Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема№ 1. Элементарные опыты как метод формирования представлений о свойствах и качествах объектов неживой пр
Создан заказ №99899
28 декабря 2013

Тема№ 1. Элементарные опыты как метод формирования представлений о свойствах и качествах объектов неживой пр

Как заказчик описал требования к работе:
1. Место детского экспериментирования в системе экологической работы с дошкольниками 2. Структура и методика проведения элементарных опытов 3. Анализ опыта работы по теме (какие условия созданы в ДОУ для детского экспериментирования, как планирует воспитатель опыты, выявить отношение детей к данному виду деятельности, спланировать и провести с детьми серию опытов (4 – 6) по изучению свойств и качеств природных материалов: вода, воздух, песок, глина, камни и т.п.). К работе приложить картотеку опытов. Литература 1. Белавина И., Найденская Л. Планета – Наш дом. М. «Лайда» 2005. 2. Дыбина О.В. Неизведанное рядом М.2011. 3. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду М.2010 4. Иванова Е.И. Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду М. 2011. 5. Виноградова Н.Ф., Куликова И.К. Дети взрослые и мир вокруг М.2005. 6. Сигимова М.Н. Мир природы глазами ребенка Новосибирск 2010 7. Паршукова И.Л. Маленькие исследователи «Дошкольная педагогика» январь – февраль 2006г. 8. Рыжова Н.А. Как воспитать Энштейна «Обруч» №5 2004
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Тема№ 1. Элементарные опыты как метод формирования представлений о свойствах и качествах объектов неживой пр.docx
2019-03-18 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена почти в срок, были недочеты по контрольной, но автор сразу исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррективка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конспект урока по английскому языку 4-5 класс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио на тему: 11. Методы базальной стимуляции и коммуникации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое мастерство и основы педиатрии-2 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы построения развивающей среды в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1 контрольная по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по читательской грамотности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление конспекта по утренней гимнастике в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы