Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
цель данного исследования - совершенствование рекламной кампании в сети интернет на примере банка «-».
Задачи исследования:
- рассмотреть условия формирования имиджа банковских услуг с помощью рекламы;
- изучить методы и виды рекламной деятельности банка;
- провести анализ эффективности рекламы банковской деятельности: сущность, виды и его основные элементы;
- проанализировать методики оценки эффективности рекламы банковской деятельности;
- провести анализ рекламно-информационной деятельности «-» «-»;
- улучшить каналы предоставления банковских услуг потребителям;
- выявить использование различных систем для повышения эффективности рекламных кампаний «-» .
Предмет исследования: банковская деятельность.
Объект исследования: рекламная кампания банковской деятельности.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламы в банке
1.1. Формирование имиджа банковских услуг с помощью рекламы
1.2. Методы и виды рекламной деятельности банка
Глава 2 Анализ рекламной и финансово-хозяйственной деятельности «-»
2.1. Анализ эффективности рекламы банковской деятельности: сущность, виды и его основные элементы
2.2. Методики оценки эффективности рекламы банковской деятельности
2.3. Анализ рекламно-информационной деятельности «-» «-»
Глава 3 Механизмы совершенствования маркетинговой деятельности банковских услуг «-»
3.1. Особенности рекламной (маркетинговой) стратегии «-»
3.2. Улучшить каналы предоставления банковских услуг потребителям
3.3. Использование различных систем для повышения эффективности рекламных кампаний «-»
Заключение
Список источников и литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
Название банка не указано, поскольку подходит к любому.
45 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
цель данного исследования - совершенствование рекламной кампании в сети интернет на примере банка «-».
Задачи исследования:
- рассмотреть условия формирования имиджа банковских услуг с помощью рекламы;
- изучить методы и виды рекламной деятельности банка;
- провести анализ эффективности рекламы банковской деятельности: сущность, виды и его основные элементы;
- проанализировать методики оценки эффективности рекламы банковской деятельности;
- провести анализ рекламно-информационной деятельности «-» «-»;
- улучшить каналы предоставления банковских услуг потребителям;
- выявить использование различных систем для повышения эффективности рекламных кампаний «-» .
Предмет исследования: банковская деятельность.
Объект исследования: рекламная кампания банковской деятельности.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламы в банке
1.1. Формирование имиджа банковских услуг с помощью рекламы
1.2. Методы и виды рекламной деятельности банка
Глава 2 Анализ рекламной и финансово-хозяйственной деятельности «-»
2.1. Анализ эффективности рекламы банковской деятельности: сущность, виды и его основные элементы
2.2. Методики оценки эффективности рекламы банковской деятельности
2.3. Анализ рекламно-информационной деятельности «-» «-»
Глава 3 Механизмы совершенствования маркетинговой деятельности банковских услуг «-»
3.1. Особенности рекламной (маркетинговой) стратегии «-»
3.2. Улучшить каналы предоставления банковских услуг потребителям
3.3. Использование различных систем для повышения эффективности рекламных кампаний «-»
Заключение
Список источников и литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
Название банка не указано, поскольку подходит к любому.
45 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую