Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета

  • 1 страниц
  • 2020 год
  • 204 просмотра
  • 0 покупки
Автор работы

user1685465

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


для реверсирования тяги двигателей по сравнению с двигателями, размещенными в корне крыла. В зависимости от расчетной скорости полета входные устройства можно разделить на два типа: 1) дозвуковые – для дозвуковых летательных аппаратов; 2) сверхзвуковые – для сверхзвуковых летательных аппаратов. К дозвуковому диффузору ТРД относится не только сам внутренний канал, по которому воздух поступает к двигателю, но и примыкающая к

нему входная часть – заборник воздуха. Заборник должен иметь плавное очертание входных кромок, что необходимо для предотвращения срыва потока на входе. Внутренний канал у таких диффузоров является расширяющимся. При движении дозвукового потока воздуха по расширяющемуся каналу происходит уменьшение его скорости и увеличения давления. Интенсивность процесса торможения определяется степенью изменения площади канала. Чем

больше увеличивается площадь канала, тем интенсивнее должен быть процесс торможения. Одной из актуальных задач создания современных самолетов является снижение шума двигателя. В том время, как самолеты с большой дальностью полета являются наиболее шумными из-за большой мощности установленных на них двигателей, самолеты со средней и малой дальностью полета более многочисленны и любое мероприятие по снижению шума этих

самолетов также имеет большое значение. Существует три основных способа достижения этой цели: применение малошумных двигателей, более совершенные приемы эксплуатации самолетов и двигателей и рациональная установка двигателей на самолете. В авиационных двигателях шум порождается вентилятором ДТРД (компрессором ТРД), реактивной струей и внутренними источниками (прежде всего турбиной). Основным источником шума ДТРД с малой и

особенно с большой степенью двухконтурности является вентилятор, причем общий уровень шума ДТРД ниже, чем ТРД. Наибольшее влияние на уровень шума оказывает скорость истечение газа, поэтому действенным способом снижения шума является переход в пассажирской авиации от ТРД к двухконтурным двигателям, шум реактивной струи которых меньше из-за существенно меньшей ее скорости. Однако главным источником шума у ДТРД стал

вентилятор. В настоящее время разработаны следующие основные способы снижения шума одноступенчатого вентилятора: отказ от ВНА вентилятора, пониженная окружная скорость рабочего колеса, оптимальное соотношение чисел лопаток выходного направляющего аппарата и рабочего колеса, увеличенное расстояние между этими рядами лопаток. Следует отметить, что, хотя применение турбовентиляторов с высокой частотой вращения позволяет

снизить массу двигателя, требование по уровню шума заставляет ограничивать частоту вращения значениями, соответствующими окружным скоростям вентиляторов 400–450 м/с. Кроме того, рассматриваются другие предложения по снижению шума вентилятора одним из которых является способ снижения шума в процессе распространения его из воздухозаборника и выходного устройства. Этот способ включает облицовку стенок проточной части

звукопоглощающими конструкциями (ЗПК). Пример применения таких конструкции в мотогондоле двигателя RB.211 äëÿ ñàìîëåòà L-1011 показан на рис. 2. Применение ЗПК важно и тем, что при этом в конструкцию двигателя никаких изменений не вносится. Акустически обработанная мотогондола двигателя пассажирского самолета а – мотогондола с ЗПК; б – многослойная звукопоглощающая конструкция; 1 – перфорированная

обечайка; 2 – сотовый заполнитель; 3 – опорная поверхность. Рис. 2 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ На самолете установлены мотогондолы с использованием в конструкции композиционных материалов (звукопоглощающие панели воздухозаборника). Мотогондола (рис. 3) состоит из: – передней части воздухозаборника; – задней части (створки мотогондолы); – панелей крепления створок мотогондолы. Передняя часть мотогондолы состоит из

носка, канала и обечайки. Носок крепится по внутреннему контуру к каналу воздухозаборника, а по внешнему – к обечайке. Канал – трехслойная оболочка. Внутренняя обшивка (перфорированная) выполнена из алюминиевого сплава Д19чАТВ толщиной 1,8 мм, нагруженная обшивка – из сплава Д19чАТ = 1,2 мм. Заполнитель: ТССП-Ф-10П, сотовый, с шестигранной ячейкой а = 10 мм. Толщина панели – 20 мм. Внешняя поверхность воздухозаборника – обечайка

представляет собой клепанную оболочку с обшивкой из материала Д16-АТВ (травленая) с толщиной обшивки 1,8 мм, под двумя подкрепляющими до толщины равной 1,2 мм между ними. Обшивка в обечайке в передней плоскости крепится к стеночному шпангоуту передней губы воздухозаборника, а по задней – к торцевому стеночному шпангоуту в районе фланца двигателя. Воздухозаборник закреплен на переднем фланце двигателя двенадцатью быстросъемными

соединителями (накидными болтами М10), воспринимающими осевые усилия, а также моменты вертикальных и горизонтальных осей. Силовое воздействие в плоскости, определяемой указанными осями, воспринимается цилиндрическим пояском на фланце двигателя, по которому осуществляется и центровка воздухозаборника. В конструкцию воздухозаборника встроена противообледенительная система (ПОС) с отбором горячего воздуха от третьей ступени

Содержание Стр. ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . 2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Исходные данные для силового расчета . . . . . . . . . . . . 2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . 2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника . . . . . . . . . . 2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета . . . . . . 2.8. Автоматизация расчета

аэродинамических нагрузок воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Технологический процесс изготовления воздухозаборника канала сотовой звукопоглощающей конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Применяемые материалы и оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса 3.4. Использование в конструкции

воздухозаборника композиционных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.1 Методы получения ПКМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . . ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства. Они служат для торможения потока воздуха

перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устройствам, являются: – обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления; – создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности; – минимальное аэродинамическое сопротивление; – обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


для реверсирования тяги двигателей по сравнению с двигателями, размещенными в корне крыла. В зависимости от расчетной скорости полета входные устройства можно разделить на два типа: 1) дозвуковые – для дозвуковых летательных аппаратов; 2) сверхзвуковые – для сверхзвуковых летательных аппаратов. К дозвуковому диффузору ТРД относится не только сам внутренний канал, по которому воздух поступает к двигателю, но и примыкающая к

нему входная часть – заборник воздуха. Заборник должен иметь плавное очертание входных кромок, что необходимо для предотвращения срыва потока на входе. Внутренний канал у таких диффузоров является расширяющимся. При движении дозвукового потока воздуха по расширяющемуся каналу происходит уменьшение его скорости и увеличения давления. Интенсивность процесса торможения определяется степенью изменения площади канала. Чем

больше увеличивается площадь канала, тем интенсивнее должен быть процесс торможения. Одной из актуальных задач создания современных самолетов является снижение шума двигателя. В том время, как самолеты с большой дальностью полета являются наиболее шумными из-за большой мощности установленных на них двигателей, самолеты со средней и малой дальностью полета более многочисленны и любое мероприятие по снижению шума этих

самолетов также имеет большое значение. Существует три основных способа достижения этой цели: применение малошумных двигателей, более совершенные приемы эксплуатации самолетов и двигателей и рациональная установка двигателей на самолете. В авиационных двигателях шум порождается вентилятором ДТРД (компрессором ТРД), реактивной струей и внутренними источниками (прежде всего турбиной). Основным источником шума ДТРД с малой и

особенно с большой степенью двухконтурности является вентилятор, причем общий уровень шума ДТРД ниже, чем ТРД. Наибольшее влияние на уровень шума оказывает скорость истечение газа, поэтому действенным способом снижения шума является переход в пассажирской авиации от ТРД к двухконтурным двигателям, шум реактивной струи которых меньше из-за существенно меньшей ее скорости. Однако главным источником шума у ДТРД стал

вентилятор. В настоящее время разработаны следующие основные способы снижения шума одноступенчатого вентилятора: отказ от ВНА вентилятора, пониженная окружная скорость рабочего колеса, оптимальное соотношение чисел лопаток выходного направляющего аппарата и рабочего колеса, увеличенное расстояние между этими рядами лопаток. Следует отметить, что, хотя применение турбовентиляторов с высокой частотой вращения позволяет

снизить массу двигателя, требование по уровню шума заставляет ограничивать частоту вращения значениями, соответствующими окружным скоростям вентиляторов 400–450 м/с. Кроме того, рассматриваются другие предложения по снижению шума вентилятора одним из которых является способ снижения шума в процессе распространения его из воздухозаборника и выходного устройства. Этот способ включает облицовку стенок проточной части

звукопоглощающими конструкциями (ЗПК). Пример применения таких конструкции в мотогондоле двигателя RB.211 äëÿ ñàìîëåòà L-1011 показан на рис. 2. Применение ЗПК важно и тем, что при этом в конструкцию двигателя никаких изменений не вносится. Акустически обработанная мотогондола двигателя пассажирского самолета а – мотогондола с ЗПК; б – многослойная звукопоглощающая конструкция; 1 – перфорированная

обечайка; 2 – сотовый заполнитель; 3 – опорная поверхность. Рис. 2 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ На самолете установлены мотогондолы с использованием в конструкции композиционных материалов (звукопоглощающие панели воздухозаборника). Мотогондола (рис. 3) состоит из: – передней части воздухозаборника; – задней части (створки мотогондолы); – панелей крепления створок мотогондолы. Передняя часть мотогондолы состоит из

носка, канала и обечайки. Носок крепится по внутреннему контуру к каналу воздухозаборника, а по внешнему – к обечайке. Канал – трехслойная оболочка. Внутренняя обшивка (перфорированная) выполнена из алюминиевого сплава Д19чАТВ толщиной 1,8 мм, нагруженная обшивка – из сплава Д19чАТ = 1,2 мм. Заполнитель: ТССП-Ф-10П, сотовый, с шестигранной ячейкой а = 10 мм. Толщина панели – 20 мм. Внешняя поверхность воздухозаборника – обечайка

представляет собой клепанную оболочку с обшивкой из материала Д16-АТВ (травленая) с толщиной обшивки 1,8 мм, под двумя подкрепляющими до толщины равной 1,2 мм между ними. Обшивка в обечайке в передней плоскости крепится к стеночному шпангоуту передней губы воздухозаборника, а по задней – к торцевому стеночному шпангоуту в районе фланца двигателя. Воздухозаборник закреплен на переднем фланце двигателя двенадцатью быстросъемными

соединителями (накидными болтами М10), воспринимающими осевые усилия, а также моменты вертикальных и горизонтальных осей. Силовое воздействие в плоскости, определяемой указанными осями, воспринимается цилиндрическим пояском на фланце двигателя, по которому осуществляется и центровка воздухозаборника. В конструкцию воздухозаборника встроена противообледенительная система (ПОС) с отбором горячего воздуха от третьей ступени

Содержание Стр. ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . 2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Исходные данные для силового расчета . . . . . . . . . . . . 2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . 2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника . . . . . . . . . . 2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета . . . . . . 2.8. Автоматизация расчета

аэродинамических нагрузок воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Технологический процесс изготовления воздухозаборника канала сотовой звукопоглощающей конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Применяемые материалы и оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса 3.4. Использование в конструкции

воздухозаборника композиционных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.1 Методы получения ПКМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . . ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства. Они служат для торможения потока воздуха

перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устройствам, являются: – обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления; – создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности; – минимальное аэродинамическое сопротивление; – обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов

нет

Купить эту работу

Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1685465
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ системы ценообразования предприятия ракетно-космической отрасли (АО «РКС»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование наземного обслуживания авиарейсов «Авиакомпания АЛРОСА» в аэропорту г. Краснодар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Критерии определения объемной составляющей связующего в полимерных композиционных материалах и его учет в проектировании агрегатов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКЦИИ ГЛИССАДНЫХ ОГНЕЙ СИСТЕМЫ PAPI НА ТОЧНОСТЬ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Проектирование и расчёт тактико-технических характеристик метеорологической ракеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user1685465 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе user1685465 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе user1685465 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе user1685465 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (на примере ИП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦЕЛЕЙ И ПРИЕМОВ АУДИТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Модернизация системы охлаждения маршевого жидкостного ракетного двигателя без дожигания генераторного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Проектирование и расчёт тактико-технических характеристик метеорологической ракеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа тема «Анализ финансового состояния»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

"Бортовая фазированная антенная решетка для спутниковой связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Мировые цены на нефть и их влияния на экономику России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

НАУКОВО–МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ РОЗВИТКУ ПСИХОЛОГІЇ В РЕКЛАМІ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Поняття цінних паперів та їх класифікація

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
255 ₽
Готовая работа

КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНІСТЬ: СУТНІСТЬ, ПРОБЛЕМИ, МЕХАНІЗМИ РЕАЛІЗАЦІЇ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: Исследование внешнеторгового контракта, как основы внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽