Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать отчет по практике, выполнить задания в файле
Создан заказ №9988339
28 июня 2023

Написать отчет по практике, выполнить задания в файле

Как заказчик описал требования к работе:
По одному предприятию нужно сделать два отчета, каждое из которых состоит из 5-6 заданий (1 и 2 файл). Фирма уже указана, ее менять не нужно. Все данные по фирме можно выдумать, оставить только название. Третий и четвертый файлы это методические материалы к отчетам, в них есть вся подробная информа ция. Требования к оформлению отчета, строго соблюдать! Общий объем каждого отчета должен составлять 15-20 страниц компьютерного набора (на каждое задание в среднем по 3-4 страницы). - Формат страницы А4 (210x297 мм) - Поля: верхнее и нижнее – по 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм - Шрифт – Times New Roman, кегль шрифта – 14 - Между строками – 1,5 интервал, абзац – 125 мм - выравнивание текста по ширине страницы - нумерация присваивается всем страницам по порядку, порядковый номер страницы размещают в правом нижнем поле страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Написать отчет по практике, выполнить задания в файле.docx
2023-07-04 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, ожидания не оправдались/Но если надо просто для зачета и удовлетворительной работы - пожойдет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и внедрение на рынок новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как стать таким как Блогер "Натуральный Макар"
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отзыв
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы