Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конструирование из природного матерьяла как средство развития детского творчества
Создан заказ №998958
29 февраля 2016

Конструирование из природного матерьяла как средство развития детского творчества

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование детского творчества - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Творчество является важной составляющей развития личности ребенка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги, такие как Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков, Н.А. Ветлугина и др., доказали, что творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подтверждение тому - множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций. По определению С.И. Ожегова, творчество - это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существовавшие предметы [4]. Эффективным средством развития детского творчества, по мнению многих ученых, являются продуктивные виды деятельности, в частности, конструирование. Природный и бросовый материал - это кладовая для развития детского творчества. Работа с природным материалом таит в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, и формирования первых трудовых навыков. Изготовление игрушек, разных поделок из природного материала - труд кропотливый, интересный, необходимый и очень приятный. Природный материал сам по себе кладезь для фантазии и игры воображения. А если соединить его с ловкостью рук, то все можно оживить, дать вторую жизнь. В процессе работы с природным материалом обогащается сенсорный опыт детей. С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии - красивые камушки, ракушки. Дети подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Например, дети узнают, что орехи - круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди - овальные, блестящие, желтовато-коричневатые; и т.д. Встречи с природой расширяют представления детей, совершенствуют их умения внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала. На важность использования в деятельности ребенка конструирования обращали внимание многие отечественные психологи, ученые и педагоги такие как: О.В. Дыбина, Т.С. Комарова, Б.М. Теплов, С.Я. Рубинштейн, Л.С. Выгодский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Подъяков, Н.А. Ветлугина, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина и многие другие они считают, что творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, поделки. Новизна открытий продукта - первая важная особенность детского творчества. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого удовольствие, подчас гораздо больше, чем от достижения конечного результата. А. С. Макаренко указывал, что материалы (глина, дерево, бумага и т. д.) «ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру... В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии [8]. Детское творчество носит характер экспериментирования, которое необходимо развивать в двух направлениях, во-первых, постоянно расширять арсенал объектов, во-вторых, давать детям возможность использовать самостоятельно обнаруженные ими свойства объектов в разных видах деятельности. Проведенный анализ литературы и образовательной практики свидетельствует о наличии противоречий между: преобразования во всех сферах российского общества, ускорение темпов научно-технического и социального прогресса актуализируют потребность в людях инициативных, творческих, независимых от штампов и стереотипов мышления. Вместе с тем креативный потенциал личности не формируется сам по себе, спонтанно; развитие его должно быть перманентным и начинаться уже с первых дней жизни ребенка; педагоги не всегда находят место и время этому виду деятельности в образовательном процессе; многие родители считают, что ручной труд и конструирование – это второстепенные занятия детей; родители не знают, как можно использовать природный и бросовый материал для создания построек. Перспектива разрешения указанных противоречий определила проблему и тему нашего исследования: «Конструирование из природного материала как средство развития детского творчества». Объект исследования: процесс развития творчества детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: эффективность развития творчества детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования из природного материала. Целью нашего исследования является теоретическое и экспериментальное изучение возможностей развития детского творчества посредством конструирования из природного материала. Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие задачи: Проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме исследования. Рассмотреть понятия «детское творчество» и «конструирование». Изучить конструирование из природного материала как вид детского творчества. Выявить педагогические условия развития детского творчества средствами конструирования из природного материала в старшей группе детского сада. Определить эффективность использования конструирования из природного материала в развитии детского творчества. Методы исследования: теоретический анализ, психолого-педагогический эксперимент, анализ процесса и результатов деятельности. В основу нашего исследования положена гипотеза, согласно которой развитие творчества детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из природного материала будет успешным, если: конструирование из природного материала систематически используется в работе с детьми; обучение конструированию из природного материала идет планомерно и последовательно: от показа педагогом различных способов создания образов к самостоятельному творчеству с использованием природного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Конструирование из природного матерьяла как средство развития детского творчества.docx
2016-03-06 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень добросовестный,всегда держал со мной контакт,готова была в срок)))отличная работа))спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы для вступительного экзамена. Педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению газетных текстов 9-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по преподаванию математики (младшие школьники)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы