Создан заказ №9987566
27 июня 2023
Приёмы языковой игры в текстах социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Стилистика и литературное редактирование.Исходные данные к курсовой работе: 15–20 текстов социальной рекламы с языковой игрой, желательно за последние два года (наружная реклама, реклама в соцсетях и т. д.); научная и учебная литература по теме исследования (Санников В. З. Русский язык в
зеркале языковой игры; Гридина Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество и др.).
2. Содержание текстовой части
Основные проблемы, которые надо рассмотреть в первой главе:
1. Понятие языковой игры и её основные приёмы.
2. Тексты социальной рекламы: их задачи и стилистические особенности.
В практической части работы вам надо рассмотреть механизмы языковой игры в каждом из текстов, проанализировать, какие приёмы в них использованы и с какой целью; какие приёмы языковой игры основаны на взаимодействии вербального текста с изоражением
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы языковой игры в текстах социальной рекламы.docx
2023-07-03 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сдана вовремя, выполнена качественно. Высокая уникальность текста. Автор регулярно выходил на связь. Спасибо!