Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ООО РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ

  • 1 страниц
  • 2020 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

user1685465

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8

1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8

1.2. Теория управления конкурентными преимуществами предприятия 10

1.3. Типы стратегий конкурентного поведения 18

1.4. Методические подходы к анализу и оценки конкурентоспособности товара и предприятия 32

1.5. Методические основы выбора конкурентной стратегии поведения предприятия 40

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 46

2.1. Общая характеристика ООО «Русагро Марий Эл» 46

2.2. Маркетинговый анализ внутренней среды ООО «Русагро Марий Эл» 53

2.2.1. Анализ производства и сбыта продукции ООО «Русагро Марий Эл» 53

2.2.2. Анализ затрат на производство и сбыт продукции ООО «Русагро Марий Эл» 58

2.2.3. Анализ персонала ООО «Русагро Марий Эл» 62

2.2.4. Анализ эффективности использования основных фондов ООО «Русагро Марий Эл» 65

2.2.5. Анализ финансовых результатов ООО «Русагро Марий Эл» 66

2.3. Анализ внешней среды маркетинга ООО «Русагро Марий Эл» 68

2.3.1. Основные потребители продукции ООО «Русагро Марий Эл» 68

2.3.2. Основные поставщики ООО «Русагро Марий Эл» 71

2.3.3. SWOT-анализ ООО «Русагро Марий Эл» 71

2.4. Анализ конкурентной среды ООО «Русагро Марий Эл» 76

2.4.1. Диагностика конкурентной среды ООО «Русагро Марий Эл» 76

2.4.2. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» 80

2.4.3. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» по «многоугольнику конкурентоспособности» 87

2.4.4. Оценка уровня конкурентоспособности продукции ООО «Русагро Марий Эл» 90

3. БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 93

Резюме 93

3.1. Описание продукции 94

3.2. Оценка рынка сбыта 95

3.3. Оценка конкурентов 102

3.4. Стратегия и план маркетинга 105

3.5. Прогноз объемов продаж 107

3.6. План производства 108

3.7. Организационный план 110

3.8. Юридический план 111

3.9. Оценка риска 112

3.10. Финансовый план 113

3.11. Стратегия финансирования 123

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 124

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 128

ПРИЛОЖЕНИЯ 132
Введение

В условиях рыночной экономики качество управленческих решений в области стратегии повышения конкурентоспособности предприятия значительно выше, чем в условиях плановой экономики. В настоящее время усиливается глобальная конкуренция на международных рынках. Поэтому повышению качества товаров и сервиса потребителей, экономии ресурсов у изготовителя и потребителя, факторам ускорения и организованности уделяется все большее внимание. Чтобы удержать свои конкурентные позиции или отвоевать новые сегменты рынка в условиях жестокой конкурентной борьбы ведущие предприятия одновременно уделяют внимание такой составляющей деятельности как качество стратегического маркетинга.

При разработке конкурентоспособной продукции товаропроизводители должны ориентироваться на оценку всех рыночных факторов, основан¬ную на исследовании потребностей покупателей, требований рынка. Для того чтобы продукция была пригодна для удовлетворения потребностей и представляла интерес для покупателя, она должна обладать набором соответствующих параметров. Совпадение технических параметров про¬дукции с условными характеристиками прогнозируемой потребности является одним из условий выбора товара потребителем. Производитель должен определить характеристики прогнозируемой потребности как можно точнее, для того чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной.

Основной целью дипломного проекта является разработка пакета стратегий повышения конкурентоспособности предприятия.

В качестве объекта исследования выступает ООО «Русагро Марий Эл».

Предме¬том исследования является уровень конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» на региональном рынке.

Проблема разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» на данном этапе его развития актуальна как никогда. В настоящее время ООО «Русагро Марий Эл» финансово устойчиво, платежеспособно, рентабельно. Однако в условиях в условиях жестокой конкурентной борьбы конкурентные позиции предприятия падают.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) Рассмотреть теоретико-методические основы управления разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия;

2) Для определения основных направлений разработки конкурентной страте¬гии выполнить маркетинговый анализ внутренней и внешней среды, используя научно-методические подходы оценки конкурентоспособности;

3) На основе проведенного анализа провести формирование основных направлений повышения конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии предприятия.

При изучении теоретико-методических основ управления предприятием в целях повышения конкурентоспособности предприятия основными научными источниками явились [15, 23, 25, 26, 31, 33, 34, 35, 45, 44], использованы авторские подходы как зарубежных: А. Томпсон, Г. Ассэль, Д. Аакер, Ж.-Ж. Ламбен, И. Ансофф, М. Портер, Ф. Аналоуи, Ф. Котлер, так и отечественных ученых: А.А. Огарков, В. Д. Маркова, В. Е. Хруцкий, Г. Л. Азоев, И. В. Корнеева, Г. В. Савицкая, Л. И. Ковалик, Л. М. Наумова, Н. Н. Павлова, О. С. Виханский, Р. А. Фатхутдинов, С. Г. Божук, Т. Данько, Т. Д. Маслова и многие другие.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8

1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8

1.2. Теория управления конкурентными преимуществами предприятия 10

1.3. Типы стратегий конкурентного поведения 18

1.4. Методические подходы к анализу и оценки конкурентоспособности товара и предприятия 32

1.5. Методические основы выбора конкурентной стратегии поведения предприятия 40

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 46

2.1. Общая характеристика ООО «Русагро Марий Эл» 46

2.2. Маркетинговый анализ внутренней среды ООО «Русагро Марий Эл» 53

2.2.1. Анализ производства и сбыта продукции ООО «Русагро Марий Эл» 53

2.2.2. Анализ затрат на производство и сбыт продукции ООО «Русагро Марий Эл» 58

2.2.3. Анализ персонала ООО «Русагро Марий Эл» 62

2.2.4. Анализ эффективности использования основных фондов ООО «Русагро Марий Эл» 65

2.2.5. Анализ финансовых результатов ООО «Русагро Марий Эл» 66

2.3. Анализ внешней среды маркетинга ООО «Русагро Марий Эл» 68

2.3.1. Основные потребители продукции ООО «Русагро Марий Эл» 68

2.3.2. Основные поставщики ООО «Русагро Марий Эл» 71

2.3.3. SWOT-анализ ООО «Русагро Марий Эл» 71

2.4. Анализ конкурентной среды ООО «Русагро Марий Эл» 76

2.4.1. Диагностика конкурентной среды ООО «Русагро Марий Эл» 76

2.4.2. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» 80

2.4.3. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» по «многоугольнику конкурентоспособности» 87

2.4.4. Оценка уровня конкурентоспособности продукции ООО «Русагро Марий Эл» 90

3. БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 93

Резюме 93

3.1. Описание продукции 94

3.2. Оценка рынка сбыта 95

3.3. Оценка конкурентов 102

3.4. Стратегия и план маркетинга 105

3.5. Прогноз объемов продаж 107

3.6. План производства 108

3.7. Организационный план 110

3.8. Юридический план 111

3.9. Оценка риска 112

3.10. Финансовый план 113

3.11. Стратегия финансирования 123

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 124

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 128

ПРИЛОЖЕНИЯ 132
Введение

В условиях рыночной экономики качество управленческих решений в области стратегии повышения конкурентоспособности предприятия значительно выше, чем в условиях плановой экономики. В настоящее время усиливается глобальная конкуренция на международных рынках. Поэтому повышению качества товаров и сервиса потребителей, экономии ресурсов у изготовителя и потребителя, факторам ускорения и организованности уделяется все большее внимание. Чтобы удержать свои конкурентные позиции или отвоевать новые сегменты рынка в условиях жестокой конкурентной борьбы ведущие предприятия одновременно уделяют внимание такой составляющей деятельности как качество стратегического маркетинга.

При разработке конкурентоспособной продукции товаропроизводители должны ориентироваться на оценку всех рыночных факторов, основан¬ную на исследовании потребностей покупателей, требований рынка. Для того чтобы продукция была пригодна для удовлетворения потребностей и представляла интерес для покупателя, она должна обладать набором соответствующих параметров. Совпадение технических параметров про¬дукции с условными характеристиками прогнозируемой потребности является одним из условий выбора товара потребителем. Производитель должен определить характеристики прогнозируемой потребности как можно точнее, для того чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной.

Основной целью дипломного проекта является разработка пакета стратегий повышения конкурентоспособности предприятия.

В качестве объекта исследования выступает ООО «Русагро Марий Эл».

Предме¬том исследования является уровень конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» на региональном рынке.

Проблема разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» на данном этапе его развития актуальна как никогда. В настоящее время ООО «Русагро Марий Эл» финансово устойчиво, платежеспособно, рентабельно. Однако в условиях в условиях жестокой конкурентной борьбы конкурентные позиции предприятия падают.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) Рассмотреть теоретико-методические основы управления разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия;

2) Для определения основных направлений разработки конкурентной страте¬гии выполнить маркетинговый анализ внутренней и внешней среды, используя научно-методические подходы оценки конкурентоспособности;

3) На основе проведенного анализа провести формирование основных направлений повышения конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии предприятия.

При изучении теоретико-методических основ управления предприятием в целях повышения конкурентоспособности предприятия основными научными источниками явились [15, 23, 25, 26, 31, 33, 34, 35, 45, 44], использованы авторские подходы как зарубежных: А. Томпсон, Г. Ассэль, Д. Аакер, Ж.-Ж. Ламбен, И. Ансофф, М. Портер, Ф. Аналоуи, Ф. Котлер, так и отечественных ученых: А.А. Огарков, В. Д. Маркова, В. Е. Хруцкий, Г. Л. Азоев, И. В. Корнеева, Г. В. Савицкая, Л. И. Ковалик, Л. М. Наумова, Н. Н. Павлова, О. С. Виханский, Р. А. Фатхутдинов, С. Г. Божук, Т. Данько, Т. Д. Маслова и многие другие.

Купить эту работу

БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ООО РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1685465
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

3 Похожие работы

Бизнес-план

кемпинг на федеральной автодороги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Бизнес-план

Бізнес-план Тема: Перукарські послуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Бизнес-план

Завод электроники и механики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности архитектурного наследия Владимирской области: самостоятельная разработка произведения и пейзажные сюжеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Магазин спортивных товаров в г.Мытищи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отопление, вентиляция и кондиционирование физкультурно-оздоровительного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Отопление жилого здания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломный проект на тему «Частная начальная школа»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

11-этажный жилой дом с мансардой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4200 ₽
Готовая работа

Cтроительство 16-ти этажного монолитного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа/ВКР: Проект строительства резервуара вертикального стального с понтоном 20000 м3 в г. Ярославле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Капитальный и текущий ремонты зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы оценки прочностных характеристик железобетонных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка архитектурно-планировочного и конструктивного решения детского сада в городе Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽