Создан заказ №999115
29 февраля 2016
Целью работы явилось изучение особенностей формирования связного высказывания у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст – это время, когда начинают активно развиваться все психические структуры ребёнка. Это связано с тем, что к этому времени окончательно сформировывается головной мозг ребёнка. Как следствие начинают развиваться все виды сенсорного восприятия, что становится большой предпосылкой для развития обучения.
Однако, несмотря на столь явное развитие ребёнка, не все психические процессы успевают развиваться вслед за физиологическими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из них является связная монологическая речь, которая к этому возрасту становится в достаточной степени сформированной.
Общение в этом периоде играет огромное значение, становясь основой основ развития дошкольного детства. Об этом говорило огромное количество исследователей (С. А. Климова, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Н. И. Жинкин и др.).
И, в случае, если происходит нарушение речи, происходит осложнение взаимодействия. Связность становится показателем качественной речи. По сути, именно речь становится высшим органом психики. Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложении [12].
Дошкольное детство – это время, когда ребёнок получает именно знания диалогической речи, суть которой проявляется в умении взаимодействовать с другими людьми. В этот момент ребёнок получает нормы, которые принимаются как нормы в диалогической речи, но воспринимающиеся как нарушения в нормированной речи.
Только воспитание и обучение становится основой формирования правильной связной речи, которое основано на речи, членённой в зависимости от логических ударений и от целей речи. Именно формирование речи отвечает за связность речи, чтобы дошкольник сформировал правильность речи под чутким руководством взрослого.
Развитие речи напрямую связано с овладением звуковой стороны речи и с грамматикой языка. Важным направлением становится также и развитие образной речи. Воспитание уважения к слову, умение взаимодействовать с другими людьми, формирование согласования грамматических форм и умение правильно выразить свою мысль – это основа работы со связной речью, основа развития ребёнка.
Речевое воспитание невозможно без общения взрослого и ребенка. Проблема формирования связной речи основывается в деятельности формирования всех аспектов речи – важно формирование смысла слова и обогащение словарного запаса, так как эти составляющие становятся основой строительного материала речи.
Актуальность темы обусловлена противоречием между потребностями развития связной речи в младшем школьном возрасте и недостаточностью внимания к данной проблеме в начальной школе.
Объектом нашего исследования становится развитие связной речи младших школьников
Предмет работы методы развития речи младших школьников.
Целью работы явилось изучение особенностей формирования связного высказывания у детей младшего школьного возраста.
Достижение поставленной цели возможно только после решения определённых задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы явилось изучение особенностей формирования связного высказывания у детей младшего школьного возраста..docx
2019-04-20 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу вовремя, учитывала все пожелания, советую обращаться, не пожалеете!