Создан заказ №9992983
4 июля 2023
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести анализ теоретических источников в 1-ой части и анализ практики по теме исследования (зарубежной и отечественой) в 2-ой части, вся работа не более 30 страниц. Рассматриваем стратегию рекламы в электронной коммерции на примерах косметических брендов класса люкс. В 1-ой части общая
теоретическая база по всем тенденциям, инструментам и направлениям, а во второй части уже практика на примерах косметических брендов класса люкс.
Обязательно с введением.
В конце нужно будет предоставить список литературы
Ссылки на литературу постраничные, ссылки в квадратных скобках не используем.
Проверка через антиплагиат РЭУ не менее 60
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления..docx
2023-07-10 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за работу. Уложилась вовремя, отвечала быстро. Хотелось бы видеть чуть больше источников в курсовой работе.