Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в современных экономических условиях деятельность предприятий любого отраслевого рынка является значимым предметом обсуждения обширного круга участников рыночных отношений, так как в результате его функционирования вызывает заинтересованность существующих и потенциальных конкурентов. Основной задачей отраслевого рынка России является обеспечение конечного потребителя качественными и приемлемыми по цене товарами. Основными потребителями и активаторами спроса на отраслевом рынке являются государство и население. Именно они формируют спрос на определенный ассортимент отраслевого рынка, удовлетворение которых является сплочение коммерческой и социальной целей существования любого субъекта рынка, будь то производитель, посредник или розничное звено.
Актуальность данной работы заключается в том, что в связи с нестабильной ситуации в экономики удержаться на рынке для организации является важнейшим условием, так как для успешного функционирования предприятия является анализ и динамика финансовый результатов.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их ликвидации. Результаты анализа - материальная основа управленческих решений, принятие которых основывается также на интеллекте, логике, опыте, личных симпатиях и антипатиях лица, принимающего эти решения.
Главная цельвыпускной квалификационной бакалаврской работы являетсяанализ состояния и динамики финансовой устойчивости ООО «Продмир» и разработка рекомендаций повышения уровня финансового состояния.
Основные задачи данной работы:
1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации.
2. Провести комплексный анализ финансовой устойчивости организации.
3. Предложить пути повышения финансовой устойчивости и оценить их эффективность и реализуемость.
Объектом исследования является ООО «Продмир», предметом - финансовая устойчивостьпредприятия.
В процессе выполнения квалификационной бакалаврской работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, научно-учебные пособия, материалы бухгалтерской отчетности предприятия и учетная политика предприятия.
Структура работы состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрен вопрос о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Во второй главе рассчитывается финансовая устойчивость.
В третьей главе рассмотрены пути повышения финансовой устойчивости и оценка их эффективности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансовой устойчивости и анализ хозяйственной деятельности предприятия 3
1.1.Теоретические основы финансовой устойчивости 3
1.2. Организационная характеристика ООО «Продмир» 3
1.3. Хозяйственная деятельность ООО «Продмир» 3
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Продмир» и риски, возникающие в производственной деятельности 3
2.1. Анализ и оценка финансовой устойчивости ООО Продмир 3
2.2. Анализ рисков на предприятии ООО Продмир на основе финансовых показателей 3
Глава 3. Пути и предложения по совершенствованию финансовой устойчивостью 3
3.1 Предложения по повышению финансовой устойчивости ООО Продмир 3
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий и их реализуемость 3
Заключение 3
Финансовая устойчивость отражает способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность, постоянно поддерживать свою платежеспособность и инвестиционную привлекательность.
Цель анализа финансовой устойчивости состоит том, чтобы устанавливать и оценивать финансовое состояние предприятия, постоянно проводить работу, направленную на его улучшение.
Финансовая устойчивость предприятия предопределяется влиянием совокупности внутренних и внешних факторов.Внешние факторы не зависят от предприятия, в силу чего оно не может оказывать воздействие на них и должно к ним приспосабливаться. Внутренние факторы являются зависимыми и, поэтому предприятие посредством влияния на эти факторы может корректировать свою финансовую устойчивость.
Управление финансовой устойчивости определяется эффективным формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов, а платежеспособность выступает ее внешним проявлениям.
При анализе организационной структура ООО «Продмир» было определено:
ООО «Продмир» является коммерческой организацией, уставный капитал составляет 13427тыс. рублей.
В состав фирмы входит два основных блока: производственные и управленческие подразделения.
При исследовании хозяйственной деятельностиООО «Продмир» было определено:
Миссия компании заключается в том, что продукция должна находиться на высшем уровне и была доступна для всех.
Стратегия компании основывается на четырех принципах:
- универсальность производственных возможностей;
-оперативность исполнения;
-отлаженная система дистрибуции (продвижение товара от производителей до конечного потребителя);
-эффективное управление маркетингом.
Поставщиками для ООО «Продмир» выступают другие страны, такие как Бразилия, Эквадор, Китай, Индия и Турция.
Основная часть готовой продукции приобретает ООО «ТД «Продмир», специфика данной компании заключается в ориентации на сетевых клиентов и крупные магазины. Покупатели такие как: ООО Кофе, ООО Планета кофе, ООО Компания поставка, ООО СитиТрейд приобретают готовую продукцию и самостоятельно решают о дальнейшем сбыте продукции.
При анализ и оценке финансовой устойчивости ООО «Продмир», и анализе рисков на предприятии на основе финансовых показателей было выявлено:
За период с 2012 г. по 2014 г. стоимость имущества уменьшилась на 19728 тыс. руб. или на 6,11 %, а по отношению к 2013 г. уменьшилась на 34764 тыс. руб. или на 10,28 %.
Денежные средства организации в отчетном году по сравнению с 2012 г. выросли на 17 тыс. руб. или на 5,72 %, а к 2013 г. уменьшились на 6 тыс. руб. или на 1,7 %.
Дебиторская задолженность, по сравнению с 2012 г., в отчетном периоде снизилась на 3445 тыс. руб. или на 6,32 %, а по сравнению с 2013 г. на 50248 тыс. руб. или на 49,59 %.
Запасы по сравнению с 2012 г. в отчетном периоде уменьшились на 6226 тыс. руб. или на 3,83 %, а по сравнению с 2013 г. увеличились на 129 тыс. руб. или на 0,08 %.
Доходные вложения в материальные ценности по сравнению с 2012 г. уменьшились на 58 тыс. руб. или на 20,2 %, а по сравнению с 2013 г. увеличились на 59 тыс. руб. или на 34,71 %.
Нераспределенная прибыль по сравнению с 2012 г. увеличилась на 55190 тыс. руб. или на 56,09 %, а по сравнению в 2013 г. уменьшилась на 63613 тыс. руб. или на 29,29 %.
Краткосрочный заем в сумме 17747 тыс. руб. был погашен и в 2013 г., и в отчетном году эта статья баланса нулевая.
Кредиторская задолженность уменьшилась по сравнению с 2012 г. на 58312 тыс. руб. или на 32,37 %, а по сравнению с 2013 г. увеличилась на 296 тыс. руб. или на 29,21 %.
Прианализе по коэффициентам финансовой устойчивости в динамике можно сделать вывод, что за последний год работы предприятие в целом имело тенденцию к снижению общей платежеспособности и необходимо принять меры по ее восстановлению.
Для выбора методов улучшения финансового состояния предприятия необходимо учитывать факторы, которые могут повлиять на дальнейшее развитие событий при принятии определенных управленческих решений.
Предприятие столкнулось со следующими рисками: формирование капитала и активов, неплатежеспособности связанной с неудовлетворительным состоянием баланса предприятия, растущей инфляцией, природными рисками, риском конкуренции, с освоением новых технологий и продуктов, с кадровым риском, коммерческими рисками и с валютным риск.
Для того чтобы риски имели меньшее влияние на безопасность деятельности организации необходимо научиться ими управлять.
В заключительной части исследования, при рассмотрении путей и предложений по совершенствованию финансовой устойчивости ООО Продмир было определено:
Для того чтобы увеличить объем выручки предприятие должно выйти на уровень цен 2013 г. Достигнуть этого можно снижением себестоимости продукции.
Предложена разработка мероприятий по снижению закупочных цен сырья, как одной из форм снижения себестоимости продукции, поиска поставщиков, предоставляющих кофе, чай и какао бобы по более низким ценам.
Предлагается снизить количество закупаемого сырья в Бразилии и наладить партнерские отношения с Вьетнамом, что позволит сократить расходы на закупку сырья на 5 %. При использовании Колумбии как импортера кофе,можно снизить закупочные цен сырья, цена ниже, чем бразильский порядка 25 %, в зависимости от сорта.
Предлагается также сократить закупки бразильского кофе, чтобы наладить партнерские отношения с колумбийскими импортерами кофе. Таким образом, в прогнозе на год расходы по закупке сырья снизятся на 3 %.
Большое внимание следует уделить поставкам чая-сырья. Общий объем расходов на закупку сырья, при новой структуре поставок, снизится на 10-12 %.
Анализируя транспортные расходы организации на доставку продукции можно сказать, что для снижения расходов на транспортировку продукции попробуем выстроить свою логистическую структуру.
Введение в структуру организации логистического канала подразумевает еще и наем сотрудников, которые будут обеспечивать ее работу. Введение в структуру организации логистического отдела положительно скажется на объемах реализации продукции мелким розничным торговцам.
Принимая решение об инвестиции средств в проект нужно учитывать: инфляцию, риски и неопределенность, а также возможность альтернативного использования денежных средств.
Для того чтобы проанализировать доходность инвестиций требуется экономически обосновать и спрогнозировать будущие условия, таким образом, инвестиционный анализ является прогнозным, и учитывает во всех методиках фактор времени и степени риска.
Инвестиционный проект по внедрению логистического отдела в организацию принесет нам увеличение объемов реализации к 2015 г. на 5 %, к 2016 г. на 9 %, а к 2017 г. на 15 %,
Необходимо также учесть, что инвестиции будут сопровождаться и другими мероприятиями - инвестиции прошлого года, которые приведут по прогнозам к росту реализации на 7 % в 2015 г., 9 % в 2016 г. и 18 % в 2017 г.
В общей себестоимости расходы услуг транспортной компании в 2014 г. составляли 435 786 тыс. руб.
Расходы по транспортировке грузов вместе с заработной платой логистического отдела и амортизацией составят 374 736,8 тыс. руб.
Период окупаемости проекта 0,03 года. Прирост прибыли в 2017 году представлен на рисунке 3.2.1
Нормативно – законодательные документы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05. 08. 2000 № 117 – ФЗ (действующая редакция от 29. 06. 2015 г.)
Источники на русском языке:
2. Айдрус И.А. [текст] Мировой рынок образовательных услуг: учебное пособие – М.: РУДН, 2012. – 194 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг. – 2010 г.
4. Арефьев А. Л. Российские вузы на международном рынке образовательных услуг / А.Л. Арефьев. – М.: Центр социального прогнозирования, 2007. – 115 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2010 г.
6. Булатов, А.С. Экономика [Текст]: учебник / А.С. Булатов, С.А.Бартенев, А.И.Бельтюк, И.А. Большакова.– М; Экономист, 2012. – 831с.
7. Бухарова Г. Д. Маркетинг в образовании. – М.: Академия, 2010 г.
8. Бухтерева О. С. Социология рекламы в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: ИНФРА М, 2011 г.
9. Васильев Г. А. – Рекламный маркетинг, 2013 г.
10. Волкова, О.И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений /О.И.Волкова, О.В.Девяткина – М; ИНФРА -М, 2012. –601с.
11. Горшкова Л.Ю. Пути повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг // Страны с развивающимися рынками в условиях финансово-экономического кризиса: Материалы X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 17-18 марта 2011 г. Москва, экономический факультет Российского университета дружбы народов – М.: РУДН, 2015. – 361 с.; С. 238-241, 0,37 п.л.
12. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. – СПб.: Питер, 2008 г.
13. Ким С. А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010 г.
14. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 464 с.
15. Кузнецова В.А. Семенов С.С. Матричный подход к формированию экономической политики предприятия [Текст] /А.В. Кузнецова // Финансовая аналитика. Проблемы и решения. – 2013. – № 1 (91), с. 28-35
16. Кузнецова В.А., Семенов С.С. Выбор подхода к моделированию экономической политики предприятия [Текст] /А.В. Кузнецова // «Актуальные вопросы экономики и менеджмента»: материалы международной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. «Априори», 2014. – 116 с.
17. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2008 г.
18. Нечитайло А. И. Экономика предприятий – М.: Проспект: КНОРУС, 2010 г.
19. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Дашков и К, 2008 г.
20. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 59 с.
21. Позднякова, В.Я. Экономика предприятия (фирмы). Практикум [Текст]: Учебное пособие / В.Я. Позднякова – М; ИНФРА –М, 2012. –319с.
22. Родионова Н. В., Зайцева И.Е. [текст] Система российского образования: проблемы и перспективы: научная статья, М.: Международная медиа группа, 2012. – 28 с.
23. Рыбнов E. H. Развитие системы высшего образования в период рыночных трансформаций: институциональный и кадровый аспекты. - СПб., 2014.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2012. - 688 с.
25. Сак А. В. Журавлев В. А. Оптимизация маркетинговых решений, 2010г.
26. Трубочкина М.И. Управление затратами. – М.: ИНФРА – М, 2009 г.
27. Ушакова М. В. Российский рынок образовательных услуг и его специфика // Социально-гуманитарные знания. – 2014, № 5.
28. Чернов В.А., Баканов М.И. Управленческий учет: торговая калькуляция: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2011. - 39 с.
29. Чечевицына, Л.Н. Практикум по экономике [Текст]: Учебное пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений /Л.Н. Чечевицына, О.Н.Терещенко. – Ростов н/Д; Феникс, 2011. – 250 с.
Источники на английском языке:
30. Slaughter S. Academic capitalism. Politics, Policies, and the Entrepreneurial University. – Baltimore: The John Hopkins University Press, 2014.
31. Spencer L. M., Spencer S. M. Competence at Work: Models for Superior Performance. - N. Y.: Wiley, 2013.
32. Stonehouse G., Hamill J., Campbell D. Global and Transnational Business: Strategy and Management. - Chichester: Wiley, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в современных экономических условиях деятельность предприятий любого отраслевого рынка является значимым предметом обсуждения обширного круга участников рыночных отношений, так как в результате его функционирования вызывает заинтересованность существующих и потенциальных конкурентов. Основной задачей отраслевого рынка России является обеспечение конечного потребителя качественными и приемлемыми по цене товарами. Основными потребителями и активаторами спроса на отраслевом рынке являются государство и население. Именно они формируют спрос на определенный ассортимент отраслевого рынка, удовлетворение которых является сплочение коммерческой и социальной целей существования любого субъекта рынка, будь то производитель, посредник или розничное звено.
Актуальность данной работы заключается в том, что в связи с нестабильной ситуации в экономики удержаться на рынке для организации является важнейшим условием, так как для успешного функционирования предприятия является анализ и динамика финансовый результатов.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их ликвидации. Результаты анализа - материальная основа управленческих решений, принятие которых основывается также на интеллекте, логике, опыте, личных симпатиях и антипатиях лица, принимающего эти решения.
Главная цельвыпускной квалификационной бакалаврской работы являетсяанализ состояния и динамики финансовой устойчивости ООО «Продмир» и разработка рекомендаций повышения уровня финансового состояния.
Основные задачи данной работы:
1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации.
2. Провести комплексный анализ финансовой устойчивости организации.
3. Предложить пути повышения финансовой устойчивости и оценить их эффективность и реализуемость.
Объектом исследования является ООО «Продмир», предметом - финансовая устойчивостьпредприятия.
В процессе выполнения квалификационной бакалаврской работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, научно-учебные пособия, материалы бухгалтерской отчетности предприятия и учетная политика предприятия.
Структура работы состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрен вопрос о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Во второй главе рассчитывается финансовая устойчивость.
В третьей главе рассмотрены пути повышения финансовой устойчивости и оценка их эффективности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансовой устойчивости и анализ хозяйственной деятельности предприятия 3
1.1.Теоретические основы финансовой устойчивости 3
1.2. Организационная характеристика ООО «Продмир» 3
1.3. Хозяйственная деятельность ООО «Продмир» 3
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Продмир» и риски, возникающие в производственной деятельности 3
2.1. Анализ и оценка финансовой устойчивости ООО Продмир 3
2.2. Анализ рисков на предприятии ООО Продмир на основе финансовых показателей 3
Глава 3. Пути и предложения по совершенствованию финансовой устойчивостью 3
3.1 Предложения по повышению финансовой устойчивости ООО Продмир 3
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий и их реализуемость 3
Заключение 3
Финансовая устойчивость отражает способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность, постоянно поддерживать свою платежеспособность и инвестиционную привлекательность.
Цель анализа финансовой устойчивости состоит том, чтобы устанавливать и оценивать финансовое состояние предприятия, постоянно проводить работу, направленную на его улучшение.
Финансовая устойчивость предприятия предопределяется влиянием совокупности внутренних и внешних факторов.Внешние факторы не зависят от предприятия, в силу чего оно не может оказывать воздействие на них и должно к ним приспосабливаться. Внутренние факторы являются зависимыми и, поэтому предприятие посредством влияния на эти факторы может корректировать свою финансовую устойчивость.
Управление финансовой устойчивости определяется эффективным формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов, а платежеспособность выступает ее внешним проявлениям.
При анализе организационной структура ООО «Продмир» было определено:
ООО «Продмир» является коммерческой организацией, уставный капитал составляет 13427тыс. рублей.
В состав фирмы входит два основных блока: производственные и управленческие подразделения.
При исследовании хозяйственной деятельностиООО «Продмир» было определено:
Миссия компании заключается в том, что продукция должна находиться на высшем уровне и была доступна для всех.
Стратегия компании основывается на четырех принципах:
- универсальность производственных возможностей;
-оперативность исполнения;
-отлаженная система дистрибуции (продвижение товара от производителей до конечного потребителя);
-эффективное управление маркетингом.
Поставщиками для ООО «Продмир» выступают другие страны, такие как Бразилия, Эквадор, Китай, Индия и Турция.
Основная часть готовой продукции приобретает ООО «ТД «Продмир», специфика данной компании заключается в ориентации на сетевых клиентов и крупные магазины. Покупатели такие как: ООО Кофе, ООО Планета кофе, ООО Компания поставка, ООО СитиТрейд приобретают готовую продукцию и самостоятельно решают о дальнейшем сбыте продукции.
При анализ и оценке финансовой устойчивости ООО «Продмир», и анализе рисков на предприятии на основе финансовых показателей было выявлено:
За период с 2012 г. по 2014 г. стоимость имущества уменьшилась на 19728 тыс. руб. или на 6,11 %, а по отношению к 2013 г. уменьшилась на 34764 тыс. руб. или на 10,28 %.
Денежные средства организации в отчетном году по сравнению с 2012 г. выросли на 17 тыс. руб. или на 5,72 %, а к 2013 г. уменьшились на 6 тыс. руб. или на 1,7 %.
Дебиторская задолженность, по сравнению с 2012 г., в отчетном периоде снизилась на 3445 тыс. руб. или на 6,32 %, а по сравнению с 2013 г. на 50248 тыс. руб. или на 49,59 %.
Запасы по сравнению с 2012 г. в отчетном периоде уменьшились на 6226 тыс. руб. или на 3,83 %, а по сравнению с 2013 г. увеличились на 129 тыс. руб. или на 0,08 %.
Доходные вложения в материальные ценности по сравнению с 2012 г. уменьшились на 58 тыс. руб. или на 20,2 %, а по сравнению с 2013 г. увеличились на 59 тыс. руб. или на 34,71 %.
Нераспределенная прибыль по сравнению с 2012 г. увеличилась на 55190 тыс. руб. или на 56,09 %, а по сравнению в 2013 г. уменьшилась на 63613 тыс. руб. или на 29,29 %.
Краткосрочный заем в сумме 17747 тыс. руб. был погашен и в 2013 г., и в отчетном году эта статья баланса нулевая.
Кредиторская задолженность уменьшилась по сравнению с 2012 г. на 58312 тыс. руб. или на 32,37 %, а по сравнению с 2013 г. увеличилась на 296 тыс. руб. или на 29,21 %.
Прианализе по коэффициентам финансовой устойчивости в динамике можно сделать вывод, что за последний год работы предприятие в целом имело тенденцию к снижению общей платежеспособности и необходимо принять меры по ее восстановлению.
Для выбора методов улучшения финансового состояния предприятия необходимо учитывать факторы, которые могут повлиять на дальнейшее развитие событий при принятии определенных управленческих решений.
Предприятие столкнулось со следующими рисками: формирование капитала и активов, неплатежеспособности связанной с неудовлетворительным состоянием баланса предприятия, растущей инфляцией, природными рисками, риском конкуренции, с освоением новых технологий и продуктов, с кадровым риском, коммерческими рисками и с валютным риск.
Для того чтобы риски имели меньшее влияние на безопасность деятельности организации необходимо научиться ими управлять.
В заключительной части исследования, при рассмотрении путей и предложений по совершенствованию финансовой устойчивости ООО Продмир было определено:
Для того чтобы увеличить объем выручки предприятие должно выйти на уровень цен 2013 г. Достигнуть этого можно снижением себестоимости продукции.
Предложена разработка мероприятий по снижению закупочных цен сырья, как одной из форм снижения себестоимости продукции, поиска поставщиков, предоставляющих кофе, чай и какао бобы по более низким ценам.
Предлагается снизить количество закупаемого сырья в Бразилии и наладить партнерские отношения с Вьетнамом, что позволит сократить расходы на закупку сырья на 5 %. При использовании Колумбии как импортера кофе,можно снизить закупочные цен сырья, цена ниже, чем бразильский порядка 25 %, в зависимости от сорта.
Предлагается также сократить закупки бразильского кофе, чтобы наладить партнерские отношения с колумбийскими импортерами кофе. Таким образом, в прогнозе на год расходы по закупке сырья снизятся на 3 %.
Большое внимание следует уделить поставкам чая-сырья. Общий объем расходов на закупку сырья, при новой структуре поставок, снизится на 10-12 %.
Анализируя транспортные расходы организации на доставку продукции можно сказать, что для снижения расходов на транспортировку продукции попробуем выстроить свою логистическую структуру.
Введение в структуру организации логистического канала подразумевает еще и наем сотрудников, которые будут обеспечивать ее работу. Введение в структуру организации логистического отдела положительно скажется на объемах реализации продукции мелким розничным торговцам.
Принимая решение об инвестиции средств в проект нужно учитывать: инфляцию, риски и неопределенность, а также возможность альтернативного использования денежных средств.
Для того чтобы проанализировать доходность инвестиций требуется экономически обосновать и спрогнозировать будущие условия, таким образом, инвестиционный анализ является прогнозным, и учитывает во всех методиках фактор времени и степени риска.
Инвестиционный проект по внедрению логистического отдела в организацию принесет нам увеличение объемов реализации к 2015 г. на 5 %, к 2016 г. на 9 %, а к 2017 г. на 15 %,
Необходимо также учесть, что инвестиции будут сопровождаться и другими мероприятиями - инвестиции прошлого года, которые приведут по прогнозам к росту реализации на 7 % в 2015 г., 9 % в 2016 г. и 18 % в 2017 г.
В общей себестоимости расходы услуг транспортной компании в 2014 г. составляли 435 786 тыс. руб.
Расходы по транспортировке грузов вместе с заработной платой логистического отдела и амортизацией составят 374 736,8 тыс. руб.
Период окупаемости проекта 0,03 года. Прирост прибыли в 2017 году представлен на рисунке 3.2.1
Нормативно – законодательные документы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05. 08. 2000 № 117 – ФЗ (действующая редакция от 29. 06. 2015 г.)
Источники на русском языке:
2. Айдрус И.А. [текст] Мировой рынок образовательных услуг: учебное пособие – М.: РУДН, 2012. – 194 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг. – 2010 г.
4. Арефьев А. Л. Российские вузы на международном рынке образовательных услуг / А.Л. Арефьев. – М.: Центр социального прогнозирования, 2007. – 115 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2010 г.
6. Булатов, А.С. Экономика [Текст]: учебник / А.С. Булатов, С.А.Бартенев, А.И.Бельтюк, И.А. Большакова.– М; Экономист, 2012. – 831с.
7. Бухарова Г. Д. Маркетинг в образовании. – М.: Академия, 2010 г.
8. Бухтерева О. С. Социология рекламы в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: ИНФРА М, 2011 г.
9. Васильев Г. А. – Рекламный маркетинг, 2013 г.
10. Волкова, О.И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений /О.И.Волкова, О.В.Девяткина – М; ИНФРА -М, 2012. –601с.
11. Горшкова Л.Ю. Пути повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг // Страны с развивающимися рынками в условиях финансово-экономического кризиса: Материалы X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 17-18 марта 2011 г. Москва, экономический факультет Российского университета дружбы народов – М.: РУДН, 2015. – 361 с.; С. 238-241, 0,37 п.л.
12. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. – СПб.: Питер, 2008 г.
13. Ким С. А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010 г.
14. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 464 с.
15. Кузнецова В.А. Семенов С.С. Матричный подход к формированию экономической политики предприятия [Текст] /А.В. Кузнецова // Финансовая аналитика. Проблемы и решения. – 2013. – № 1 (91), с. 28-35
16. Кузнецова В.А., Семенов С.С. Выбор подхода к моделированию экономической политики предприятия [Текст] /А.В. Кузнецова // «Актуальные вопросы экономики и менеджмента»: материалы международной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. «Априори», 2014. – 116 с.
17. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2008 г.
18. Нечитайло А. И. Экономика предприятий – М.: Проспект: КНОРУС, 2010 г.
19. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Дашков и К, 2008 г.
20. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 59 с.
21. Позднякова, В.Я. Экономика предприятия (фирмы). Практикум [Текст]: Учебное пособие / В.Я. Позднякова – М; ИНФРА –М, 2012. –319с.
22. Родионова Н. В., Зайцева И.Е. [текст] Система российского образования: проблемы и перспективы: научная статья, М.: Международная медиа группа, 2012. – 28 с.
23. Рыбнов E. H. Развитие системы высшего образования в период рыночных трансформаций: институциональный и кадровый аспекты. - СПб., 2014.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2012. - 688 с.
25. Сак А. В. Журавлев В. А. Оптимизация маркетинговых решений, 2010г.
26. Трубочкина М.И. Управление затратами. – М.: ИНФРА – М, 2009 г.
27. Ушакова М. В. Российский рынок образовательных услуг и его специфика // Социально-гуманитарные знания. – 2014, № 5.
28. Чернов В.А., Баканов М.И. Управленческий учет: торговая калькуляция: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2011. - 39 с.
29. Чечевицына, Л.Н. Практикум по экономике [Текст]: Учебное пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений /Л.Н. Чечевицына, О.Н.Терещенко. – Ростов н/Д; Феникс, 2011. – 250 с.
Источники на английском языке:
30. Slaughter S. Academic capitalism. Politics, Policies, and the Entrepreneurial University. – Baltimore: The John Hopkins University Press, 2014.
31. Spencer L. M., Spencer S. M. Competence at Work: Models for Superior Performance. - N. Y.: Wiley, 2013.
32. Stonehouse G., Hamill J., Campbell D. Global and Transnational Business: Strategy and Management. - Chichester: Wiley, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую