблюдения российских врачей и дефектологов, учащиеся школы особенно нуждаются в повышении двигательной активности. Коррекция нарушений моторики и расширение двигательных возможностей умственно отсталого ребенка являются важными условиями подготовки его к жизни и, в дальнейшем, к физическому труду". Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что среди показателей здоровья, которые являются важными индикаторами качества жизни населения, включая и детское, особое место занимают инвалидность и заболеваемость населения. За последние десятилетия в состоянии здоровья детей сформировались устойчивые негативные тенденции, которые характеризуются ростом распространенности хронических заболеваний и социально-значимой патологии. Охрана здоровья детей и подростков является наиболее приоритетным направлением государственной политики в области здравоохранения. Существенным резервом укрепления здоровья детей и подростков необходимо считать развитие технологий восстановительной медицины и организацию реабилитационных видов помощи детям с нарушением развития. В последние несколько лет динамика распространенности умственной отсталости в мире характеризуется тенденцией к увеличению, в особенности её легких форм, это так же указывает на актуальность выбранной нами проблемы и темы курсовой работы: «Система специальных учреждений для детей с нарушением развития». В различных странах и даже в отдельных их районах, в показателях распространенности умственной отсталости отмечаются существенные колебания. Причинами подобных различий считают: степень выявляемости больных, различные критерии диагностики умственной отсталости, а также особенности культуры и из них вытекающие системы воспитания и обучения, которые не только создают предпосылки для адаптации больных и компенсации нарушенных функций, однако и отражают различную степень толерантности общества к умственно отсталым детям. На сегодняшний день в России для обучения и воспитания разных категорий детей с нарушением развития функционируют различные учреждения частного и государственного характера. Они могут быть специальные детскими садами и специальными группами при обычных детских дошкольных учреждениях, специальными школами и школами-интернатами, а также специальными классами, создаваемыми при общеобразовательных школах. Дошкольные учреждения для детей с нарушением развития, оснащены, пусть и не полностью, специальным оборудованием для проведения коррекционно-воспитательной работы. У воспитателей и педагогов не всегда есть дефектологическое образование, однако, обычно, они являются хорошими практиками. Тем не менее, совершенно недостаточно специальных детских садов для того, чтобы в них были приняты все нуждающиеся дети. Также подобные детские сады находятся только в крупных городах и населенных пунктах. Ведь большее число родителей не желают отдавать детей дошкольного возраста в учреждения, которые находятся на дальнем расстоянии от их места жительства, в некоторых детских дошкольных учреждениях организуются специальные группы для различных категорий детей с нарушением развития. В данных группах фактически не предусмотрено специального оборудования, которое необходимо для работы, так и в них сложно с дефектологами. Тем не менее, заведующие детскими дошкольными учреждениями и опытные педагоги-практики прилагают значительные усилия для организации может быть более продуктивной коррекционно-воспитательной работы, и добиваются в этом успехов. Значимая часть детей с легкой степенью умственной отсталости, со слабо выраженными нарушениями в развитии дети с задержкой психического развития, слабослышащие, слабовидящие, негрубыми недостатками опорно-двигательного аппарата и с нерезкими речевыми нарушениями посещают обычные детские сады. Если данные дети не имеют грубых отклонений в поведении, тогда они, как правило, остаются там до времени поступления в школы. Педагоги обыкновенных детских садов не подготовлены к этому и не ставят перед собой такой задачи. Фактически это наиболее обделенная группа детей с нарушением развития, потому что собственно они, вовремя получив специальную помощь, могли бы существенно продвинуться в плане коррекции собственного дефекта. Все же, нужно сказать, что нахождение ребенка с нарушением развития в специальной группе дошкольного учреждения или в обычном детском саду положительное значение имеет для него. Целью курсовой работы является изучение системы специальных учреждений для детей с нарушением развития и влияния средств медико-социальной реабилитации на коррекцию психофизических недостатков детей с нарушением развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Система специальных учреждений для детей с нарушением развития.docx
2017-02-13 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору, за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферативный обзор когнитивные функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общепсихологический практикум. Материалов нет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имеется готовая работа. Необходимо ОФОРМИТЬ по шаблонам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование дошкольников с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Народные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды запоминания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы