Создан заказ №998981
29 февраля 2016
Проблемы разработки оптимального дизайна современной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теории менеджмента.
Все файлы и критерии/правила выполнения закрепил ниже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обосновывается тем, что ежедневно продается и покупается огромное множество товаров и услуг. В связи с этим рынок интенсивно исследуется специалистами менеджмента.
Принятие решения о покупке - важнейший момент с точки зрения бизнеса. На потребителя при выборе и оценке товара действует в совокупности сразу множество факторов: внешний антураж торговой точки, цена, качество продукта, наличие достаточного количества денежных средств, возможность покупки в кредит, хорошее или плохое настроение, выкладка товаров, наличие или отсутствие консультантов, рекламы в местах продаж и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многочисленные исследования, проводимые в системе крупной розничной торговли свидетельствуют о том, что до 65% покупок в гипермаркетах совершается покупателями как импульсивные и лишь 35% - как заранее запланированные.
Изучение роли дизайна в рыночной системе поможет поднять рынок и нашей страны на новый уровень, где слаженная совместная работа маркетологов и дизайнеров дает больше эффекта.
Теоретическая и методологическая база исследования: в 80-90-е годы ХХ века в отечественной науке появились исследования М.И. Басакова, В.А. Глазычева, Р. Дафта и других, в которых обосновывались современные подходы к рассмотрению дизайн-менеджмента как нового способа развития организации.
При написании курсовой работы использовались учебные пособия по менеджменту таких авторов, как: Алешина И.В., Беляевский И.К., Котлер Ф. и т.д.; периодические издания.
Вышеназванные авторы внесли существенный вклад в развитие дизайн-менеджмента как научного направления, вместе с тем, перед современной организацией в соответствии с новыми социально-экономическими условиями стоят новые задачи по разработке оптимального дизайна организации, особенно в стратегической перспективе. В этой связи представляется актуальным и своевременным изучение проблемы разработки оптимального дизайна организации.
Таким образом, объектом исследования является дизайн организаций в современной рыночной системе.
Предметом исследования являются условия, характеристики и особенности дизайна организаций в системе маркетинговых коммуникаци.
Целью курсовой работы является изучение условий, характеристик и особенностей дизайна как части маркетинговой системы.
Для достижения этой цели, автор поставил перед собой следующие задачи:
- изучить, что такое менеджмент и его система (сущность, понятие, причины возникновения, процесс, функции маркетинга);
- дать понятие дизайну и определить его место в системе менеджмента (дизайн в качестве одной из функций системы и подробное рассмотрение графического дизайна в коммуникациях маркетинга);
- рассмотреть примеры элементов фирменного стиля в качестве одного из видов коммуникаций.
Научные методы исследования: анализ научной литературы, изучение показателей деятельности, гипотеза, изучение критериев эффективности различных стратегий.
Курсовая работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения, списка использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы разработки оптимального дизайна современной организации.docx
2021-04-05 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Обращаюсь повторно. Мои благодарности за качественную оперативную работу. Автор имеет квалифицированные навыки и знает, как должна выглядеть отличная работа. Спасибо еще раз.