Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Дистанционное банковское обслуживание

  • 100 страниц
  • 2011 год
  • 2683 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к электронным платежным системам в современных условиях. Рост информационных технологий существенно влияет на жизнь современного человека и на порядок оказания банковских услуг. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания физических лиц и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков, специализирующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием вышесказанных факторов снижение комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки развивать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами. В ряд перспективных видов деятельности входит дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Дистанционное банковское обслуживание — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей.
Укрепление российского рынка дистанционного банковского обслуживания является важным фактором развития безналичных платежей, что указывается Банком России как одно из направлений денежно-кредитной политики до 2012 года в части совершенствования платежной системы страны. Развитие сектора дистанционного обслуживания оказывает стимулирующее воздействие на сферу розничного кредитования, снижает издержки, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота, ведет к увеличению объема привлеченных денежных средств и, соответственно, кредитных возможностей банков, способствует повышению эффективности банковского розничного бизнеса в целом. Значительна роль услуг дистанционного банковского обслуживания в получении финансовыми институтами информации о потребительском поведении клиентов для целей эффективной маркетинговой политики, построения коммуникаций, планирования и разработки продуктовой линейки розничного банковского бизнеса.
Распространение мобильных коммуникационных устройств и интернета среди населения, развитие сетевой инфраструктуры в регионах, совершенствование законодательства, рост финансовой грамотности и доходов россиян - все это способствует, с одной стороны, повышению доверия к банкам и востребованности розничных банковских услуг, а, с другой – возможностям кредитных организаций, стремящихся к максимальному удовлетворению потребностей своих клиентов, внедрять и постоянно расширять спектр предлагаемых дистанционных услуг.
Проведение операций по удаленным каналам выгодно обеим сторонам: и населению, и банкам. Первые получают возможность совершать широкий спектр операций в любое время суток в любом месте с помощью доступных средств (компьютера с выходом в интернет, мобильного или стационарного телефона, банкоматов и киосков самообслуживания и др.) на высоком уровне безопасности. А кредитные организации выигрывают за счет экономии издержек, возникающих при традиционном способе обслуживания, привлечения большего количества клиентов и повышения их лояльности, а, следовательно, росте конкурентоспособности.
Объектом исследования дипломной работы является совокупность финансово-экономических отношений, формирующихся в процессе расчетов с использованием дистанционных каналов банковского облуживания. Предметом исследования является система дистанционного банковского обслуживания ЗАО «-».
Целью исследования дипломной работы является анализ действующей системы дистанционного банковского обслуживания ЗАО «-» и разработка предложений по ее совершенствованию.
В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Исследовать современное понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания и его виды;
2. Проанализировать рынок дистанционного банковского обслуживания;
3. Охарактеризовать преимущества данного вида обслуживания;
4. Раскрыть организационно-экономическую характеристику ЗАО «-»;
5. Проанализировать технологии дистанционного обслуживания клиентов в рассматриваемом банке, включая систему «-»;
6. Оценить эффективность использования систем удаленного обслуживания клиентов в ЗАО «-»;
7. Выявить риски безопасности услуг ДБО и дать рекомендации по их предотвращению.
8. Предложить способы улучшения организации предоставления электронных услуг в банке.
Информационной основой работы послужили статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике систем дистанционного банковского обслуживания, справочная литература, законодательные акты, нормативные документы по теме работы и прочие актуальные источники информации.
Методологическая основа исследования базируется на работах ученых, вложивших труды в детальное изучение данной тематики, под редакцией Андреева А. П., Герасименко Н., Додоновой И.В., Ермакова С.Л., Зарипова И.А., Кабановой О.В., Козлова А., Коробовой Г.Г., Кочергина Д. А., Лаврушина О.И., Литвиненко А., Лямина Л.В., Мартыновой Т., Мирошникова Д. С., Петрова А.В., Соркина К., Суконника М., Спиридонова В.И., Щеглова В., Юдина В.В.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………..
1.1. Понятие, сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания………………………………………………….
1.2. Особенности российского рынка ДБО………………………………..
1.3. Виды и преимущества дистанционного банковского обслуживания физических лиц………………………………………………………………
Выводы……………………………………………………………..................
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «-» …………………………
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «-»……
2.2. Характеристика системы «-».………………………………..
2.3. Расчет экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц………………………………
Выводы………………………………………………………………………..
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………...
3.1. Организационно-экономические проблемы ДБО…………………….
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию ДБО в «-»…….
Выводы……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.......
Приложения…………………………………………………………………..

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава первая раскрывает общие вопросы, определяются основные понятия, раскрывается сущность и виды дистанционного банковского обслуживания.
Вторая глава имеет аналитический характер и на основе отдельных данных составляется организационно-экономическая структура ЗАО «-» и делается анализ системы удаленного обслуживания «-».
В третьей главе обоснована практическая значимость результатов исследования. Она заключается в выявлении проблемных сторон, разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания клиентов на основе современных электронных технологий удаленного доступа.
В разделе заключение обобщены результаты исследования, сформулированы выводы, выявлены перспективы дальнейшего развития системы ДБО в России в целом.

......
1. Соркин К., Суконник М., «Передача информации в современных банковских сетях» // Журнал "Банковские технологии", август 2008 г. с. 7-11.
2. Спиридонов В.И. Инновации в платежных системах. Москва, 2009 г. с. 139 – 143.
3. Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. М.: Статут, Интертех, БДЦ-пресс, 2003. С. 53.
4. Щеглов В. Банк, который рядом // Банковские технологии. – 2006. - № 7. – С. 48-55.
5. Юдин В.В. Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц // Банковские услуги. – 2008. - № 2. – С. 17-24.
.........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к электронным платежным системам в современных условиях. Рост информационных технологий существенно влияет на жизнь современного человека и на порядок оказания банковских услуг. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания физических лиц и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков, специализирующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием вышесказанных факторов снижение комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки развивать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами. В ряд перспективных видов деятельности входит дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Дистанционное банковское обслуживание — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей.
Укрепление российского рынка дистанционного банковского обслуживания является важным фактором развития безналичных платежей, что указывается Банком России как одно из направлений денежно-кредитной политики до 2012 года в части совершенствования платежной системы страны. Развитие сектора дистанционного обслуживания оказывает стимулирующее воздействие на сферу розничного кредитования, снижает издержки, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота, ведет к увеличению объема привлеченных денежных средств и, соответственно, кредитных возможностей банков, способствует повышению эффективности банковского розничного бизнеса в целом. Значительна роль услуг дистанционного банковского обслуживания в получении финансовыми институтами информации о потребительском поведении клиентов для целей эффективной маркетинговой политики, построения коммуникаций, планирования и разработки продуктовой линейки розничного банковского бизнеса.
Распространение мобильных коммуникационных устройств и интернета среди населения, развитие сетевой инфраструктуры в регионах, совершенствование законодательства, рост финансовой грамотности и доходов россиян - все это способствует, с одной стороны, повышению доверия к банкам и востребованности розничных банковских услуг, а, с другой – возможностям кредитных организаций, стремящихся к максимальному удовлетворению потребностей своих клиентов, внедрять и постоянно расширять спектр предлагаемых дистанционных услуг.
Проведение операций по удаленным каналам выгодно обеим сторонам: и населению, и банкам. Первые получают возможность совершать широкий спектр операций в любое время суток в любом месте с помощью доступных средств (компьютера с выходом в интернет, мобильного или стационарного телефона, банкоматов и киосков самообслуживания и др.) на высоком уровне безопасности. А кредитные организации выигрывают за счет экономии издержек, возникающих при традиционном способе обслуживания, привлечения большего количества клиентов и повышения их лояльности, а, следовательно, росте конкурентоспособности.
Объектом исследования дипломной работы является совокупность финансово-экономических отношений, формирующихся в процессе расчетов с использованием дистанционных каналов банковского облуживания. Предметом исследования является система дистанционного банковского обслуживания ЗАО «-».
Целью исследования дипломной работы является анализ действующей системы дистанционного банковского обслуживания ЗАО «-» и разработка предложений по ее совершенствованию.
В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Исследовать современное понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания и его виды;
2. Проанализировать рынок дистанционного банковского обслуживания;
3. Охарактеризовать преимущества данного вида обслуживания;
4. Раскрыть организационно-экономическую характеристику ЗАО «-»;
5. Проанализировать технологии дистанционного обслуживания клиентов в рассматриваемом банке, включая систему «-»;
6. Оценить эффективность использования систем удаленного обслуживания клиентов в ЗАО «-»;
7. Выявить риски безопасности услуг ДБО и дать рекомендации по их предотвращению.
8. Предложить способы улучшения организации предоставления электронных услуг в банке.
Информационной основой работы послужили статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике систем дистанционного банковского обслуживания, справочная литература, законодательные акты, нормативные документы по теме работы и прочие актуальные источники информации.
Методологическая основа исследования базируется на работах ученых, вложивших труды в детальное изучение данной тематики, под редакцией Андреева А. П., Герасименко Н., Додоновой И.В., Ермакова С.Л., Зарипова И.А., Кабановой О.В., Козлова А., Коробовой Г.Г., Кочергина Д. А., Лаврушина О.И., Литвиненко А., Лямина Л.В., Мартыновой Т., Мирошникова Д. С., Петрова А.В., Соркина К., Суконника М., Спиридонова В.И., Щеглова В., Юдина В.В.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………..
1.1. Понятие, сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания………………………………………………….
1.2. Особенности российского рынка ДБО………………………………..
1.3. Виды и преимущества дистанционного банковского обслуживания физических лиц………………………………………………………………
Выводы……………………………………………………………..................
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «-» …………………………
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «-»……
2.2. Характеристика системы «-».………………………………..
2.3. Расчет экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц………………………………
Выводы………………………………………………………………………..
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………...
3.1. Организационно-экономические проблемы ДБО…………………….
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию ДБО в «-»…….
Выводы……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.......
Приложения…………………………………………………………………..

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава первая раскрывает общие вопросы, определяются основные понятия, раскрывается сущность и виды дистанционного банковского обслуживания.
Вторая глава имеет аналитический характер и на основе отдельных данных составляется организационно-экономическая структура ЗАО «-» и делается анализ системы удаленного обслуживания «-».
В третьей главе обоснована практическая значимость результатов исследования. Она заключается в выявлении проблемных сторон, разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания клиентов на основе современных электронных технологий удаленного доступа.
В разделе заключение обобщены результаты исследования, сформулированы выводы, выявлены перспективы дальнейшего развития системы ДБО в России в целом.

......
1. Соркин К., Суконник М., «Передача информации в современных банковских сетях» // Журнал "Банковские технологии", август 2008 г. с. 7-11.
2. Спиридонов В.И. Инновации в платежных системах. Москва, 2009 г. с. 139 – 143.
3. Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. М.: Статут, Интертех, БДЦ-пресс, 2003. С. 53.
4. Щеглов В. Банк, который рядом // Банковские технологии. – 2006. - № 7. – С. 48-55.
5. Юдин В.В. Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц // Банковские услуги. – 2008. - № 2. – С. 17-24.
.........

Купить эту работу

Диплом Дистанционное банковское обслуживание

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе helptostudent 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе helptostudent 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе helptostudent 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе helptostudent 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Организация внутреннего контроля в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Образовательные кредиты в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Комплекс банковских услуг для клиентов – физических лиц.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽