Создан заказ №999057
29 февраля 2016
Цель исследования – выявить диагностическую модель повышения профессионализма учителя и подобрать адекватный инструментарий диагностирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Один из факторов эффективной системы образования, который определяет качество реализации основных функций педагогов – это их профессионализм. Различные диагностические задачи и методики изучения профессиональной компетентности учителей нацелены на обеспечение оперативного и динамичного управления образованием, на выявление различных проф. деформаций, их корректирование в процессе профессионального развития педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слабое звено профессионализма в системе образования - диагностическая подготовка учителей к решению типичных аттестационных задач, связанных с определением профессиональной компетентности учителей. Таким образом, тема решения диагностических задач для повышения профессионализма учителя приобретает в настоящее время особую значимость. Актуальность нашей работы обусловлена еще и тем, что проблемы педагогической диагностики сегодня разработаны недостаточно как в теории, так и на практике.
Не разработана единая система диагностических задач, с помощью которых можно определить уровень развития профессионализма и учителя. Имеются любопытные исследования по данной теме. В 70-е годы известные специалисты в области педагогической диагностики отмечали, что система аттестации педагогов, включающая диагностические задачи, неэффективна, консервативна и недостаточно диагностична (Афанасьев В.Г., 1973; Бабанский Ю.К., 1972; Белкин A.C., 1979; Беспалько В.П., 1989; Воробьев Г.В., 1976; Конаржевский Ю.А., 1988 и др). Недостатки системы и неразработанность профессионального диагностического инструментария и адекватных ему информационных технологий отмечали такие авторы, как Асмолов А.Г. и Ягодин Г.А., 1993; Михайлычев Е.А., 2002; и др.
Кроме того, слабыми местами этой системы является недиагностичность критериев оценивания качества аспектов управления и слабый уровень диагностической культуры у, необходимой для эффективной, научно обоснованной аттестации учительства;
Объектом нашего исследования является повышение профессионализма учителя при решении диагностических задач. Предметом выступает диагностическое обеспечение диагностики профессиональной компетентности учителя (как составной части структуры управленческой педагогической диагностики).
Цель исследования – выявить диагностическую модель повышения профессионализма учителя и подобрать адекватный инструментарий диагностирования.
Для достижения заявленной цели мы сформулировали следующие задачи:
1. исследовать теоретико-методологические предпосылки диагностической культуры учителя;
2. рассмотреть диагностику как неотъемлемую часть педагогической деятельности;
3. изучить проблему профессионализма учителя и диагностическую деятельность учителя;
4. проанализировать решение диагностических задач учителями разных уровней продуктивности деятельности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить диагностическую модель повышения профессионализма учителя и подобрать адекватный инструментарий диагностирования..docx
2018-05-14 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Работа прислана даже раньше срока, и быстро отвечает на все вопросы, (если) возникающие в ходе изучения работы.