Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Последние несколько лет нашей истории ярко отличаются тем, что технологии развиваются с особой скоростью. Влияние научно-технического прогресса на жизнь общества можно отметить во многих областях, в том числе, в образовании и лингвистике. Использование мобильных устройств становится неотъемлемой частью дня современного человека, а российские пользователи отмечены как одни из самых активных владельцев смартфонов [18]. Благодаря развитию современных технологий и росту популярности данных приложений, пользователи получают возможность изучать язык через смартфон [37]. Для российских пользователей доступен обширный ряд приложений для изучения английского и других иностранных языков.
Актуальность исследования объясняется, с одной стороны, необходимостью внедрения в методику обучения иностранным языкам интерактивных и мобильных технологий. Так как дополнительных электронных систем, а именно, мобильных приложений, на сегодняшний день достаточно много, их использование и поощрение преподавателями стремительно развивается. Многие учителя иностранных языков положительно относятся к тенденции использования сторонних мобильных приложений, которые, по их мнению, способствуют повышению успеваемости учеников непосредственно на уроках. [36] Более того, российские школы активно поддерживают процесс информатизации, т.е. внедрения новейших технологий для улучшения качества образования, частью которых и является мобильное устройство [43, c. 3].
Положительная черта мобильных приложений в том, что они не только излагают материал, но и требуют от учеников рефлексию, предлагая тесты и прочие задания для оценки прогресса [44, c. 4]. Необходимо исследовать концепцию и работу современных мобильных приложений для изучения языка и оценить их полезность и практичность.
Объектом исследования являются одни из самых популярных программ на российском рынке приложений по итогам 2019 года [11].
Предметом исследования выступает специфика использования мобильных приложений для овладения языковыми навыками.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование концепций современных мобильных приложений для изучения языка и их практичности.
Для осуществления поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. Изучить актуальные методы обучения иностранным языкам
2. Рассмотреть понятия языковой компетенции, аспектов языка
3. Ознакомиться с современными понятиями смешанного обучения, изучения иностранных языков с помощью мобильных телефонов (MALL) и моделью FRAME
4. Проанализировать мобильные приложения для изучения языков с точки зрения используемых в них методов обучения и доступности для пользователей
5. Выявить возможные проблемы изучения иностранного языка с помощью каждого из выбранных для анализа мобильных приложений
6. Оценить эффективность приложений по результатам проведенного исследования
В ходе работы будут использованы метод сравнительного анализа, метод классификации и метод эксперимента.
Практическая ценность научной работы состоит в потенциальном использовании результатов исследования для дальнейших исследований в сфере обучения иностранным языкам и использования технических средств на уроках.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и электронных ресурсов, состоящий из 52 источников на русском и английском языках.
Источниками теоретического материала стали работы, затрагивающие темы использования передовых технологий в обучении иностранному языку и роли мобильных приложений в процессе изучения иностранного языка [8].
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Мобильные приложения как современное средство изучения иностранных языков 5
1.1 Особенности методов обучения ИЯ 5
1.2 Смешанное обучение 8
1.3 Понятие мобильного изучения языка 10
Глава 2. Анализ эффективности мобильных приложений с точки зрения обучения ИЯ 19
2.1 Методология 19
2.2 Пользовательская оценка характеристик приложений 26
2.3 Анализ эффективности процесса обучения с использованием мобильных устройств 33
2.3.1 Анализ технического аспекта в обучении 33
2.3.2 Анализ социального аспекта процесса обучения 36
2.3.3 Анализ аспекта индивидуальных черт в процессе обучения 38
2.4 Роль методов обучения ИЯ в мобильном обучении 41
Заключение 44
Литература 47
Приложения 53
Приложение 1 53
Приложение 2 54
Приложение 3 55
Приложение 4 56
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА »
Оригинальность работы 96%
Источники и литература на русском языке
1. Бабаева В. Т. История методов обучения иностранным языкам / В. Т. Бабаева, Н. И. Ахмедова // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2014. – №3.
2. Бродовская Е. В., Специфика критического мышления российской молодежи в условиях цифровизации / Е. В. Бродовская, А.Ю. Домбровская, Р. В. Пырма, А. А. Азаров // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2019. – №1 (37).
3. Герасимова Н. И. Использование мобильных приложений в обучении иностранному языку на неязыковых факультетах // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2019. – №3.
4. Демьяненко, М. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам: теоретический курс / М.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Мельник. // Киев: Вища школа, 1984. – 280 с.
5. Жеребин В. М. Современное восприятие времени и ускорение темпа жизни / В. М. Жеребин, О. Н. Вершинская, О. Н. Махрова – Народонаселение. – 2014. – №2 (64).
6. Захаркина Т. Н. Гаджетизация: эффекты влияния на общественные процессы / Т. Н. Захаркина, И. А. Исакова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Социальные науки. – 2019. – №3.
7. Зенцова И. М. Использование мобильных приложений обучающимися основной школы в домашнем физическом эксперименте // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №64-4.
8. Исмагилова Г. К. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка / Г. К. Исмагилова, Е. В. Крикунов // Инновационная наука. – 2017. – №4-3.
9. Кайль Ю. А. Исторический экскурс подготовки студентов к использованию знаний иностранного языка // МНКО. – 2015. – №1.
10. Капариха М. П. Смартфоны как образовательный инструмент // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016. – №2.
11. Магазин приложений App Store [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.apple.com/ios/app-store/ 20.12.19
12. Магазин приложений App Store. Приложение Drops. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://apps.apple.com/ru/app/drops-изучайте-язык/id939540371 20.12.19
13. Магазин приложений App Store. Приложение Duolingo. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://apps.apple.com/ru/app/duolingo/id570060128 20.12.19
14. Магазин приложений Google Play. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://play.google.com/store 20.12.19
15. Магазин приложений Google Play. Приложение Easy ten. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.easyten.android&hl=ru 20.12.19
16. Майорова Е. С. Современное состояние средств разработки мобильных приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone / Е. С. Майорова, В. А Ошурков, Л. С. Цуприк // ПНиО. – 2015. – №4 (16).
17. Максимова О. А. Цифровая грамотность поколения "третьего возраста" как адаптационный ресурс в условиях информационного общества [Электронный ресурс] // Logos et Praxis. – 2018. – №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-pokoleniya-tretiego-vozrasta-kak-adaptatsionnyy-resurs-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva – 15.04.20.
18. Мобильная экономика России 2017. Исследование влияния мобильных технологий на онлайн и офлайн экономику России. [Электронный ресурс] // РАЭК. – 2017. – Режим доступа: http://mobile2017.raec.ru/assets/raec_a4_mobileeconomica_a4_preview.pdf – 21.04.20
19. Мюллер С. Модернизация и ремонт ПК. / C. Мюллер – 19-е изд. – М.: «Вильямс», 2007. – 981 с.
20. Одинокая М. А. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка / М. А. Одинокая, М. В. Коллерова // Интерактивная наука. – 2017. – №12.
21. Смартфоны - это революция на рынке мобильного Интернета и в обществе [Электронный ресурс] // Век качества. – 2012. – №1-2. 50-51 с. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/smartfony-eto-revolyutsiya-na-rynke-mobilnogo-interneta-i-v-obschestve – 15.04.20
22. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. Вузов и учителей. / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
23. Сорокина Ю. В. Понятие мультимодальности и вопросы анализа мультимодального лекционного дискурса // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №10-1 (76).
24. Специфика критического мышления российской молодежи в условиях цифровизации / Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, Р. В. Пырма, А. А. Азаров // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2019. – №1.
25. Фастащенко Т.А. Мобильное образование [Электронный ресурс] // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016. – №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obrazovanie –16.04.20
26. Шаров В. С. Дистанционное обучение: форма, технология, средство // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №94.
Источники и литература на иностранных языках
27. Altaher A.W. Performance Expectancy with Usability relevance for m-learning technology in education [Электронный ресурс] // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. – 2017. – №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/performance-expectancy-with-usability-relevance-for-m-learning-technology-in-education – 20.04.20
28. Atef H., Medhat M. Blended Learning Possibilities in Enhancing Education, Training and Development in Developing Countries: A Case Study in Graphic Design Courses // TEM Journal. – 2015. – №4. 358-365 с.
29. Ausubel, D. Educational psychology: A cognitive view. / Ausubel, D. – Toronto: Holt, Rinehart and Winston, 1968
30. Beggs, T.A. Influences and barriers to the adoption of instructional technology. In Proceedings of the mid-south instructional technology conference. / T. A. Beggs. – ERIC Document Reproduction Service, 2000.
31. Blended learning and learning platforms. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://info.itslearning.net/rs/itslearning/images/Blended_Learning.pdf – 02.11.2019
32. Are young generations in secondary school digitally competent? A study on Italian teenagers. / A. Calvani, А. Fini, M. Ranieri, P. Picci // Computers & Education, 2012. – №58 – pp.797–807.
33. Dr. C. Thenmozhi, Dr. K.S. Ramakrishnan Effectiveness of Mobile Learning in the Indian Context. / Dr. C. Thenmozhi, Dr. K.S. Ramakrishnan. – Prowess Publishing, 2019
34. Gaskell, A., R. Mills. Can we really learn from mobile handheld devices? / Gaskell, A., R. Mills. // PanCommonwealth Forum on Open and Distance Learning, India. – 2010
35. Goundar, S. What is the Potential Impact of Using Mobile Devices in Education? – 2020.
36. Hismanoğlu, S. Attitudes of L2 teachers towards Internet-based foreign language teaching. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2010. – №3. – 106-111 c.
37. Iqbal, Y. The influence of mother tongue on learning a foreign language in the Kingdom of Bahrain. // European Journal of English Language, Linguistics and Literature. – 2016. – №3. – 44-51 c.
38. W. Jobe, P. Hansson. Frontrunners in ICTL: Kenyan runners’ improvement in training, informal learning and economic opportunities using smartphones. / Jobe W. & Hansson P. // International Journal of Education and Development using Information and Communication Technology. – 2014. –№10. – 4-20 с.
39. Kamalja, Mahesh. Modern Approaches and Methods in Teaching English Language. – 2014.
40. Kearney, M., Schuck, S., Burden, K., & Aubusson, P. Viewing mobile learning from a pedagogical perspective. / Kearney, M., Schuck, S., Burden, K., & Aubusson, P. // Research in Learning Technology. – 2012. – № 20
41. Khan, Asif & Qayyum, Noor-ul & Shaik, Mahaboob Sharief & Ali, Abdullah & Bebi, Ch.Vijaya. Study of Blended Learning Process in Education Context. // I.J.Modern Education and Computer Science. – 2012. – № 9. 23-29 с.
42. Koole, M. A Model for Framing Mobile Learning / M. Koole. M. Ally, Mobile Learning: Transforming the Delivery of Education and Training. –Edmonton, Alberta: AU Press, 2009. – № 1. – 25–47 с.
43. Koroleva D. Always Online: Mobile Technology and Social Media Usage by Modern Teenagers at Home and at School [Электронный ресурс] // Вопросы образования. – 2016. – №1 (eng). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/always-online-mobile-technology-and-social-media-usage-by-modern-teenagers-at-home-and-at-school – 20.04.20
44. Kukulska-Hulme, A. Re-skilling language learners for a mobile world / A. Kukulska-Hulme // Monterey, CA: The International Research Foundation for English Language Education. – 2013. – 1–16 с.
45. Lewis, M. Practical techniques for language teaching / M. Lewis, J. Hill. – London: Language Teaching Publications, 1999. – 136 с.
46. Nurillaeva G. The role of mother tongue in foreign language teaching // Вопросы науки и образования. – 2018. – №11 (23).
47. Pujol, I.M. The influence of age on vocabulary acquisition in English as a foreign language. / Pujol, I.M., Lahoz, C.M., & Meara, P. // Modern Journal of Language Teaching Methods (MJLTM). – 2017.
48. Racine, J. Lexical Method. / J. Racine, 2018.
49. Ryabkova V. V. Mobile devices and apps for developing language skills (on the example of the English language) [Электронный ресурс] // ПНиО. – 2019. – №2 (38). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mobile-devices-and-apps-for-developing-language-skills-on-the-example-of-the-english-language – 02.04.20
50. Shneiderman B. Designing the User Interface - Strategies for Effective Human-Computer Interaction. / B. Shneiderman, C. Plaisant // 2005. – 5 ed.
51. Stockwell, G. Some emerging principles for mobile-assisted language learning. [Электронный ресурс] / G. Stockwell, P. Hubbard // Monterey, CA: The International Research Foundation for English Language Education. – 2013. Режим доступа: http://www.tirfonline.org/wp-content/uploads/2013/11/TIRF_MALL_Papers_StockwellHubbard.pdf
52. Syzdygalina G.T. Teaching and learning second language using information technology [Электронный ресурс] // Педагогическая наука и практика. – 2015. – №1 (7). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teaching-and-learning-second-language-using-information-technology – 20.04.20
53. Ten trends and innovations in Language teaching 2018. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.britishcouncil.org/voices-magazine/ten-trends-innovations-english-language-teaching-2018 – 29.10.19
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Последние несколько лет нашей истории ярко отличаются тем, что технологии развиваются с особой скоростью. Влияние научно-технического прогресса на жизнь общества можно отметить во многих областях, в том числе, в образовании и лингвистике. Использование мобильных устройств становится неотъемлемой частью дня современного человека, а российские пользователи отмечены как одни из самых активных владельцев смартфонов [18]. Благодаря развитию современных технологий и росту популярности данных приложений, пользователи получают возможность изучать язык через смартфон [37]. Для российских пользователей доступен обширный ряд приложений для изучения английского и других иностранных языков.
Актуальность исследования объясняется, с одной стороны, необходимостью внедрения в методику обучения иностранным языкам интерактивных и мобильных технологий. Так как дополнительных электронных систем, а именно, мобильных приложений, на сегодняшний день достаточно много, их использование и поощрение преподавателями стремительно развивается. Многие учителя иностранных языков положительно относятся к тенденции использования сторонних мобильных приложений, которые, по их мнению, способствуют повышению успеваемости учеников непосредственно на уроках. [36] Более того, российские школы активно поддерживают процесс информатизации, т.е. внедрения новейших технологий для улучшения качества образования, частью которых и является мобильное устройство [43, c. 3].
Положительная черта мобильных приложений в том, что они не только излагают материал, но и требуют от учеников рефлексию, предлагая тесты и прочие задания для оценки прогресса [44, c. 4]. Необходимо исследовать концепцию и работу современных мобильных приложений для изучения языка и оценить их полезность и практичность.
Объектом исследования являются одни из самых популярных программ на российском рынке приложений по итогам 2019 года [11].
Предметом исследования выступает специфика использования мобильных приложений для овладения языковыми навыками.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование концепций современных мобильных приложений для изучения языка и их практичности.
Для осуществления поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. Изучить актуальные методы обучения иностранным языкам
2. Рассмотреть понятия языковой компетенции, аспектов языка
3. Ознакомиться с современными понятиями смешанного обучения, изучения иностранных языков с помощью мобильных телефонов (MALL) и моделью FRAME
4. Проанализировать мобильные приложения для изучения языков с точки зрения используемых в них методов обучения и доступности для пользователей
5. Выявить возможные проблемы изучения иностранного языка с помощью каждого из выбранных для анализа мобильных приложений
6. Оценить эффективность приложений по результатам проведенного исследования
В ходе работы будут использованы метод сравнительного анализа, метод классификации и метод эксперимента.
Практическая ценность научной работы состоит в потенциальном использовании результатов исследования для дальнейших исследований в сфере обучения иностранным языкам и использования технических средств на уроках.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и электронных ресурсов, состоящий из 52 источников на русском и английском языках.
Источниками теоретического материала стали работы, затрагивающие темы использования передовых технологий в обучении иностранному языку и роли мобильных приложений в процессе изучения иностранного языка [8].
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Мобильные приложения как современное средство изучения иностранных языков 5
1.1 Особенности методов обучения ИЯ 5
1.2 Смешанное обучение 8
1.3 Понятие мобильного изучения языка 10
Глава 2. Анализ эффективности мобильных приложений с точки зрения обучения ИЯ 19
2.1 Методология 19
2.2 Пользовательская оценка характеристик приложений 26
2.3 Анализ эффективности процесса обучения с использованием мобильных устройств 33
2.3.1 Анализ технического аспекта в обучении 33
2.3.2 Анализ социального аспекта процесса обучения 36
2.3.3 Анализ аспекта индивидуальных черт в процессе обучения 38
2.4 Роль методов обучения ИЯ в мобильном обучении 41
Заключение 44
Литература 47
Приложения 53
Приложение 1 53
Приложение 2 54
Приложение 3 55
Приложение 4 56
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА »
Оригинальность работы 96%
Источники и литература на русском языке
1. Бабаева В. Т. История методов обучения иностранным языкам / В. Т. Бабаева, Н. И. Ахмедова // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2014. – №3.
2. Бродовская Е. В., Специфика критического мышления российской молодежи в условиях цифровизации / Е. В. Бродовская, А.Ю. Домбровская, Р. В. Пырма, А. А. Азаров // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2019. – №1 (37).
3. Герасимова Н. И. Использование мобильных приложений в обучении иностранному языку на неязыковых факультетах // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2019. – №3.
4. Демьяненко, М. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам: теоретический курс / М.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Мельник. // Киев: Вища школа, 1984. – 280 с.
5. Жеребин В. М. Современное восприятие времени и ускорение темпа жизни / В. М. Жеребин, О. Н. Вершинская, О. Н. Махрова – Народонаселение. – 2014. – №2 (64).
6. Захаркина Т. Н. Гаджетизация: эффекты влияния на общественные процессы / Т. Н. Захаркина, И. А. Исакова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Социальные науки. – 2019. – №3.
7. Зенцова И. М. Использование мобильных приложений обучающимися основной школы в домашнем физическом эксперименте // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №64-4.
8. Исмагилова Г. К. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка / Г. К. Исмагилова, Е. В. Крикунов // Инновационная наука. – 2017. – №4-3.
9. Кайль Ю. А. Исторический экскурс подготовки студентов к использованию знаний иностранного языка // МНКО. – 2015. – №1.
10. Капариха М. П. Смартфоны как образовательный инструмент // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016. – №2.
11. Магазин приложений App Store [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.apple.com/ios/app-store/ 20.12.19
12. Магазин приложений App Store. Приложение Drops. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://apps.apple.com/ru/app/drops-изучайте-язык/id939540371 20.12.19
13. Магазин приложений App Store. Приложение Duolingo. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://apps.apple.com/ru/app/duolingo/id570060128 20.12.19
14. Магазин приложений Google Play. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://play.google.com/store 20.12.19
15. Магазин приложений Google Play. Приложение Easy ten. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.easyten.android&hl=ru 20.12.19
16. Майорова Е. С. Современное состояние средств разработки мобильных приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone / Е. С. Майорова, В. А Ошурков, Л. С. Цуприк // ПНиО. – 2015. – №4 (16).
17. Максимова О. А. Цифровая грамотность поколения "третьего возраста" как адаптационный ресурс в условиях информационного общества [Электронный ресурс] // Logos et Praxis. – 2018. – №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-pokoleniya-tretiego-vozrasta-kak-adaptatsionnyy-resurs-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva – 15.04.20.
18. Мобильная экономика России 2017. Исследование влияния мобильных технологий на онлайн и офлайн экономику России. [Электронный ресурс] // РАЭК. – 2017. – Режим доступа: http://mobile2017.raec.ru/assets/raec_a4_mobileeconomica_a4_preview.pdf – 21.04.20
19. Мюллер С. Модернизация и ремонт ПК. / C. Мюллер – 19-е изд. – М.: «Вильямс», 2007. – 981 с.
20. Одинокая М. А. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка / М. А. Одинокая, М. В. Коллерова // Интерактивная наука. – 2017. – №12.
21. Смартфоны - это революция на рынке мобильного Интернета и в обществе [Электронный ресурс] // Век качества. – 2012. – №1-2. 50-51 с. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/smartfony-eto-revolyutsiya-na-rynke-mobilnogo-interneta-i-v-obschestve – 15.04.20
22. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. Вузов и учителей. / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
23. Сорокина Ю. В. Понятие мультимодальности и вопросы анализа мультимодального лекционного дискурса // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №10-1 (76).
24. Специфика критического мышления российской молодежи в условиях цифровизации / Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, Р. В. Пырма, А. А. Азаров // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2019. – №1.
25. Фастащенко Т.А. Мобильное образование [Электронный ресурс] // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016. – №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obrazovanie –16.04.20
26. Шаров В. С. Дистанционное обучение: форма, технология, средство // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №94.
Источники и литература на иностранных языках
27. Altaher A.W. Performance Expectancy with Usability relevance for m-learning technology in education [Электронный ресурс] // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. – 2017. – №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/performance-expectancy-with-usability-relevance-for-m-learning-technology-in-education – 20.04.20
28. Atef H., Medhat M. Blended Learning Possibilities in Enhancing Education, Training and Development in Developing Countries: A Case Study in Graphic Design Courses // TEM Journal. – 2015. – №4. 358-365 с.
29. Ausubel, D. Educational psychology: A cognitive view. / Ausubel, D. – Toronto: Holt, Rinehart and Winston, 1968
30. Beggs, T.A. Influences and barriers to the adoption of instructional technology. In Proceedings of the mid-south instructional technology conference. / T. A. Beggs. – ERIC Document Reproduction Service, 2000.
31. Blended learning and learning platforms. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://info.itslearning.net/rs/itslearning/images/Blended_Learning.pdf – 02.11.2019
32. Are young generations in secondary school digitally competent? A study on Italian teenagers. / A. Calvani, А. Fini, M. Ranieri, P. Picci // Computers & Education, 2012. – №58 – pp.797–807.
33. Dr. C. Thenmozhi, Dr. K.S. Ramakrishnan Effectiveness of Mobile Learning in the Indian Context. / Dr. C. Thenmozhi, Dr. K.S. Ramakrishnan. – Prowess Publishing, 2019
34. Gaskell, A., R. Mills. Can we really learn from mobile handheld devices? / Gaskell, A., R. Mills. // PanCommonwealth Forum on Open and Distance Learning, India. – 2010
35. Goundar, S. What is the Potential Impact of Using Mobile Devices in Education? – 2020.
36. Hismanoğlu, S. Attitudes of L2 teachers towards Internet-based foreign language teaching. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2010. – №3. – 106-111 c.
37. Iqbal, Y. The influence of mother tongue on learning a foreign language in the Kingdom of Bahrain. // European Journal of English Language, Linguistics and Literature. – 2016. – №3. – 44-51 c.
38. W. Jobe, P. Hansson. Frontrunners in ICTL: Kenyan runners’ improvement in training, informal learning and economic opportunities using smartphones. / Jobe W. & Hansson P. // International Journal of Education and Development using Information and Communication Technology. – 2014. –№10. – 4-20 с.
39. Kamalja, Mahesh. Modern Approaches and Methods in Teaching English Language. – 2014.
40. Kearney, M., Schuck, S., Burden, K., & Aubusson, P. Viewing mobile learning from a pedagogical perspective. / Kearney, M., Schuck, S., Burden, K., & Aubusson, P. // Research in Learning Technology. – 2012. – № 20
41. Khan, Asif & Qayyum, Noor-ul & Shaik, Mahaboob Sharief & Ali, Abdullah & Bebi, Ch.Vijaya. Study of Blended Learning Process in Education Context. // I.J.Modern Education and Computer Science. – 2012. – № 9. 23-29 с.
42. Koole, M. A Model for Framing Mobile Learning / M. Koole. M. Ally, Mobile Learning: Transforming the Delivery of Education and Training. –Edmonton, Alberta: AU Press, 2009. – № 1. – 25–47 с.
43. Koroleva D. Always Online: Mobile Technology and Social Media Usage by Modern Teenagers at Home and at School [Электронный ресурс] // Вопросы образования. – 2016. – №1 (eng). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/always-online-mobile-technology-and-social-media-usage-by-modern-teenagers-at-home-and-at-school – 20.04.20
44. Kukulska-Hulme, A. Re-skilling language learners for a mobile world / A. Kukulska-Hulme // Monterey, CA: The International Research Foundation for English Language Education. – 2013. – 1–16 с.
45. Lewis, M. Practical techniques for language teaching / M. Lewis, J. Hill. – London: Language Teaching Publications, 1999. – 136 с.
46. Nurillaeva G. The role of mother tongue in foreign language teaching // Вопросы науки и образования. – 2018. – №11 (23).
47. Pujol, I.M. The influence of age on vocabulary acquisition in English as a foreign language. / Pujol, I.M., Lahoz, C.M., & Meara, P. // Modern Journal of Language Teaching Methods (MJLTM). – 2017.
48. Racine, J. Lexical Method. / J. Racine, 2018.
49. Ryabkova V. V. Mobile devices and apps for developing language skills (on the example of the English language) [Электронный ресурс] // ПНиО. – 2019. – №2 (38). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mobile-devices-and-apps-for-developing-language-skills-on-the-example-of-the-english-language – 02.04.20
50. Shneiderman B. Designing the User Interface - Strategies for Effective Human-Computer Interaction. / B. Shneiderman, C. Plaisant // 2005. – 5 ed.
51. Stockwell, G. Some emerging principles for mobile-assisted language learning. [Электронный ресурс] / G. Stockwell, P. Hubbard // Monterey, CA: The International Research Foundation for English Language Education. – 2013. Режим доступа: http://www.tirfonline.org/wp-content/uploads/2013/11/TIRF_MALL_Papers_StockwellHubbard.pdf
52. Syzdygalina G.T. Teaching and learning second language using information technology [Электронный ресурс] // Педагогическая наука и практика. – 2015. – №1 (7). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teaching-and-learning-second-language-using-information-technology – 20.04.20
53. Ten trends and innovations in Language teaching 2018. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.britishcouncil.org/voices-magazine/ten-trends-innovations-english-language-teaching-2018 – 29.10.19
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую