Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1 (30 баллов). 1. Прочитайте данные выражения: медвежья берлога, медвежья услуга; золотые руки, золот
Создан заказ №9990548
1 июля 2023

Задание 1 (30 баллов). 1. Прочитайте данные выражения: медвежья берлога, медвежья услуга; золотые руки, золот

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 (30 баллов). 1. Прочитайте данные выражения: медвежья берлога, медвежья услуга; золотые руки, золотые часы; важная деталь, важная птица; выйти из комнаты, выйти из себя; сбивать с толку, сбивать с дерева; белая ворона, белая курица; куры не клюют, птицы не клюют; водой не смоешь, водой не разольёшь; собаку покормить, собаку съесть. 2. Найдите среди словосочетаний фразеологизмы. 3. Составьте и запишите с ними предложения. Внимание! Значение фразеологизмов в случае затруднений уточните по фразеологическому словарю русского языка
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Задание 1 (30 баллов). 1. Прочитайте данные выражения: медвежья берлога, медвежья услуга; золотые руки, золот.jpg
2023-07-05 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую. Отличный автор. Работала с ним не 1 раз. Все в срок и с индивидуальным подходом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебник русского языка как ведущее средство обучения
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Реферат по газете "Правда Москвы"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык молодежи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку - литературе
Выпускная квалификационная работа
Русский язык
Фразеологизмы якутского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Разобрать одно сложное предложение для экзамена
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
3 задания по русскому языку. Школьный уровень
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Продемонстрировать принцип наглядности и разработать урок
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Морфология, синтаксис
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Парафоника
Коммуникация осуществляется с помощью вербальных и невербальных средств. Однако существуют еще и такие ее компоненты, которые не относятся ни к собственно словесным, ни к кинетическим, но все же играют важную роль в процессе устного общения. Речь идет об акустических особенностях речи, влияющих на ее восприятие и понимание.
Иногда к парафонике относят и специфические особенности артикуляции, наприм...
подробнее
Прикладные аспекты работы с текстами в рамках сдачи ЕГЭ по русскому языку и литературе
Навыки комплексного анализа текста, которые формируются в процессе изучения русского языка и литературы, выступают важными составляющими в структуре языковой компетенции. Именно навыки текстовой работы определяют правильность восприятия и интерпретации текста, что влияет на выявление его проблемы, основной идеи, авторской позиции и средств ее репрезентации.
Работа с текстом – одна из трудных частей...
подробнее
Рефлексивно-деятельностные технологии на уроках русского языка
Учебная рефлексия играет важную роль в языковом развитии учащихся, выступая частью системно-деятельностного подхода в обучении и методом достижения личностных результатов обучения.
Функции учебной рефлексии в преподавании состоят в следующем:
Рефлексивно-деятельностные технологии на уроках русского языка выступают методическим инструментом, который применяется в процессе обучения с целью развития ре...
подробнее
Объективность и субъективность в языковой семиотике: проблема описания языковой знаковой системы
Одной из ключевых проблем языкознания является вопрос об объективности и субъективности при описании языковых знаковых систем.
Проблема объективности и субъективности возникает во всех разделах языкознания. В настоящее время лингвисты используют различные методы и приемы для обеспечения объективности языкового описания. Одним из таких методов является сравнительный анализ языковых явлений, при кот...
подробнее
Парафоника
Коммуникация осуществляется с помощью вербальных и невербальных средств. Однако существуют еще и такие ее компоненты, которые не относятся ни к собственно словесным, ни к кинетическим, но все же играют важную роль в процессе устного общения. Речь идет об акустических особенностях речи, влияющих на ее восприятие и понимание.
Иногда к парафонике относят и специфические особенности артикуляции, наприм...
подробнее
Прикладные аспекты работы с текстами в рамках сдачи ЕГЭ по русскому языку и литературе
Навыки комплексного анализа текста, которые формируются в процессе изучения русского языка и литературы, выступают важными составляющими в структуре языковой компетенции. Именно навыки текстовой работы определяют правильность восприятия и интерпретации текста, что влияет на выявление его проблемы, основной идеи, авторской позиции и средств ее репрезентации.
Работа с текстом – одна из трудных частей...
подробнее
Рефлексивно-деятельностные технологии на уроках русского языка
Учебная рефлексия играет важную роль в языковом развитии учащихся, выступая частью системно-деятельностного подхода в обучении и методом достижения личностных результатов обучения.
Функции учебной рефлексии в преподавании состоят в следующем:
Рефлексивно-деятельностные технологии на уроках русского языка выступают методическим инструментом, который применяется в процессе обучения с целью развития ре...
подробнее
Объективность и субъективность в языковой семиотике: проблема описания языковой знаковой системы
Одной из ключевых проблем языкознания является вопрос об объективности и субъективности при описании языковых знаковых систем.
Проблема объективности и субъективности возникает во всех разделах языкознания. В настоящее время лингвисты используют различные методы и приемы для обеспечения объективности языкового описания. Одним из таких методов является сравнительный анализ языковых явлений, при кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы