Создан заказ №9998002
11 июля 2023
Особенности реализации омниканального маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем эссе – не более 4 страниц (около 1 000 слов) без учета списка источников и
литературы, концевых сносок, титульных листов.
Эссе состоит из следующих частей:
1. Вводная часть (около 1/5 части объема эссе). Автор определяет проблему и показывает
умение выявлять причинно-следственные связи, отража
я их в методологии решения
поставленной проблемы через систему целей, задач и т.д.
2. Основная часть (около половины текста) – рассуждение и аргументация. В этой части
необходимо представить релевантные теме концепции, суждения и точки зрения, привести
основные аргументы «за» и «против» них, сформулировать свою позицию
и аргументировать ее.
3. Заключительная часть (примерно 1/3 часть объема эссе) – формирование выводов,
приложение выводов к практической области деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности реализации омниканального маркетинга..docx
2023-07-15 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору, который качественно выполнил работу по системе МБА. Все сделано на уровне и с хорошей уникальностью текста. С праздниками вас!