Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать мотивационное письмо в университет для поступления в магистра
Создан заказ №9987964
28 июня 2023

Написать мотивационное письмо в университет для поступления в магистра

Как заказчик описал требования к работе:
Написать мотивационное письмо в университет для поступления в магистратуру, сделать уклон в письме о том что я хочу погрузиться в научную деятельность и тд рудн, направление магистратуры экология и природопользование
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Написать мотивационное письмо в университет для поступления в магистра.docx
2023-07-02 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Качество работы отличное. Автор очень вежливый, на все вопросы отвечает быстро, к корректировкам прислушивается.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилистика и литературное редактирование. Отредактировать текст.
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новые явления в русском языке на рубеже 20-21 веков
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Развитие словарного запаса на уроках русского языка в 5 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Старославянский, контрольная работа
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
На основе диаграммы представьте информацию, что, по вашему мнению, мож
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Русский язык
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
вопросы по лексике
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Вопросы истины не решаются большинством голосов.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Написать конспект по плану и сделать сам. работу
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы межъязыковых фразеологических параллелей в русском и английском языках
Изучение уникального и универсального в идиомах языка, отражающих картину мира его носителей, является одной из целей выявления типов межъязыковых параллелей. В соответствии с одной из методик анализа отражения в языке культурных реалий народа, говорящего на нем, в разноструктурных языках можно выделить типологически сходные структурно-семантические единица, подтверждающие наличие межъязыковых ид...
подробнее
Жанр «разговора по душам» в художественном и обыденном дискурсе
Современное жанроведение изучает не только традиционные речевые жанры, преимущественно этикеткой природы (например, извинение, поздравление, комплимент, просьбу и проч.). Наибольший интерес представляюь национально-обусловленные речевые жанры, которые являются вторичными по отношению к первичным коммуникативным жанрам просьбы, отказа или извинения. В этом отношении значимыми являются жанры, которы...
подробнее
Антиномия фатических и информативных жанров в дискурсе медиа
Современная генристика исследует различные аспекты соотношения фатических и информативных жанров в современном медиадискурсе.
Речевая фатика функционирует в пространстве «общения ради общения», охватывая преимущественно ритуализированные и традиционные формы речевой коммуникации, а также речевой этикет.
В отличие от информативных жанров фатические жанры практически не несут никакой новой информации....
подробнее
Организация профильного лингвистического класса в условиях ФГОС
В условиях изменения содержания образования актуальным остается вопрос об организации профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, что способствует дифференциации содержания образования и получению углубленных знаний.
Цели организации профильных лингвистических классов в школе состоят в следующем:
Профильный класс предоставляет школьникам следующие возможности:
Для понимания конц...
подробнее
Типы межъязыковых фразеологических параллелей в русском и английском языках
Изучение уникального и универсального в идиомах языка, отражающих картину мира его носителей, является одной из целей выявления типов межъязыковых параллелей. В соответствии с одной из методик анализа отражения в языке культурных реалий народа, говорящего на нем, в разноструктурных языках можно выделить типологически сходные структурно-семантические единица, подтверждающие наличие межъязыковых ид...
подробнее
Жанр «разговора по душам» в художественном и обыденном дискурсе
Современное жанроведение изучает не только традиционные речевые жанры, преимущественно этикеткой природы (например, извинение, поздравление, комплимент, просьбу и проч.). Наибольший интерес представляюь национально-обусловленные речевые жанры, которые являются вторичными по отношению к первичным коммуникативным жанрам просьбы, отказа или извинения. В этом отношении значимыми являются жанры, которы...
подробнее
Антиномия фатических и информативных жанров в дискурсе медиа
Современная генристика исследует различные аспекты соотношения фатических и информативных жанров в современном медиадискурсе.
Речевая фатика функционирует в пространстве «общения ради общения», охватывая преимущественно ритуализированные и традиционные формы речевой коммуникации, а также речевой этикет.
В отличие от информативных жанров фатические жанры практически не несут никакой новой информации....
подробнее
Организация профильного лингвистического класса в условиях ФГОС
В условиях изменения содержания образования актуальным остается вопрос об организации профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, что способствует дифференциации содержания образования и получению углубленных знаний.
Цели организации профильных лингвистических классов в школе состоят в следующем:
Профильный класс предоставляет школьникам следующие возможности:
Для понимания конц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы