Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сбытовая политика предприятия

  • 72 страниц
  • 2012 год
  • 1042 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сбытовая политика предприятия

Содержание


Введение
Глава 1 Теоретические основы управления сбытом предприятия
1.1 Сущность и основные понятия сбыта
1.2 Основные сбытовые стратегии
1.3 Особенности сбытовой политики в сфере продаж автозапчастей
Глава 2 Анализ политики сбыта ОАО «Колесный эксперт»
2.1 Общие сведения и технико-экономическая характеристика ОАО «Колесный эксперт»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Колесный эксперт»
2.3 Анализ стратегии и экономических показателей сбыта
Глава 3 Совершенствование сбытовой стратегии ОАО «Колесный эксперт»
3.1 Направления и рекомендации по совершенствованию стратегии сбыта ОАО «Колесный эксперт»
3.3 Оценка эффективности программы по стимулированию сбыта
Выводы
Литература
Приложение

Литература


1.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. В.М. Тарасевич. X. Ани: Под.общ. ред. Г.Л. Багиева.-М.: ОАО "Изд-во "Экономика". 1999. - 703 с.
2.Балабанова Л.В. Маркетинг: Пшручник.- Донецьк: в-во Дон. ДУЕТ. 2002.-562 с.
3.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. Научн. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. -М.: Экономика. 1991. - 271 с.
4.Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток. 2002.-354 с.
5.Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учеб-ник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреев-ский ИД, 2009. – 268 с.
6.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек К, Троадек Л. — М.: Прогресс, 1994.- 340 с.
7.Дейян А., Троадек к, Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. / Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1994.
8.Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб: Питер, 2008. – 554 с.
9.Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как по-нять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дэй Джордж С. – М.: Эксмо, 2008. – 476 с.
10.Климин А.И. Стимулирование продаж – М., Вершина, 2007. – 272 с.
11. Костина Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Костина Г.Д., Моисеева Н.К. – М.: Омега-Л, 2008. – 284 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 212 с.
13.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПБ.: Питер, 2009. – 704 с.
14.Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум : Учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; МГИМО(У) МИД РФ. – М. : ПРОСПЕКТ, 2006. – 359 с
15.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц.-СПб.: Наука. 1996. - 5S9 с.
16.Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазалкина. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 300 с.
17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 272 с.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т.Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 448 с.
19. Маркетинг: крат. толк. словарь основных маркетинговых понятий и совр. терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 140 с.
20.Маркетинг: Учебник А.Н. Романов. Ю.Ю. Корлюгов. С.А. Красильников и др.: Под. ред А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996. - 560 с.
21.Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Василь-ева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 413 с.
22.Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - Спб: Питер, 2008. -458 с.
23.Маслова Т.Д.. Божук С. Г.. Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер. 2002. - 400 с.
24.Матушевская Е.Г. Маркетинг и менеджмент: Тесты / Матушев-ская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. Матушевская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 592 с.
25.Мескон М.Х.. Альберт М.. Хеддоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: Дело. 1992. - 702 с.
26.Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. - М.: Изд. дом "Новый век". 2000. - 83 с.
27.Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха : практ. справ. / Д.И. Норка. - М. : ГроссМедиа : Рос. Бухгалтер, 2009. - 319 с.
28. Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2008. - 299 с.
29.Приказ Минпромторга РФ от 23.04.2010 N 319 «Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»
30.Разумовская А.Л. Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика/ А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. - М.: Вершина, 2009. - 489 с.
31. Скотт Неслин А. Стимулирование продажи товаров / Скотт Неслин А. — М.: Издатцентр, 1997, т. I, 596 с.
32.http://autoexpert.com.ua/stati/reklama/3983-internet-na-sluzhbe-b2b.html
33.http://autoexpert.com.ua/stati/reklama/3998-postroenie-seti-distribyucii-yetapy-razvitiya-i-problemy.html
34.http://carway.com.ua/biznes/vliyanie-tsenovogo-agregatora-na-roznichnyy-rynok-avtozapchastey.html
35.http://www.vkursedela.ru/article2991/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сбытовая политика предприятия

Содержание


Введение
Глава 1 Теоретические основы управления сбытом предприятия
1.1 Сущность и основные понятия сбыта
1.2 Основные сбытовые стратегии
1.3 Особенности сбытовой политики в сфере продаж автозапчастей
Глава 2 Анализ политики сбыта ОАО «Колесный эксперт»
2.1 Общие сведения и технико-экономическая характеристика ОАО «Колесный эксперт»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Колесный эксперт»
2.3 Анализ стратегии и экономических показателей сбыта
Глава 3 Совершенствование сбытовой стратегии ОАО «Колесный эксперт»
3.1 Направления и рекомендации по совершенствованию стратегии сбыта ОАО «Колесный эксперт»
3.3 Оценка эффективности программы по стимулированию сбыта
Выводы
Литература
Приложение

Литература


1.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. В.М. Тарасевич. X. Ани: Под.общ. ред. Г.Л. Багиева.-М.: ОАО "Изд-во "Экономика". 1999. - 703 с.
2.Балабанова Л.В. Маркетинг: Пшручник.- Донецьк: в-во Дон. ДУЕТ. 2002.-562 с.
3.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. Научн. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. -М.: Экономика. 1991. - 271 с.
4.Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток. 2002.-354 с.
5.Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учеб-ник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреев-ский ИД, 2009. – 268 с.
6.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек К, Троадек Л. — М.: Прогресс, 1994.- 340 с.
7.Дейян А., Троадек к, Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. / Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1994.
8.Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб: Питер, 2008. – 554 с.
9.Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как по-нять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дэй Джордж С. – М.: Эксмо, 2008. – 476 с.
10.Климин А.И. Стимулирование продаж – М., Вершина, 2007. – 272 с.
11. Костина Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Костина Г.Д., Моисеева Н.К. – М.: Омега-Л, 2008. – 284 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 212 с.
13.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПБ.: Питер, 2009. – 704 с.
14.Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум : Учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; МГИМО(У) МИД РФ. – М. : ПРОСПЕКТ, 2006. – 359 с
15.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц.-СПб.: Наука. 1996. - 5S9 с.
16.Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазалкина. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 300 с.
17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 272 с.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т.Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 448 с.
19. Маркетинг: крат. толк. словарь основных маркетинговых понятий и совр. терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 140 с.
20.Маркетинг: Учебник А.Н. Романов. Ю.Ю. Корлюгов. С.А. Красильников и др.: Под. ред А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996. - 560 с.
21.Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Василь-ева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 413 с.
22.Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - Спб: Питер, 2008. -458 с.
23.Маслова Т.Д.. Божук С. Г.. Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер. 2002. - 400 с.
24.Матушевская Е.Г. Маркетинг и менеджмент: Тесты / Матушев-ская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. Матушевская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 592 с.
25.Мескон М.Х.. Альберт М.. Хеддоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: Дело. 1992. - 702 с.
26.Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. - М.: Изд. дом "Новый век". 2000. - 83 с.
27.Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха : практ. справ. / Д.И. Норка. - М. : ГроссМедиа : Рос. Бухгалтер, 2009. - 319 с.
28. Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2008. - 299 с.
29.Приказ Минпромторга РФ от 23.04.2010 N 319 «Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»
30.Разумовская А.Л. Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика/ А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. - М.: Вершина, 2009. - 489 с.
31. Скотт Неслин А. Стимулирование продажи товаров / Скотт Неслин А. — М.: Издатцентр, 1997, т. I, 596 с.
32.http://autoexpert.com.ua/stati/reklama/3983-internet-na-sluzhbe-b2b.html
33.http://autoexpert.com.ua/stati/reklama/3998-postroenie-seti-distribyucii-yetapy-razvitiya-i-problemy.html
34.http://carway.com.ua/biznes/vliyanie-tsenovogo-agregatora-na-roznichnyy-rynok-avtozapchastey.html
35.http://www.vkursedela.ru/article2991/

Купить эту работу

Сбытовая политика предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽