Создан заказ №999119
29 февраля 2016
Совместная деятельность учащихся подросткового возраста как средство сплочения коллектива класса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
На современном этапе социально-экономического развития России перед системой образования стоит задача становления личности с целым комплексом характеристик и компетенций, формирование которых предусматривается в условиях социально и личностно значимой деятельности, сотрудничества и взаимодействия.
Так, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) ориентирует педагогов на становление таких личностных характеристик выпускника основной школы, как социальная активность, уважительное отношение к другому человеку, умение «вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В числе личностных образовательных результатов, которые должен достичь учащийся к моменту окончания основной школы, Стандарт называет «освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах», «формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками … в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности».
Одним из важнейших принципов педагогической деятельности по решению поставленных задач является принцип системно-деятельностной организации воспитания, предусматривающий интеграцию содержания различных видов деятельности обучающихся, преодоление изоляции подростковых сообществ от мира старших и младших и обеспечение их полноценной и своевременной социализации. Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе нацеливает педагогов на учет: принципа «коллективного воспитания, проявляющегося во взаимодействии детей и взрослых в процессе совместного решения задач по формированию у учащихся опыта самопознания, самоопределения и самореализации»; «принципа концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности, оказании помощи молодому человеку в освоении социокультурного опыта и свободном самоопределении в социальном окружении».
Таким образом, современные приоритеты образования обусловили повышенное внимание педагогов к коллективу и коллективной деятельности как к способу реализации задач формирования социально компетентной личности с необходимыми в современном обществе качествами.
Однако, в настоящее время отношение в образовании к коллективу, как к способу формирования личности, достаточно неоднозначно. Полярные трактовки роли коллектива, характерные для конца двадцатого столетия, оказывают до сих пор свое влияние на деятельность педагогов. Часто наблюдается упрощенное понимание процесса демократизации управления школьным коллективом, преувеличение роли ученического коллектива в управлении школой (как в экспериментах 80-х гг. с учкомами или выборами директоров школы), забвение личностных ценностей ради потребностей коллектива. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совместная деятельность учащихся подросткового возраста как средство сплочения коллектива класса..docx
2016-03-30 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподавателю и мне все понравилось, все требования учтены и поправки внесены. Спасибо!