Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования процесс формирования социокультурной компетенции
Предметом исследования является лингвострановедческий комментарий как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся.
Цель данной работы – создание комплекса упражнений на базе лингвострановедческого комментария к текстам УМК «Starlight» 5, 6, 7 классы, направленный на контроль и оценку сформированности социокультурной компетенции обучающихся.
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы формирования социокультурной компетенции школьников 8
1.1 Характеристики социокультурной компетенции 8
1.2 Роль лингвострановедения в формировании социокультурной компетенции 16
1.3 Типы культурно-специфической лексики 18
1.4 Характеристика лингвострановедческого комментария текста 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2 Создание лингвострановедческого комментария к текстам как способ формирования социокультурной компетенции учащихся 27
2.1 Лингвострановедческий комментарий к текстам учебника Starlight 5, 6, 7 классы 27
2.2 Комплекс упражнений, направленный на оценку сформированности социокультурной компетенции 39
Выводы по второй главе 44
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 1 53
Тексты для лингвострановедческого комментария 53
Подойдет также по предмету "Методика преподавания английского языка". Защита была на оценку 5.
1. Абакумова, Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика [Текст] / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. Томский государственный университет. – Томск : [ТГУ], 2007. – 423 с.
2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448 с.
3. Ариян, М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 1990. - №2. С. 11-13.
4. Ариян, М.А. Ключевые компетенции в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. С. 28-31.
5. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2012. – 112 с. – (Звездный английский).
6. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2013. – 184 с. – (Звездный английский).
7. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2014. – 184 с. – (Звездный английский).
8. Барышников Н. В Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 8-12.
9. Беленкова, Н. М. Иноязычная коммуникативная компетенция как средство социальной адаптации будущего специалиста в вузе: результаты экспериментального обучения [Текст] / Н. М. Беленкова, А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 8. — С. 63–67.
10. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника [Текст] / И. Л. Бим. – Москва : Русский язык, 1977. — 288 с.
11. Брагина, А. А. Лексика языка и культура страны [Текст] : Изучение лексики в лингвострановедческом аспекте / А. А. Брагина. – Москва : Русский язык, 1981. – 213 с.
12. Будагов, Р. А. Язык и культура [Текст] : Хрестоматия в 3-х частях. Часть 1: Теория и практика / Р. А. Будагов, А. А. Брагина, Т. Ю. Загрязкина. – Москва : Добросовет – 2000, 2001. – 192 с.
13. Веденина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова [Текст] / Л. Г. Веденина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 7-14.
14. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова [Текст] / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – Москва : Русский язык, 1980. – 320 с.
15. Воробьев, В. В. Лингвокультурология (теория и методы) [Текст] / В. В. Воробьев. – Москва : Издательство РУДН, 2006. – 112 с.
16. Воробьев, Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Г. А. Воробьев // Иностранные языки в школе. – 2003. - № 2. - С. 30-35.
17. Воркачев, С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании [Текст] / С. Г. Воркачев // Филологические науки. - 2001. - № 1. С. 64-72.
18. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И. Р. Гальперин. – Москва : Просвещение, 1991. – 220 с.
19. Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №1. – С. 3-8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования процесс формирования социокультурной компетенции
Предметом исследования является лингвострановедческий комментарий как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся.
Цель данной работы – создание комплекса упражнений на базе лингвострановедческого комментария к текстам УМК «Starlight» 5, 6, 7 классы, направленный на контроль и оценку сформированности социокультурной компетенции обучающихся.
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы формирования социокультурной компетенции школьников 8
1.1 Характеристики социокультурной компетенции 8
1.2 Роль лингвострановедения в формировании социокультурной компетенции 16
1.3 Типы культурно-специфической лексики 18
1.4 Характеристика лингвострановедческого комментария текста 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2 Создание лингвострановедческого комментария к текстам как способ формирования социокультурной компетенции учащихся 27
2.1 Лингвострановедческий комментарий к текстам учебника Starlight 5, 6, 7 классы 27
2.2 Комплекс упражнений, направленный на оценку сформированности социокультурной компетенции 39
Выводы по второй главе 44
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 1 53
Тексты для лингвострановедческого комментария 53
Подойдет также по предмету "Методика преподавания английского языка". Защита была на оценку 5.
1. Абакумова, Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика [Текст] / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. Томский государственный университет. – Томск : [ТГУ], 2007. – 423 с.
2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448 с.
3. Ариян, М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 1990. - №2. С. 11-13.
4. Ариян, М.А. Ключевые компетенции в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. С. 28-31.
5. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2012. – 112 с. – (Звездный английский).
6. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2013. – 184 с. – (Звездный английский).
7. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2014. – 184 с. – (Звездный английский).
8. Барышников Н. В Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 8-12.
9. Беленкова, Н. М. Иноязычная коммуникативная компетенция как средство социальной адаптации будущего специалиста в вузе: результаты экспериментального обучения [Текст] / Н. М. Беленкова, А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 8. — С. 63–67.
10. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника [Текст] / И. Л. Бим. – Москва : Русский язык, 1977. — 288 с.
11. Брагина, А. А. Лексика языка и культура страны [Текст] : Изучение лексики в лингвострановедческом аспекте / А. А. Брагина. – Москва : Русский язык, 1981. – 213 с.
12. Будагов, Р. А. Язык и культура [Текст] : Хрестоматия в 3-х частях. Часть 1: Теория и практика / Р. А. Будагов, А. А. Брагина, Т. Ю. Загрязкина. – Москва : Добросовет – 2000, 2001. – 192 с.
13. Веденина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова [Текст] / Л. Г. Веденина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 7-14.
14. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова [Текст] / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – Москва : Русский язык, 1980. – 320 с.
15. Воробьев, В. В. Лингвокультурология (теория и методы) [Текст] / В. В. Воробьев. – Москва : Издательство РУДН, 2006. – 112 с.
16. Воробьев, Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Г. А. Воробьев // Иностранные языки в школе. – 2003. - № 2. - С. 30-35.
17. Воркачев, С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании [Текст] / С. Г. Воркачев // Филологические науки. - 2001. - № 1. С. 64-72.
18. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И. Р. Гальперин. – Москва : Просвещение, 1991. – 220 с.
19. Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №1. – С. 3-8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую