Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
А) Изучить содержание сайта МАБиУ и доступные к ознакомлению документы в целях: – установить и описать структу
Создан заказ №9994702
6 июля 2023

А) Изучить содержание сайта МАБиУ и доступные к ознакомлению документы в целях: – установить и описать структу

Как заказчик описал требования к работе:
А) Изучить содержание сайта МАБиУ и доступные к ознакомлению документы в целях: – установить и описать структуру организации, предназначение подразделений и их кадровый состав; – выявить подразделения и должностные лица, отвечающие за рекламу и PR организации, а затем схематично описать эту структур у; – изучить основные методы и инструменты рекламной и PR-деятельности профильного/ых подразделения/й; – в контексте PR-деятельности организации, выбрать её наилучшее PR-событие, письменно охарактеризовать его и перечислить PR-решения, наиболее эффективно охватившие и информировавшие целевые аудитории МАБиУ; – перечислить выявленные плюсы и методические решения, позволяющие успешно использовать сайт организации; – описать и систематизировать в рейтинге выявленные недостатки, требующие сложных и ресурсо-затратных решений; – в виде гипотез выработать собственные предложения по решению сформулированных задач
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
А) Изучить содержание сайта МАБиУ и доступные к ознакомлению документы в целях: – установить и описать структу.docx
2023-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не первый раз обращаюсь именно к нему. Работа выполнена быстро, качественно и приемлемо по цене)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ и их роль в обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль на примере одного из музеев г. Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Организация и проведение пресс - конференций в PR»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбрать рекламные слоганы и проанализировать их
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности медиапланирования в прессе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения телевизионной программы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике в ТД "Связь Инжиниринг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью: учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы