Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комп. программа по систематизации спорт событий итог результатов ( спортивная журналистика)
Создан заказ №9998613
12 июля 2023

Комп. программа по систематизации спорт событий итог результатов ( спортивная журналистика)

Как заказчик описал требования к работе:
что бы программа анализировала результаты игр тенис баскетбол. керлинг систематизировала и выдавала допустим итог средниии за месяц неделю квартал год
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Комп. программа по систематизации спорт событий итог результатов ( спортивная журналистика).docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Читай полезные статьи в нашем
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Роль СМИ в укреплении законности и правопорядка
В современных условиях социальная информация становится мощным фактором воспитания населения, в том числе и правового. С помощью средств массовой информации осуществляется реализация следующих функций психологического и юридико-педагогического характера:
Средства массовой информации играют важную роль в поддержании законности и правопорядка в обществе. Они ратуют за создание цивилизованного, правов...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Роль СМИ в укреплении законности и правопорядка
В современных условиях социальная информация становится мощным фактором воспитания населения, в том числе и правового. С помощью средств массовой информации осуществляется реализация следующих функций психологического и юридико-педагогического характера:
Средства массовой информации играют важную роль в поддержании законности и правопорядка в обществе. Они ратуют за создание цивилизованного, правов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы