Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Создан заказ №9992868
4 июля 2023

Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести анализ теоретических источников в 1-ой части и анализ практики по теме исследования (зарубежной и отечественой) в 2-ой части, вся работа не более 30 страниц. Рассматриваем стратегию рекламы в электронной коммерции на примерах косметических брендов класса люкс. В 1-ой части общая теоретическая база по всем тенденциям, инструментам и направлениям, а во второй части уже практика на примерах косметических брендов класса люкс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления..docx
2023-07-10 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Советую автора. Работа высокого уровня. На протяжении работы вносились разные поправки и дополнения. Автор быстро отвечал и оперативно делал все поправки. Приятный опыт работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая коммуникация в переговорном процессе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отдела рекламы и СО на примере конкретной организации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальной рекламы на формирование политической активности молодёжи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перераспределение земель и территориальная организация производства
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
отчет по практика форум "форум городские технологии"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в индустрии туризма.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние социальной рекламы на формирование политической активности молодёжи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора СМИ в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж главы МО в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средство массовой информации как фактор формирования общественного сознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка рекламы на радио и телевидении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вовлечение аудитории в рекламную деятельность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Индивидуальная свобода и общественные интересы
Индивидуальная свобода и общественные интересы – категории, находящиеся во взаимной зависимости друг от друга, и требующие от отдельных личностей, общества и государства от учета индивидуальных и общих интересов для обеспечения баланса сил, устойчивости государственного образования и здорового существования социума.
Совокупность индивидуальных свобод выражаются в независимости индивидов от государс...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
В связях с общественностью под кризисной ситуацией понимают явление или событие, имеющее негативное воздействие на организацию или общество. Кризисные ситуации часто освещены в СМИ, что привлекает внимание не только потребителей, но и других представителей общественности и конкурентов. Кризисные ситуации способны оказать существенное влияние на образ предприятия в глазах общественности.
Кризисные ...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Индивидуальная свобода и общественные интересы
Индивидуальная свобода и общественные интересы – категории, находящиеся во взаимной зависимости друг от друга, и требующие от отдельных личностей, общества и государства от учета индивидуальных и общих интересов для обеспечения баланса сил, устойчивости государственного образования и здорового существования социума.
Совокупность индивидуальных свобод выражаются в независимости индивидов от государс...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
В связях с общественностью под кризисной ситуацией понимают явление или событие, имеющее негативное воздействие на организацию или общество. Кризисные ситуации часто освещены в СМИ, что привлекает внимание не только потребителей, но и других представителей общественности и конкурентов. Кризисные ситуации способны оказать существенное влияние на образ предприятия в глазах общественности.
Кризисные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы