Создан заказ №999516
29 февраля 2016
Цель нашего исследования – изучение управления конфликтами в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Провести сравнительный анализ с конфликтными ситуациями из программы ревизорро .
60% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конфликт проистекает от лат. сопЩсШз или столкновение. Конфликт — проявление объективных и субъективных противоречий, проявляющийся в противоборстве сторон. Противоречие нужное, но не всегда необходимое качество возникновения конфликта. Противоречия оборачиваются в конфликт, когда их носители инициируют взаимодействия.
Если в течение анализа конфликта директор не может понять природу конфликта, его источник, он может привлечь для этого сведущих лиц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мнения экспертов бывает более доказательно, чем мнение самого дирректора. Ведущая задача менеджера в том, чтобы дефинировать конфликт и «войти» в него на первой его стадии. Наукой определено, что, если менеджер помещается в конфликт на начальной фазе, конфликт разрешается в 92 % случаев; на фазе подъема — в 46 %, а на стадии «пик», когда страсти накалились до предела, конфликты не разрешаются.
Изучение управления конфликтами в гостинице и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение управления конфликтами в гостинице. Объект нашего исследования – конфликты в гостинице.
Предмет исследования в ведении объекта управления конфликтами в гостинице.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы управления конфликтами в гостинице.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие конфликта и его характеристику.
Дать характеристику действиям руководителя при разрешении конфликтов.
Раскрыть анализ конфликтных ситуаций в гостинице «Маринс Парк Отель» г. Екатеринбург.
Проблема исследования в изучении управления конфликтами в гостинице. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение управления конфликтами в гостинице относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения управления конфликтами в гостинице; 2. Анализ показателей управления конфликтами в гостинице.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие конфликта и его характеристику. Во второй главе дается характеристика действиям руководителя при разрешении конфликтов. В третьей главе изучается анализ конфликтных ситуаций в гостинице «Маринс Парк Отель» г. ЕкатеринбургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение управления конфликтами в гостинице..docx
2018-07-01 06:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хорошая работа за очень коротки срок! Я, в принципе, доволен) Автор часто выходит на связь